Станислав Балиньский. Вишни

Нина Матвеева-Пучкова
Когда у нас в  Литве
Вишни первые зацвели,
Вишни первые - лепестки мечты,
Повстречались с тобой,
Я с тобой, ты со мной,
С взгляда первого влюблены.

А потом когда стала спелая
Вишня первая потемнелая,
Вишня сочная, ароматная,
Мы сказали себе,
Я тебе, а ты мне,
Что любовь у нас будет вечная.

Наконец, в садах
Пора вишни  прошла.
С ней любовь ушла своенравная.
Распрощались с тобой
Ты со мной,  я с тобой.
- А в дорогу лукошко  бери -
                вишни полное.

====================
Мне показалось забавным добавить стихотворение В.Гюго (1802 - 1885) в переводе Б.Лифшица:

* * *

Когда все вишни мы доели,
Она насупилась в углу.
- Я предпочла бы карамели.
Как надоел мне твой Сен-Клу!

Еще бы - жажда! Пару ягод
Как тут не съесть? Но погляди:
Я, верно, не отмою за год
Ни рта, ни пальцев! Уходи!

Под колотушки и угрозы
Я слышал эту дребедень.
Июнь! Июнь! Лучи и розы!
Поет лазурь, и молкнет тень.

Прелестную смиряя буку,
Сквозь град попреков и острот,
Я ей обтер цветами руку
И поцелуем - алый рот.