20. 03. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Знаешь, иногда думаю, а что бы было, если бы я в тебя не влюбилась?
То, что не было бы этого дневника – факт.  Ну, это не потеря ни в историческом, ни в литературном мире. 
Если вспомнить, последнюю попытку влюбиться я делала лет шесть назад, и длилась она  неделю или две, после чего я облегчено вздохнула, наконец-то повзрослела. Потом болезнь и два года выздоравливания, была дикая потребность увидеть мир цветным. Вспомнила детское увлечение, рисовала когда-то простым карандашом, а тут попробовала акварелью. Оказалась, как езда на велосипеде через пару рисунков я утонула в соцветии красок и оттенков. Пейзажи с фотографий, разные кисточки и краски, я  упивалась яркими цветами, которых мне так не хватало в жизни.
Мне нравилось так жить, я видела красоту мира, но как оказалось, других чувств не испытывала. Видимо они умерли, когда я почти умерла физически.
Можешь не верить, но меня устраивало, что я ничего не чувствую, я считала это наградой за все пережитое. Даже интересно было наблюдать, как люди мечутся, чего-то хотят. Вокруг меня кипели страсти, в которые и меня втягивали, но мне было безразлично. Единственное о чем я сожалела, это об отсутствии  звезды над горизонтом. Понимала, что должна быть какая-то цель, раз мне дали шанс жить.
И вот сентябрь месяц. Можешь смеяться, но до сентября я тебя путала с другим, он еще на Наоми  Кэмбел то ли женился, то ли собирался. Ты уж извини, но я вашим миром не интересуюсь, поэтому ты и он для меня, был один  и тот же человек. Попав на твой сайт, я как любой знающий буквы, стала автоматически читать, и одно высказывание от твоего имени вызвало у меня раздражение, злость и жалость. Это было неожиданно на фоне серого безразличия к жизни, и я тебя возненавидела. Эта ненависть лишила меня покоя,  я злилась на тебя, обвиняя во всех моих несчастьях. Уж извини, виновником мировых кризисов и переворотов тоже был ты.  Тогда я могла упомянуть о тебе среди знакомых, хорошими словами тебя никто не одаривал и это меня вполне устраивало, потому что было созвучно моему настроению.
Однажды в по-осеннему яркий октябрьский день шла на обед и вдруг поймала себя на  припеве песни. Может, помнишь, был такой фильм «Центровой из-под небесья» и там эта песня: «Город огромный заполонен тобой, хмурые чащи, город огромный… и не в этом дело, нет не в этом дело, что тебя я видеть не могу, но куда я денусь, но куда от себя(тебя) я убегу». Пою, улыбаюсь и думаю о тебе, вот тогда я поняла, что влюбилась.
Потом, было всякое, но факт в том, что любовь к тебе вернула мне чувства. Я стала полноценным человеком после пяти лет болезни,  теперь я как и все завертелась в круговороте жизни, испытывая соответственные эмоции.
Ты можешь гордиться, одного человека ты вернул к жизни.
Удачи тебе мой хороший.