Головокружение

Игорь Асс
Я был в клубе со своими друзьями, мы весело отдыхали и веселились. . Сидя за столиком в своей компании мой взгляд внезапно пал на нее. Такого я ещё не когда не чувствовал ни с одной девушкой. Моё тело перестало слушаться  просто встало и направилось к ней, не чего нельзя было поделать это вышло, как будто меня кто-то подвесил на ниточки и как марионеткой управлял моим телом, чем ближе приближался, тем сильней начинало биться сердце, да так громко, что кроме него не чего не было слышно. Подойдя ближе и немого придя в сознание мой мозг начал, выдавать какие-то левые панические мысли. И вот мы уже кружимся в танце. Ах, что это был за танец. Наши тела нас перестали слушаться и начали свою собственную игру друг с другом. Словно мы стали наблюдать за этим со стороны, они кружились и вертелись как не когда раньше. Это похоже на зарождение новой вселенной, захватывающее и незабываемое. Сердца начали биться в унисон и создавать свою собственную мелодию, под которую мы тока и могли что танцевать. Глаза не отрывались, друг от друга как завороженные они нечего не замечали вокруг, кроме своего напарника которого они ждали всё жизнь. Даже наши души сплелись вместе и начали с нами танцевали свой танец, равныё по величию самого бога.
 Ого, вот это да я ещё даже до неё не дошел, а голова уже закружилась, от всего этого мне как-то не по себе и коленки начинают трястись. Вот это так девушка.
 -Что же ты со мной делаешь чертовка? Много полегло таких как ты в моей постели и не одна из них не вызывала у меня таких странных ощущений. Что это за непреодолимое желание обладать тобой? В чём здесь фокус, не понимаю.
 -А на что это похоже?
  Я не знал, что ей ответить, ведь со мной раньше такого не случалось. Тока у меня зашевелились губы, как она взяла за руку, тут внезапно дошло, что говорить нечего уже не надо ведь и так очевидно, что всё хорошо.