Навеяло 152

Дмитрий Сухарев
Навеяно пародией Григория Родственникова
"Диверсант пародия"  http://www.proza.ru/2012/01/03/831
на произведение Татьяны Суховирской "Нелегал" (ссылка дана чуть ниже, самим Г.Родственниковым, в его тексте), а также и самим исходником.
Цитируется бОльшая часть текста, но не вся:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


ТАТЬЯНА СУХОВИРСКАЯ
«Нелегал»     http://www.proza.ru/2011/06/04/70
 

"Я пересек границу твоего духа.

Прополз, как солдат, через все окопы,
прислушиваясь к шорохам твоего сердца,
всматриваясь в тени вооруженных страхов.

Ты – моя повестка на войну. Я вижу цель –
это твоя душа, застрявшая в ветках, как порванный парашют.

Милая, я пришел без доспехов. Стреляй!
И если попадешь, отнимешь у меня жизнь.

У меня нет против тебя ни одного орудия. 
Я пришел к тебе таким, каким гулял под яблонями. 
У меня легкомысленные клеши и пяди во лбу.
Это весь багаж, который я взял с собой.

Рассеки мечём отточенного ума мою грудь.
Выпадет из нее, как из дырявого кармана, сердце –
растрепанное, как твои волосы, милая.

Ты – моя повестка на войну.
С твоих губ слетают слова, как бомбы,
разрывающие мою одинокость на тысячи лепестков.

Ты можешь меня убить. Но в этих шагах – весь мой смысл.
Я проникаю в тебя без визы. Без права на проживание.

Арестуй меня, милая!
Накажи пожизненным заточением в камере твоего сердца".

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ГРИГОРИЙ РОДСТВЕННИКОВ
Диверсант

Я пересек всю Прозу короткими перебежками!

Я прополз по -  пластунски на твою страницу!

Я прислушался к неясным шорохам знаков препинания!

Я улыбнулся, потому что понял: вооруженные страхи
спят!

Через ткань штанов меня кольнула острым углом
( не скажу куда )
повестка на войну...

А кто это трепыхается на ветках, запутавшись
в стропах парашюта?

ФУ! Это всего лишь душа!

Плохо, конечно, что я пришел без оружия!

Ты можешь стрелять! Только фиг ты попадешь!
Я умело затаился в кустах!
Я почти невидим.

Я пришел к тебе таким, каким гулял под яблонями.
А когда я гуляю, то не обременяю себя одеждой.
Семь пядей во лбу и пара прядей - вот весь мой
багаж! Да еще штаны! В них повестка на войну!

Я застал тебя врасплох!
Ты можешь убить меня! Но ты опоздала!
Я проникаю в тебя без визы. Без права на проживание.

С твоих губ слетают слова, как бомбы!
Но я уже убегаю!

На прощание я дразню тебя:
Арестуй меня, милая!
Накажи пожизненным заточением в камере твоего сердца! Если только поймаешь!

Я несусь от тебя прочь и хохочу!

Из моего дырявого кармана выпадает измятая повестка
на войну, растрепанная, как твои волосы, милая.

Стреляй мне в след! И если попадешь, отнимешь у меня жизнь. Но я сомневаюсь, что ты попадешь!
Ты слишком возбуждена!

До свидания, милая!
Я еще вернусь!"                © Copyright: Григорий Родственников, 2012
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ДИВЕРСАНТ"

Такая приключилась нескладуха,
Что военком присвистнул: "Ну и ну!",
Я не пересекал границы духа,
А получил - повестку на войну.
Полкан велел, чтоб дали депрессантов,
Отечески сказав в усы: "Не ссы!,
Приказом ты назначен диверсантом,
В каптёрке получи костюм Осы".
Потом добавил, видно в назиданье:
"Идёт война, ты знаешь это сам,
Возьми пакет, в нём важное заданье,
Такие поручают лишь Осам".
И я пополз к солдатскому окопу,
К нейтральной пробираясь полосе,
От новых дырок сберегая попу,
Что, в принципе, простительно Осе.
Поймёт меня лишь тот, кто нюхал порох,
За что хвалы не сыплет небесам,
Куда вжимает жало каждый шорох -
Известно только доблестным Осам.
Ведь диверсант - он не штабной засранец,
Что точит целый день карандаши,
Не запихать вам в полосатый ранец
Широкой, но изжаленной души.
Девиз свой, диверсантский, помним, это:
"В войне на "Прозе" - никого не жаль",
Набрёл на беззащитного поэта -
Больней его, сердешного, ужаль!
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Диверсионная "диверсификация" от Милены Михайловой:

"Я стихов писать не умею
И неважно что проза - лажа
Озверею я, осмелею
И приду к тебе в камуфляже

В плащ-палатке и с партбилетом
С боевой раскраской на морде
С устрашающим марафетом
Я приду при любой погоде

При параде и с аксельбантом
Пусть народ весь вокруг дивится -
Я проник лихим диверсантом
Прямо в дебри твоей страницы

За долами ты, за морями
Нам провайдер помог с тобою
Так завидуйте прозоряне
На тебя я иду войною"                Милена Михайлова   23.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Алавердуха от Пола Унольва:

"зачем же воевать на прозе,
зачем же беззащитных убивать?
давайте вложим мы в штыки* по розе,
тогда, быть может, станет благодать?

*нет штыка - в жало значить))) Пол"       Пол Унольв   22.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о