Голос ветра. Глава 23. Часть 3

Владислав Безлюдный
- И как тебя, собака бешеная, угораздило додуматься приказать сжечь табачную плантацию?!!
Капитан был в бешенстве, а король в ужасе вжался в стену подземелья.
- Да я тебе твою корону сейчас знаешь куда засуну?
Глаза загорелись ещё ярче и монарх уже приготовился к смене власти в своём государстве...
- Пардон, уважаемый.. Всё дело в табаке? - обратился к нему кто-то из придворных.
- Именно! а тебе-то что с того?!
- Думаю, мы могли бы мирно уладить этот вопрос. У меня собственное поле табака в соседней провинции. И, в качестве компенсации и для сохранения безопасности его величества, я готов пожаловать его вам совершенно безвозмездно.

- Неплохое предложение, но кое-то во мне очень хочет убивать. А я вовсе не против размять кулаки. Двадцать лет не отрывал головы таким засранцам, как вы. Думаете, у вас голубая кровь? Сейчас продемонстрирую, что вы чертовски ошибаетесь! Меня достали вы, ваша чёртова охота на ведьм, постоянное повышение налогов, рейды гвардейцев в селения. Да вы уже достали! Когда я служил в гвардии, такого беспредела не было!.
***
- Ты говорила, что можешь "позвать" человека, с которым раньше общалась. Даже, если он очень далеко. Сможешь сейчас попробовать?
Колдунья кивнула и стала шептать заклинание.
в воздухе появилось облачко дыма, в котором были видны лица, освещаемые светом факелов.
- Вроде бы, всё правильно сделала. Теперь сосредоточься на его образе.

Охотник попытался представить лицо капитана. Туман начал рассеиваться и он увидел в темноте подземелья пару горящих демонических глаз.
***
- Тебе повезло... Меня зовут друзья. Но наша "беседа" ещё не окончена. Мы ещё встретимся. Очень скоро!
Капитан отпустил короля и растворился в темноте подземелья.
***
Капитан появился прямо посреди пещеры дракона. Хагген снова залаял, чувствуя демона, но Макс успокоил волка.
Охотник улыбнулся, - Есть одно дело, и твой внутренний демон может им заинтересоваться.
- Убивать? - с надеждой спросил демон.
- Сколько влезет, - ответил Феникс.
- По рукам.
***

Некромант преклонил колени перед зеркалом. В нём не отражалось его лицо. Из зеркала на него смотрело лицо, лишённое эмоций... Да какие могут быть эмоции у этих существ?
По сравнению с ними, сам некромант был милым и добрым созданием. Да...в этом мире всегда найдётся кто-то, кто намного сильнее,злее и страшнее тебя самого.
- Господин, я виноват... Мы не успели завершить к семнадцатому дню. Дитя приняло силу.
- Это уже не важно. С ней, или без, пророчество будет исполнено!