Новый год. Послесловие

Григорий Стынин
03.01.2012г. 15-25 местного.

Проснулся под елкой, точнее в обнимку с ней, она же параллельно. Лицом в ветки, самую гущу. Понял, почему всю ночь снился ежик в тумане и кактус с ножками, шебутные, пьяные наверно. В следующем пихту поставлю. Она  мягче. Если доживу. Быть или не быть сему, судя по состоянию, большой вопрос.    

Рот полон хвои. Видать целоваться лез. В паху тоже. Никак приставала зеленая, соплячка?

На ногах пимы, на теле халат Деда Мороза, на голове борода из ваты, парик Снегурочки с русыми косами и офицерская фуражка, всмятку, от пилотки не отличишь. В руках посох из швабры. Все признаки на лицо. Новый год наступил.

Выпутался из мигающих гирлянд, поднялся крыхтя, скинул атрибутику. Странно. Под ней  только часы, трусы и ссадины на лице.

Взглянул в зеркало. Боже милостивый… или кривое, китайское, и зеркало и лицо.   Второе без сомненья. Неустойчиво добрел до второго. Там еще хуже. Анонс фильма ужасов кажут.

Спиртного на столе не обнаружил, только сок и минералка. Пришлось из всех рюмок выжимать остатки в один фужер. Две трети накапало. Будем жить.

Съестного на столе «ноль и хрен, по вдоль». В смысле приправа из хрена по всему столу. Селедка под шубой из одних рыбных скелетов, чего не скажешь об оливье. Его вдоволь,целый тазик, но не хочется. Блюдо утыкано окурками, но со вкусом, узорами.

На столе миска кошачья, только там обнаружил гору буженины, колбасы и шмат гуся в яблоках. Аппетитно выглядит, если убрать кошачий горшок, который рядом и тоже полный до краев, производным от пищи, плавающим в желтом и пахучем соусе.

Посуды на столе мало, в смысле целой. Видать имели место настольные танцы. Судя по количеству следов ботинок, танцы прошли в три тура. Нашел-бы финалиста - убил-бы.

Ерш из фужера взбодрил, хотя вкус передернул. Закусил из кошачьей миски. Прости Мурзик, делиться надо. Разжевав, понял, ошибочка вышла, горшок то рядом. Полетел в ванную полоскать рот. Успел. Донес. Выполоскало. Даже в большем объеме, чем выпил. Теперь знаю, что значит сто кошек во рту побывало. С бодуна. Опять по-плохело.

Звонок в двери. Сосед, тяжелый, приперся. Его не выпереть, тяжелый же. Он с лекарством 0,7, не початым. Красава.

После третьей оба ожили, даже аппетит разыгрался. Налегли на кошачьи припасы. Умяли со смаком все до донышка. Из обеих мисок. Блин. Опять бес попутал. Опять все коту под хвост? Не пойдет.  Авось задержится, перевариться, уренотеррапевтируется.

Сосед не заметил, даже похваливал,особенного второе блюдо, в пахучем соусе. А я промолчал, сдерживая рвотный инстинкт. Хотя на вкус и цвет...

Еще по одной. Нормалек. Налегли на оливье и под шубой. Вкусно, если фильтры от бычков выплевывать.

Бузу начал, ни весть откуда, появившийся пьяный кот. Заматерел, постарел на год. Сильный гад.  Кусачий дебошир, и с когтями все в порядке. Нарядный. На шее бант, на хвосте консервная банка, пустая, веревочкой пришпилина. Усы опалены. Никак курит падло. Кто научил, малолетку? А жаль. Не кота, черт с ним, курево жалко. Подорожало. Таскать будет. Я в этом смысле. Уличу, зашибу собаку.

Сосед вступил в полемику с хвостатым. Поучать стал. Конечно, поцапались. Оба с норовом. Еле разнял. Кота запер в туалете, бросив в унитаз. На царапины морды лица соседа нанес боевую раскраску. Зеленкой. Вылитый индеец, если перьями голову посыпать. А у него только кошачья шерсть. Значит -баран.

С котом выпили мировую.

После танцев на столе спать завалились опять под пушистую. По обе стороны.

***
Проснулся за елкой. Где я? Лес откуда? За ветками мужика увидал. Походит на соседа. Опухший. Точно он. Не один, уже веселее. Ничего не помню. Соседа не спрашиваю. Раз сам не помню, он тем более. Амнезия, после праздничная. Обана! Праздник! Точно он, раз амнезия. Тогда с праздником вас, дорогие мои. Гы, гы. Каким? А хрен его знает. Вам, поди виднее.

PS.  Елку выбросил 1 мая. Заколебался накалывать босые ноги об осыпающуюся хвою, хотя в планах было оставить до нового года. До него-же всего ничего.