Отражение. 15

Зима Снежная
15.

На Уну будто ведро ледяной воды опрокинули. Нетерпение и раздражение оказалось смыто последней фразой. Что за ерунда? Она ведь совершенно отчётливо видела тьму… Первый раз в кафе, да и потом на стоянке тоже. Зачем ей двое обыкновенных людей?
– Ничего не понимаю, – вырвалось само собой.
Уна озадаченно посмотрела на Лив.
– А что ты на меня смотришь? – буркнула подруга. – Я так вообще не в курсе. У громилы спрашивай, – она покосилась на золотоглазого.
– Линч, – жрица перевела взгляд на собрата, – если никто из них не обладает Нетронутой душой, тогда почему тьма охотится на них? Кто они вообще такие, что заинтересовали её?
Мужчина пристально смотрел ей в глаза, золотистая радужка источала холод.
– Я думал, ты умнее. Я же буквально открытым текстом сказал об этом, когда говорил о том, что в обоих мирах всё взаимосвязано…
– Ладно, я – дура! А теперь говори, кто они такие?! – перебила Уна.
– Они – это мы, – спокойно, не обращая внимания на раздражение жрицы, ответил Линч.
– Кккк…Кто? – она удивлённо вытаращилась на него.
– Баланс, – наставительно изрёк тот, закатив глаза. – В Коджитатионисе, вопреки устоявшейся традиции, выжил сын Земли, который прошёл через врата. Через какое-то время родилась жрица, которая тоже решила, что её место не на родине. Как думаешь, много ли таких опасных талантов могут существовать одновременно? Мы оба оказались здесь. Это сдвинуло баланс, ведь никто не знает, что можно ожидать от парочки таких, как мы. Ты и я можем стереть этот мир с лица земли. Отражение, естественно, отреагировало на такой мощный перевес. Здесь родились люди с такими же способностями, способные противостоять нашим талантам. Думаешь, почему Лив и Итен встретились? Это было необходимо для поддержания равновесия.
– Стоп-стоп-стоп! – возмутилась Лив. – Что значит необходимо? Нас что, кто-то специально свёл?
– Что-то вроде того, – снисходительно взглянув на девушку, ответил Линч. – Скажем так: вам было суждено встретиться. И Уна нашла тебя, потому что кто-то посчитал, что будет интересно столкнуть лбами таких сильных талантами людей, – он ухмыльнулся. – Вообще, похоже, Создатель не лишён чувства юмора. А, возможно, просто вам нужна защита.
– Скорее он не лишён нездорового любопытства, – недовольно проворчала Уна.
– Может и так. Однако тьма решила заполучить их обоих. Её мотивы мне неизвестны, но думаю, что очередные игрища добра и зла призваны выяснить, кто в итоге окажется сильнее. Поэтому так важно уберечь их обоих от мглы, которая не оставит попыток заполучить такую силу на свою сторону.

Линч замолчал и по очереди посмотрел на каждого в комнате. Итен по-прежнему молчал, словно воды в рот набрал. Казалось, парень пытается осознать то, что услышал, но растерянный взгляд говорил о том, что получается плохо. Новые сказки поразили Лив гораздо меньше, чем блондина. Она будто оказалась готова к тому, что довелось узнать. Словно внутри давно зрело знание – мир не так прост, как кажется.

Уна же… Зелёные глаза жрицы хищно прищурились, черты заострились, зубы стиснуты так сильно, что, кажется, ещё немного и раскрошатся. Линч знал это выражение лица, часто видел в зеркале такое же. Жрица боролась, пыталась подавить рвущуюся наружу стихию. С первого мгновения, когда увидел их с Лив, сын Земли понял: она не сможет выполнить то, что потребуется. По поводу блондина – нет сомнений. Уна без колебаний уничтожила бы его, встань тот на сторону тьмы. Но если не удастся защитить парочку от влияния, Уна будет защищать черноволосую до последнего удара сердца. Она справилась бы и одна, если бы не сблизилась с девушкой, ведь талант у обоих так и не проявился. Жрица слаба для того, чтобы сладить с тем, что может произойти. Именно поэтому он объявился, хотя совершенно не желал встреч с кем-то из Коджитатиониса. У него хватит силы воли, чтобы исполнить миссию.

Уна старалась подавить рвущееся на свободу отчаяние. Горло перехватило, в глазах потемнело, уши заложило до звона. Страх за чистую душу подруги заполнял всё существо. Заставлял судорожно сцепленные пальцы ногтями впиваться в кожу, не обращая внимания на боль. «Лив погибнет, если не получится уберечь её от тьмы», – ясно читалось в золотистых глазах Линча. Сама не знала почему, но Итен в данный момент её совершенно не волновал. Все мысли сосредоточились на той, которая заменяла семью в этом мире. Этого не должно случиться! Она не позволит мгле утащить подругу на свою сторону… А если всё же… Нет! Не хотелось даже думать о том, что может означать это «если». Тьма не прикоснётся к подруге и точка!
– Так, с талантом всё более-менее ясно, – нарушила затянувшуюся тишину Лив. – А что за люди охотятся за нами? Уна говорила, они очень сильны, раз смогли пройти через печать.
– Это мне неизвестно, – Линч пожал плечами.
– Неужели у «мистера Всезнайки» нет никаких догадок? – съязвила черноволосая.
– Никаких, – не обращая внимания на иронию, ответил он. – Собственно, без разницы, кто они такие. Важно то, что раз те люди порывались помочь тьме, значит, их надо опасаться.
– Они обыкновенные люди, – Итен решил напомнить о своём существовании. – У того, кто напал на Лив, сочилась кровь из разбитого носа.
Черноволосая впервые с того момента, как узнала, что их с ботаником свела судьба, посмотрела тому в глаза.
– Слушайте, я одного не понимаю, – блондин подался вперёд, словно собираясь встать из удобного кресла, – если мы с Лив обладаем такими же способностями, как у вас, почему они до сих пор не проявились?
– Что до тебя – без понятия, – отозвался Линч, – а вот у Лив способность уже проявлялась.
Три пары удивлённых глаз вытаращились на него.
– Чего ты там себе на фантазировал? – воскликнула Уна. – Уж кто-кто, а я бы точно заметила это. Мы с Лив часто проводим время вместе!
– Угу, именно поэтому ты, видимо, ослепла, – фыркнул золотоглазый. – Думаешь, такая жара – норма для ноября? Скоро Рождество, а на улице вместо монотонных дождей палящее солнце.
Лив издала звук, похожий на икоту.
– Хочешь сказать, это я делаю?! – изумлённо воскликнула девушка. – Я – причина необычной жары?
– Как же с вами трудно, – вздохнул Линч. – И почему нужно несколько раз повторять каждую фразу, чтобы до вас дошло?
– Может, потому что ты постоянно ошарашиваешь нас чем-то новым, – задумчиво сказала жрица.
Уна думала о том, что неестественная для этого времени года жара и правда была поводом задуматься, но ей это даже в голову не пришло. Неужели Лив так влияет на неё, что жрица перестаёт замечать очевидное? Или просто ничего не хочет видеть?

Внезапно Линч подскочил, будто на кресле возник кактус. Уна вначале ничего не поняла, но через несколько мгновений осознала. Мерное гудение на краю сознание слышалось тихо, едва различимо. Жрица не обратила бы на него внимания, если бы не поведение мужчины.
– Слышишь? – настороженно спросил Линч.
– Да, – шёпотом ответила Уна, а Лив с Итеном переглянулись. – Что это? На тьму не похоже…
– Это те люди, которые были на стоянке, – он подошёл к окну и, слегка отодвинув занавеску, посмотрел наружу.
– Что, опять сейчас побежим? – недовольно спросила Лив.
– Шшш… – шикнул золотоглазый. – Они пока далеко, но настойчиво идут за нами, как ищейки. Думаю, через сутки будут здесь. И как они умудряются не потерять след?

Отредактировано 08.11.2013г.