В даль... К Ней..

Странный Человек
Ты стоишь у окна… смотришь куда-то в даль..... синюю безграничную даль.
Ты даже не услышала, как я вошел в комнату, потому что ты сама где-то в этой дАли....
Я немного задержусь в проёме дверей, любуясь твоим силуэтом, который просвечивается сквозь лёгкий сарафан...
Он создаёт как-будто легкую незримую светящуюся ауру вокруг тебя...
Осторожно ступая по старому паркету, который скрипит от каждого шага, я подойду к тебе ближе... ближе настолько, чтобы не спугнуть твой полет… настолько что бы можно было уловить твой запах...... Смешанный  терпковато-сладкий запах духов, тела... дождя и ветра что за окном....
В этом смешанном запахе всё безупречно, даже нотка табака... (твой безукоризненный мундштук, без которого ты никуда не ходишь и портсигар из потертой кожи, неизменно лежат перед тобой на периллах балкона...) Эта нотка  придает особенную прелесть запаху....

Подойду, поверну тебя к себе, возьму твою руку и прикоснусь своими губами к запястью....  Переведу взгляд на твои глаза... В них отражается дождь который идет за окном... и синяя даль, за пеленой моросящего дождя... Ты растерянно улыбнешься и отведешь взгляд, словно не заметив моего присутствия… 
Я сяду в плетеное кресло на балконе, вытащу сигарету из твоего портсигара и молча закурю, глядя в туже синюю даль.....
Сколько бы я отдал за то, чтоб в твоей дали появился мой силуэт… Но дождь идет, подбираясь мелкими каплями к твоим ногам у террасы, а я безмолвно курю, наблюдая за дымом, который влюблен в тебя…