Вспышка

Писной Андрей
аудио версия ;
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

< ars poetica >
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

************

  Сначала вспышка

  Всё вокруг ...

  Окрасила люминесцентной лимфой:
  Соломенные, бледно-розовые тени ,
  Почти прозрачные на фоне взрыва,
  Мелькнув , исчезли ... испарились…

  Здесь... в этом мире
  Нет и капли красной крови !
  Все желтое …И ничего другого,

  Других оттенков.
  Здесь не существует !


- Наверно, умер - я подумал,
- А где ж те шаблонные тоннели,
- Где вездесущий белый свет ?
- Где чёрт с рогами , ангелы в одеждах ?

  Похоже, здесь их ... просто нет !
  Похоже , я один за гранью!
  Я - в желтом нечто ... Я ... Ничто !

  Остатки "Я" …

  Как кот ,
  Оппоенный насильно валерианой,

  Крича ,
  Шатаясь бестелесными тенями

  И в диком ужасе ,
  На все четыре разбежались,

  В попытках разыскать футляр;
  Фантомы тленных оболочек!

  Я ... рассыпаюсь на несущийся табун,
  Где всем быкам причинные места
  Ожгли холодным едким скипидаром!

  И сущность расцвела ...

  Бутоном ...

  Ярких .... Фейерверков

  В ТОМ ЖЕЛТОМ НЕЧТО ,

  ГДЕ ОНА ... - НИЧТО !

  Соломенные тени в золотых коронах
  Плетут прозрачные по сути хороводы…
  Здесь - Вавилон , оркестры какофоний,
  Здесь абсолютно пусто и ... есть всё !

  Я В ЖЕЛТОМ НЕЧТО ...

  Я ...

- НИКТО !



******