Эх, техника!!! Женское

Алла Арт
Ну, чисто папуаска, бусы увидевшая!
Думаю, дай-ка фото на своей страничке Прозы заменю… Копаясь в ноутбуке своем, нечаянно курсор остановила на какой-то из фоток и вдруг увидела всю информацию во всплывшем окошке, какая камера, размер, дату, время (позор, а я и не знала даже, что так все пишется!)…  И обомлела. На тех фото, где на мою камеру снято было, я, например, точно знаю, то был февраль 10-го, а там мне пишет апрель 2004-го! И время три часа ночи. Пошла гулять по всем остальным, - где год точно 2011, там 2005-й стоит, и только со второй половины прошлого года совпадать стало.

Призадумалась, вспомнила. Это фотик на работе с собой был, там мне пытались настроить память, чтоб побольше штук вмещалось, уменьшить как-то размер кадров, что ли, - я не понимаю ни черта, и видимо и дату настроили правильную…  Сбой был видимо. Но даже фотику столько лет нет, сколько он показывал!

Думаю, что за такое?! А когда-нибудь я забуду даты съемок, и так и буду думать про себя, как написано?
Обидно даже стало. Как врунишка какая-то. Даже сама перед собой.


Ох уж эта техника!

Комп домашний иной раз вместо документов открывает абракадабру.
Ноутбук пишет мне, гад, ваш браузер устарел! И другое всякое-разное.
И т.д., и т.п.

Блин, может я и сама уже так вот устарела?!!!
Черт побери, как догонять-то всё?!!!!!!!! Чтоб хоть  техника работала, КАК НАДО! Что, личного админа завести чтоль, раз Мужика в доме нет???
А пульты?! Там стока кнопочек!!!
По секрету, я и в телефоне не все использую, что там есть.
И с автомобилем не сладилось…

С самой собой-то я вполне еще «разбираюсь»! А вот с техникой…

Да что там, техника. Иной раз перед каким-нибудь средством в каком-то мудреном флаконе с какими-нибудь пшикалками никак не скумекаешь, чего и откуда, и ведь вроде не дура… Чего куда повернуть, чего свернуть, чего отломать?… Пока вовсе не сломаешь!
Женщина я.

А фото так и не заменила!