Когда я перестала... скучать

Мария Незайцева
Мы не говорили друг другу " прощай " - всегда лишь ... "до скорой встречи"
И мне верилось - что время лечит. Пустотой заполняя былую печаль.
Я любила твои руки и плечи... До определённого дня или вечера.
Когда я перестала...скучать.

Тебя ждут перспективы , карьера и что-то ещё без меня...
И конечно другие, теперь будут рядом
- плечо-в-плечо.
Может девушка, дети и может быть даже семья....
А я буду молить за тебя, в той часовенке,помнишь?...
...перед свечой.

Как говорится, всё хранила - как умела.
Может в чём - то конечно критично была не права.
Я старалась, верила и очень того хотела - что-б всегда одним целым с тобою вовеки была...

Мы не говорили друг другу " прощай " - всегда лишь ... "до скорой встречи"
И мне верилось - что время лечит.
Пустотой заполняя былую печаль...

Мне казалось...я перестала - думать, верить, любить и ждать встречи
Только сердце никак не обманешь ... и оно продолжает скучать..