Первый шаг...

Владимир Орлов 4
                ПЕРВЫЙ ШАГ…

  Однажды, прочитав несколько книг на тему типа «Учись летать на параплане», я купил это чудо. Если бы я не видел их полет и, не было рядом с моим городом высокого берега, этого возможно бы  не произошло. Но я уже далеко от родного края и стою на склоне красивой горы Джуца-1, что рядом с поселком Юца недалеко от Пятигорска. Всё готово, осталось сделать шаг…
Двести метров высоты вызывает легкое головокружение, слабый  летний ветер дует в лицо, в небе солнце, белые, как вата облака, над горой красиво парят разноцветные крылья, красота… 
Думаю разбегаться, а душа дрожит, в пятки уходит, ноги становятся ватными, надо бежать, а они подгибаются. В общем, упал я на колени, духу видать не хватило. Прислушался, а сзади хохот и разные слова летят: «Слабак! Чайник! Группу «А» рано отпустил». И вдруг так четко, как из наушников, женский голос: «А я что говорила? Не можешь летать, не мучай задницу. Вон, лучше к ларьку сходи, пивком жажду утоли». Я оглянулся, никого рядом нет.  Следом мужской голос: «Хрен тебе, все равно взлечу, я же теорию знаю, тренировался». И понял я, что это душа моя с моим духом разговаривает. Интересно стало. Собрал я в «розочку» крыло и, прислушиваясь, пошел на старт…
– Ты же высоты боишься, куда лезешь?
– Все боятся, но ведь летают, а я чем хуже? Мужик я, или кто?
– Вот-вот пока докажешь, что ты не дурак, шею себе свернешь. А дальше что?
– Страховаться я умею, в стаю вклиниваться пока не собираюсь. Сначала низенько, а потом, может, и выше.
– Что, уже туч не боишься? Вспомни, как опытного пилота засосало, и где он? Брось это дело, лучше с женщиной проведи время, получи удовольствие. Шампанское, ресторан, потом сауна. И вообще нахрена тебе это все сдалось? Что, убиться красиво хочешь? А обо мне ты подумал? Я же живая, когда тело живое. Это тебе пофиг где обитать, ты у нас вечный.   
– Пакостная ты душонка, нет, чтобы помочь, вселить больше уверенности, так ты все делаешь наоборот. Мне надо укрепляться, я же дух. А иначе тело долго не протянет, ясно тебе?
– Так укрепляйся, что же ты ножки-то подгибаешь? Давай вперед, можешь и без параплана с горы сигануть.
– Не я подгибаю ноги, а возможно он – разум. Разум мешает мне стать сильнее.
– Хороша троица. Нашел на кого свалить. Что-то я раньше о нем не слышала? Где же он пропадал все это время?
– Наверное, развивался.
– Эй ты, разумок наш несчастный?! Скажи хоть слово? Помоги духу своему, а то он совсем ослаб.
– А, я что? – вылетело у меня из уст, – мать говорила:  «Прислушайся к сердцу своему, где душа живет, соберись с духом своим и, взвесив все «за» и «против» делай шаг, в нужном направлении».
– Так делай! – выкрикнула душа, – я согласна полетать, может, оторвусь.
– Легко сказать – «делай». Духу не хватает у меня.
– Замкнутый круг какой-то. Тебе духу не хватает, а духу ты мешаешь. И долго мы будем завидовать настоящим орлам?
– Баба, есть баба, язык, как помело.
– Я-то? Да я, может, моложе тебя на тысячу лет, трус несчастный.
– Что ж ты тогда в пятки-то спряталась, а? Может, он из-за тебя не разбежался? С такой-то тяжестью бежать нелегко.
– Все, хватит! Будем взлетать или нет, я вас спрашиваю? – не выдержал я.
– А ты уверен?
– Уверен!
– О! Кажется, я сильнее стал!
– Я согласна, если приземлишься у высокой березки.
– До березки, так до березки, только в пятки не уходи, хотя бы при разбеге.
И подняв над головой параплан, я сделал первый уверенный шаг навстречу пугающей неизвестности…