Сетевое

Алёна Маляренко
Есть нужда в сетевом объяснении. По крайней мере, у меня. И знаете, по какому поводу?
Я хочу говорить с вами о стёршихся от частого употребления словах.

Сейчас трудно подобрать правильный образ, но раньше, когда в ходу были золотые и серебряные монеты, и когда власть не менялась так часто и не приходилось постоянно перебивать гербы и переливать новые пятачки, так вот, раньше золотые и серебряные, даже медные, монеты были в ходу очень долго. Буквально столетиями.
От многократного обращения, вращения, держания в руках, покусывания с целью установить их подлинность однажды монета теряла достоинство. То есть,наступало время, когда установить её номинал становилось сложно. Три, пять, десять, один? Что на нее можно купить? Что было отчеканено на этой истертой старинной монете? Неясно...
И только один факт оставался непреложным - монета оставалась золотой.

Вы ещё не поняли о чем я?
Ох эта моя проклятая привычка начинать из самого дальнего далёка!
Я хочу сказать о том, что слово спасибо - та же монета. А потому, как часто ни употребляй его, как ни крути в устах или на клавиатуре, как ни пиши "паркерами", карандашами или шариковыми ручками, как оно ни затирается  и как  ни теряет в наших глазах номинал, но всё-таки никогда не перестает быть драгоценным. И если я говорю вам спасибо - за то, что вы пишете или за тот оставленный вами комментарий - , то это не знак вежливости. Это я плачу вам чистым и дорогим "спасибо"- чем могу, золотом, медью или серебром (вы сами знаете, сколько стоит ваш товар). Потому что получила от вас что-то такое, что стоит этого слова. Поверьте и примите моё спасибо как должное.

Надеюсь, что на мой век этого добра ещё хватит. Надеюсь, ещё много раз повезет мне сказать кому-то настоящее, а не вежливое, спасибо.  Лишь бы оставалось добро.