Сифилис

Алекс Шая
Из жизни алкоголика.

1.

Просыпаюсь я значит непонятно где, а рядом баба голая лежит.
Ну прям как в кине.
И не спит.
И на меня смотрит.
Страшная как моя жизнь.
Первое что я её спросил конечно, это есть ли что-нибудь выпить?
Она говорит, посмотри там на столе вроде было.
Ну я кое-как свою 25-ти тонную голову поднял... смотрю, я вроде у себя на хате.
На столе шнапс какой-то цивильный недопитый, типа мартини... стаканы... кусок колбасы и марсы-сникерсы с мальборами.
Я налил сначала ей, потом себе.
Она хлопнула залпом, а я как всегда мысленно перекрестился и стал цедить через зубы и язык.
Я даже одеколон так пил... тошнотворная процедура скажу я вам.
Когда прижилось... мы закурили... и я ей задал второй вопрос.
- А ты кто?
Она засмеялась, обнажив лошадинные зубы (одного не было).
- Ну ты что, совсем ничего не помнишь? Я же Галя... ты меня у Равшана за сто долларов купил.
- А Равшан кто?
- Адыгеец кто-же ещё... ну ты вообще!
- Сутенёр что-ли?
- Да какой там сутенёр, просто таксист, помогает нам найти клиентов, а мы ему отстёгиваем.
- Ясно.
После второго пол-стакана, память начала восстанавливать события куража, и всплыла моя первая рюмка в какой-то забегаловке, в которую я забежал перекусить.
Я когда был в завязке, интуитивно выставлял границы на питейные заведения и прочие алкогольные точки соприкосновения с жизнью.
А тут забежал пирожок съесть, а напротив меня мужик стоит, стакан "Агдама" гулькает... и кадык у него ходуном.
Я естественно захлебнулся слюной и накрыло меня так, что мама негорюй.
И всю мою экологическую направленность, как хреном снесло... я ещё и не курил тогда уже больше месяца, не говоря о ежедневных утренних пробежках, и два раза в неделю баню с веничком-парилкой.
Покупая вино, я не заблуждался насчёт последствий, потому как за спиной было уже шесть кодировок и ещё дымилась во всю моя бомжовая эпопея.
И если уж придерживаться честности, то несмотря на спонтанность первой рюмки, всё-таки фундаментальным поводом для срыва было как-раз отсутствие женщины в моей алкогольной жизни за последние несколько лет.
Я теперь понимаю, что и наличие даже самой рассексуальной Моники Белучи не спасло бы меня от дежурного запоя.
Но яж теперь продвинутый.
Яж в программе Анонимные Алкоголики.
А тогда, после первого стакана винного фаллоса, с треском разорвавшего мою хрупкую, трезвую девственность, я в традиционной русской манере решил помирать с музыкой.
Поехал домой... достал свою драгоценную заначку, которую с молодости постоянно и безуспешно пытался заначить на музыкальную аппаратуру для своей будущей группы, и рванул на тачке в один из самых дорогих ресторанов в гостинице "Интурист", хотя жил от неё в 10 минутах ходьбы.
Там я заказал водки и каких-то омаров... потом пригласил к себе за столик двух женщин непонятного возраста... начал им читать свои стихи и признаваться в любви сразу обеим.
Вобщем развернулся по Воробьяниновски.
Помню с одной из женщин танцевал под "Синий туман" и всё пытался нащупать у неё талию, и поцеловать её в шею.
Потом помню просил ансамбль спеть "Группу крови" и швырял деньги на барабан.
Потом ничо не помню...

Когда эта Галя встала с кровати, я поразился её гигантскому росту да и вообще габаритам.
Это была стопроцентная звезда баскетбола.
Хорошо хоть молодая... и оказалась она очень лёгкой в общении и ненапряжной по характеру.
И чем меньше оставалось пойла в бутылке, тем больше я в неё влюблялся.
Мучало меня то, что я кажется просадил все деньги.
- Слушай Красивая, - спросил я её осторожно - А я тебя уже трахал?
- Да какой там! - Снова засмеялась она - Ты сразу вырубился.
- Так значит можно?
- Нужно!

Она зависла у меня на двое суток, и сама бегала покупать спиртное когда оно заканчивалось... и какую-то еду.
Когда она исчезла, я продолжил пить один... и пропил всё что было можно пропить.
Включая магнитоллу Шарп и свою очередную гитару.
Потом днями лежал кумарил, а ночами ползал по городу в поисках бухла и с этой-же целью рылся в урнах в поисках недопитых банок-бутылок пива.
Потом охреневший от похмельных ломок и кошмаров, я под утро разбил локтем стекло в каком-то витринном окне небольшого павильона, типа ларёк (решётки не было) и дёрнул два пузыря с перцовкой и Распутиным.
Но не успел я заползти за ближайший угол, как меня тут-же повязали проходившие неподалёку, загулявшие курсанты МВД... (надо-же... какой практикой задержания я их взгрел.)
Но всё было не зря... и под занавес судьба всё-же кинула мне жирную кость.
Когда я уже сидел в миллицейском УАЗе микроавтобусе, мне один из сержантов, сунул эти пузыри в руки, со словами - Держи и не выпускай... так с ними тебя и оформим...
Ещё бы я их выпустил!
Пока они там чирикали по рации на улице, я Распутина всосал в два напаса... с воздухом...
Из горла я пил намного прфессиональнее чем из посуды.

Проснулся утром в камере... или днём.
Вобщем светло уже было вовсю, да к тому-же меня потащили на разборку, что было вообще сказочно.
Обычно мурыжили сутки-двое перед первым допросом, если попадал не просто за пьянку с перспективой получения суток, а за какое-либо уголовно-наказуемое деяние.
В кабинете сидела девушка-дознаватель... молодая совсем.
В принципе это ни о чём не говорило, и девушка могла оказаться суровее самого сурового Жиглова.
Но та оказалась нормальная.
Она по окончании официальных вопросов вдруг посмотрела на меня с сочувствием и проговорила - Как же вы так мужчина? Ну это-же ненормально из-за двух бутылок идти на кражу... Ну что мне с вами делать?
И тут меня прорвало... и я ей со слезами на глазах кратко исповедовался.
Честно говоря двигало мной совсем не искреннее раскаяние, а хитрость.
Я был опять на выходе, и находился как-раз в той сучьей поре, когда маму родную продашь за стакан.
Вобщем отпустила она меня под подписку о невыезде, и под честное слово с первой же повесткой явить ей моё алкогольное мурло.
И вывалился я в город уже с готовой речёвкой - "Уважаемый(мая), можно к вам обратиться? Понимаете, попал тут в милицию... ни за что... А сам я из другого города... Помогите на билет сколько можете..."
Через час я уже был в норме и продолжал пить на этой старой моей проверенной, попрошайнической волне.
Жильё моё было пока за мной, и я заползал в него, что-бы поспать если не выключался где-нибудь на лавочке, или отлежаться день-два.
И с новыми силами пёрся в город на добычу пойла.
Так продолжалось, где-то с месяц, и хозяин времянки дедушка, мне начал угрожать выселением за неуплату, да вообще за мой образ жизни.
- Я думал ты нормальный - говаривал он мне после очередной нотации, когда заставал меня дома... - А ты оказывается порченный.
Это "порченный" меня больше всего клинило, высаживало на измену, и было поводом для дальнейшего употребления.
Я лежал гонял на этим метким, житейским определением... вспоминал детство, юность, молодость... и логически выстраивался реальный психический и необратимый диагноз того, что нормальным я уже не стану.
Да и не был им никогда.
Моя судьба пить до упора.
Упор не заставил себя долго ждать, и после очередного скандала с дедом, я дождался пока он удалится в свой дом... собрал в кучу все свои сухие банные веники посреди комнаты и поджог их.
Когда пламя разгорелось, я набросал сверху какого-то тряпья... полил всё это дело уайспиритом и свалил.
Я совсем не думал деду там отомстить за его занудство, или ещё какая другая отвлечённая гнилая мотивация мной двигала... нет.
Я бля сжигал мосты, между мной и бухлом.
Между старой моей алкогольной и порченной жизнью... и новой жизнью.
Какой новой жизнью?
А хрен его знает...
Я был тогда в жопу пьяный.

О том что у меня сифилис, я узнал через пару месяцев, когда меня мать повезла оформлять в наркологический стационар, где при поступлении у меня взяли кровь.

2.

Этот стационар находился в бывшей воинской части в одной из отдалённых кубанских станиц Полтавская, и представлял собой что-то типа курорта с клумбами и гипсовым Лениным по центру.
Ленин был без одного уха, и с цементным пластырем на заднице... и выглядел как один из пациетнов, которых тут было примерно с пол сотни.
Тема пребывания в нарко-лечебнице была добровольная... в смысле никакой колючки по периметру и вышек с часовыми.
И смешанная... в смысле алкоголики и наркоманы вместе.
Узнал я об этом по факту... пока мать рассказывала главврачихе какой я хороший когда не пью, я прошёл по зелёной алейке в отдалённую курилку-беседку и застал двух крестьянских парней за иглоукалыванием.
Двое других спорили кому из них бежать за "Анапой".
Ещё человек пять сидели-молчали-курили и смотрели на этих четверых с лютой завистью.
Вобщем местечко оказалось тут душевное... и сразу мне понравилось.
И только я обжился в казённой тумбочке рядом с казённой кроватью... только переночевал и позавтракал в соседней казарме-столовой вкуснейшей манной кашей, как меня отсюда вытурили с позорным и громогласным диагнозом - Сифилис!
Ну если честно, то я афигел...
Во первых само по себе словечко сифилис мерзкое... и кроме как на заживо гниющие, и отваливающиеся части тела не вдохновляет.
Во вторых я хоть уже и гнил заживо от педикулёза, всё равно испугался... то ведь были обыкновенные бомжовые вши, и при нормальных трезвых человеческих условиях от них избавиться мне не составило труда.
А в третьих моя алкогольная судьба хоть и юзала меня по жизни как Тузик грелку со всякими-разными разовыми контактами... но от венерических заболеваний как-то всегда оберегала.
И такая меня вдруг обида накрыла, что сразу-же захотелось нажраться в усмерть.
Мало того что самые центровые годы пролетают в пьяном угаре без-любви, без-женскойласки...
Мало того что я уже не знаю каким способом мне спасаться от стакана, и как жить дальше...
Так ещё и сифилис в догонку.
Ну блин что за хрень?
- Не ссы! - Раздался голос с неба - И ядрёный черноусый мужик из разряда колхозных дамских сердцеедов, присел рядом со мной на лавочку в беседке, где я сидел и переживал свой психологический шок... - Я этот сифон уже пять раз ловил... ничего страшного как оно кажется поначалу нет... бициллином проколешься и вся фигня... только пить нельзя когда колешься.
- А долго пить нельзя?
- Где-то с месяц.
Блин... и тут засада...
Ну и пусть... вдруг смирился я, и вспомнил Лоханкина...В конце концов может в этом и есть сермяжная правда?
Чем я хуже Маяковского?
Перед тем как покинуть эту богодельню, я постоял перед вышеупомянутым безухим Лениным с минуту (у которого кстати тоже был это недуг)... стараясь разглядеть в его гипсовом прищуре братскую поддержу и понимание.
Но естественно кроме презрения ничего не разглядел... плюнул на его подножье... и рванул на вокзал.
Из наркологического стационара, мой путь лежал в стационар венерический.

3.

Из станицы Полтавская я поехал в станицу Медвёдовская... через станицу Каневская, на автобусе.
Эти междугородние кубанские автобусы, особый вид транспорта.
И нет большего счастья, чем быть зажатым у окна толстой, то жующей то храпящей тёткой и 2-3 часа пялиться на житницу России с её отстойными, бесконечными полями расчерченными лесополосами на гектары.
В Каневской я вышел отлить-покурить и поклониться в пояс этому населённому пункту.
Меня тут в 63-м году прошлого столетия угораздило родиться.
Мысль о том, что я родился не в Лондоне, не в Париже и не в Нью-Йорке... в своё время была у меня одним из самых популярных поводов что-бы нажраться.

Когда я прибыл в заведение с душевным, местным названием сифилятник, меня там встретили довольно радушно и гостеприимно.
Это было небольшое одноэтажное здание коридорного типа с процедурным кабинетом, и несколькими палатами с несколькими кроватями в каждой из палат.
Суть лечения заключалась в том, что в течении 4-х недель, раз в сутки пациент получал в одно из ягодичных полушарий инъекцию бициллина.
И всё...
Остальное время хоть на рогах ходи.
Но как тут бля на них было ходить, когда пить во время лечения нельзя?
И тут я от новых собратьев своих сифилитиков узнал потрясающую инфу.
Оказывается пить нельзя, только красное... а белое можно.
Проще говоря, вино нельзя а водку легко.
Это хоть и ослабило мои претензии к богу, но я всё-таки решил выдержать трезвую паузу до окончания лечения...
Потому как два-три человека тут были реально в запущенном состоянии и выглядеть так, как выглядели они... да ещё и ходить по стеночке в раскоряку мне совсем не улыбалось.
А улыбнулась мне во время контрольного забора крови, довольно интересная медсестричка Таня.
А я улыбнулся ей...
И естественно ангелы с небес тут же блять спустились и нас повенчали.
Они меня тогда венчали с каждой проходящей мимо девушкой до 30-ти.
Кстати девушек тут было десятка полтора.
Мужской контенгент был в принципе тот же что и в наркологии.
А в женском, приоритетное процентное соотношение было за откровенными деревенскими ****ями.
В моей палате лежал один только молодой приблатнённый пацанёнок Паша, из начинающих наркош.
Он с первых же слов пробил меня на наличие денег, и сообщил что в местной аптеке можно купить реланиум без рецепта.
Я выразил восторг, но учавствовать в этой пурге отказался.
Паша упылил на десять минут, и вернулся с пачкой препарата, шприцами и худой девчонкой, из женской палаты.
Они тут-же навели суету.
И хотя сама релашка в силу своей несерьёзности говорила о том, что это всего-лишь наркоманские, ритуальные пляски... тем не менее девчонка после двух ампул закатила глаза... съехала с кровати на пол... и стала пускать слюни, дёргая ножками в штопанных колготках.
Несмотря на то что ноги у неё были клёвые, всё это было совсем не эротично... и смотреть на это не хотелось.
Поэтому я со словами "Она сейчас язык заглотит" переступил через девочку и пошёл осматривать окресности.
Сразу за зданием, была рощица где шелестели дикие акации, щебетали птички и зелёная трава приглашала на неё прилечь.
Я не стал кочевряжиться... развалился во всю ширь своего поражённого сифилисом тела... и только стал любоваться сочными, женскими бюстами и ягодицами, в сочных белых облаках... как из кустов прозвучал искушающий вопрос.
- Земляк, пить будешь?
Может показаться, что я всё это дело тут утрирую, но именно так всё и было.
- Так нельзя-же пить... слабо сопротивляясь простонал я в ответ, пытаясь глазами и мыслями зацепиться за расползающиеся облачные сиськи... Но сам уже понял.
Я опять в системе.
Перед первым пластиковым стаканом водки... мне двумя мужиками из пациентов, была зачитана краткая инструкция по употреблению алкоголя в условиях прохождения курса лечения от сифилиса.
В которой первым пунктом, был уже упомянутый - пить только водку... и вторым - не пропускать утренние уколы.
Всё это было-бы несложно, если-бы я был бытовой алкаш.
Но я был запойный.
И всё-таки продержался ровно две недели, прежде чем очнулся на лавочке в электричке направляющейся к морю.
За эти две недели у меня было восемь изнасилований жительниц нашего заведения... десять из которых по обоюдному согласию.
Проще говоря, бухали мы там все... и девочки и мальчики... и трахались по зелёной кто с кем захочет.
Поначалу тратились на презервативы, но когда стало не хватать на водку, плюнули на это дело.
Зараза к заразе не пристаёт.
Сифилис я в тот раз не вылечил... только залечил.
И вернулся сюда через четыре месяца, уже глубокой осенью.
Но опять забухал и ушёл под откос.

Добивал болезнь я уже в зоне общего режима.