Голос ветра. Глава 23. Часть 4

Владислав Безлюдный
- Позвольте спросить....
- Спрашивай.
- Зачем вам нужен этот стрелок? он же обычный человек.
- Это ты так думаешь. Сила никогда не принадлежит кому-то одному. Так задумано. Ради сохранения баланса. В других обстоятельствах, двое, между которыми разделена сила, давно убили бы друг друга. Но эти двое детишек... Никогда не понимал их эмоции. Дитя владеет силой. Но вместе, они могут куда больше. Поглотив их, я навеки обрету власть над этим миром. Ступай и собери подданных. Скоро наша армия заполонит этот жалкий человеческий мирок! И наследники никогда уже не смогут его спасти.
***

- Я уже очень стар. Последние годы мне бы хотелось провести в мире, воспитывая детишек. Но, если им грозит опасность, я готов отдать жизнь...
Дракон склонил голову перед Кассандрой. - Я помогу вам.
- Спасибо.. Ты ведь нам ничего не должен.
- Вы спасли моих сыновей. Теперь я ваш должник.
Дракон расправил крылья и наклонил голову, - Садитесь. Я отвезу вас.
***

В хижине горел свет, девочки играли в карты со скелетом, а в углу лежали связанные солдаты, что-то мыча через заткнутые в рот тряпки.
- Ура! Вы вернулись!
- Да, и привели друзей. Встречайте. Это капитан и мой младший брат Максимилиан. А это его друг - Хагген.
Девушки испугались, - Это же волк!!!
Парень улыбнулся, - Не бойтесь, он ручной и совсем не злой. Если не дразнить!
**
Девочки сели на лавке в углу и перешёптывались. - А он симпатичный, этот младший.
- Ага, милый. И совсем не зазнаётся.

Макс сидел напротив и трепал волка за загривок. Тот лениво урчал, как кот и улыбался зубастой пастью. Ему тоже понравились девушки, но виду он не подавал.
***
Кассандра стояла у окна и смотрела на звёздное небо. К ней подошел охотник. - Любишь звёзды?
- А разве можно не любить небо? Луна, звёзды, солнце, радуга... Это всё так прекрасно.
- Да, ты права...
Феникс сел рядом и обнял девушку за плечи.
- Скажи, ты никогда не жалел, что пошел за мной?
- ни разу. и даже не спрашивай меня об этом.
- Хорошо...как скажешь... Знаешь...
- Что?
Девушка густо покраснела и опустила глаза, - Да нет, ничего. Поздно уже. Нужно отдохнуть перед дорогой.
***