Так кто же раскачивает лодку?

Судаков Пётр Васильевич
После введения в действие Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" во исполнение нормы статьи 31 Конституции Российской Федерации:
«Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование»,
в Российской Федерации начались широкомасштабные нарушения конституционных прав и свобод граждан руководителями регионов и главами местного самоуправления, посчитавших, что данный закон является инструментом блокирования осуществления гражданами  Российской Федерации своих конституционных прав на коллективное выражение своего мнения.
Действия региональных и муниципальных властей являются не только незаконными, но и содержат признаки уголовных преступлений по следующим основаниям.
В соответствии с нормами статьи 2 Конституции Российской Федерации:
«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».
Руководители регионов, главы местного самоуправления и их должностные лица обязаны выстраивать свою деятельность, исходя из своей безусловной обязанности соблюдения и защиты прав и свобод граждан Российской Федерации постольку, поскольку их данная обязанность является одой из основ конституционного строя России.
В соответствии с нормами статьи 18 Конституции Российской Федерации:
«Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием»,
гражданам РФ для реализации своих конституционных прав  нет необходимости испрашивать каких-либо разрешений от кого бы то ни было – они действуют непосредственно. Эта норма распространяется безусловно на право граждан Российской Федерации на проведение массовых мероприятий, предусмотренных ст. 31 Конституции РФ.
Заявка-уведомление на проведение соответствующего мероприятия подаётся не с целью его разрешения, а с целью оповещения администрации о реализации подателями заявки своего конституционного права, накладывающего на её должностных лиц безусловную обязанность обеспечить такое мероприятие своим административным ресурсом в соответствии с нормами Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
На практике все соответствующие администрации, включая Мэрию Москвы, незаконно присвоили себе право прекращения действия нормы статьи 31 Конституции РФ, незаконно ввели разрешительный порядок осуществления гражданами своего конституционного права, несмотря на грубое нарушение ими норм части 2 ст.17 Конституции Российской Федерации:
«2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения»,
следовательно, прекращение действия нормы статьи 31 Конституции Российской Федерации должностными лицами администраций является не только грубым нарушением прав граждан, а производит серьёзную деформацию основ конституционного строя Российской Федерации по следующим основаниям.
Нормы глав 1 и 2 Конституции Российской Федерации, к которым относятся рассматриваемые выше нормы, имеют большую силу по отношению к нормам всех конституционных, федеральных, региональных законов и нормативных актов местного самоуправления. Они действуют непосредственно, и их соблюдение и исполнение является обязанностью всех должностных лиц государства и местного самоуправления в Российской Федерации.
В соответствии с нормой части 2 ст. 4 Конституции Российской Федерации:
«2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации».
Следовательно, у всех без исключения администраций полностью отсутствуют какие-либо права изменять либо не исполнять любые распространяющиеся на них законодательные акты и, особенно, нормы Конституции Российской Федерации. Умышленное неисполнение, тем более нарушение таких норм деформирует основы конституционного строя Российской Федерации и является незаконным присвоением властных полномочий, узурпацией власти.
В соответствии с нормой части 4 ст. 3 Конституции Российской Федерации:
«4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону».
Таким образом, умышленное уклонение должностных лиц администраций, осуществляющих властные полномочия, практически не исполняющих своих обязанностей по соблюдению прав и свобод граждан, напрямую установленных нормами Конституции Российской Федерации, является фактическим захватом власти и должны преследоваться  как «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти», т.е. является тяжким преступлением.
Следовательно, должностные лица большинства администраций, произвольно манипулируя своим правом согласовывать заявки-уведомления, действуют вне закона и подлежат ответственности по закону.
Должностные лица соответствующих администраций, допустившие уклонение от исполнения своих обязанностей по обеспечению конституционных прав граждан, осуществляют нарушения основ конституционного строя Российской Федерации поэтому, в соответствии с нормами соответствующих уставов, не имеют права дальнейшего исполнения возложенных на них функций и подлежат увольнению с занимаемых должностей в безусловном порядке на ближайшем заседании полномочного органа.
Нарушение основ конституционного строя Российской Федерации должностными лицами соответствующих администраций влечёт дальнейшие нарушения законодательства Российской Федерации должностными лицами этих администраций и сотрудниками МВД в не менее грубых формах, состоящие в следующем.
Неисполнение должностными лицами администраций своих обязанностей по обеспечению прав, установленных ст. 31 Конституции РФ, не может повлечь каких-либо обязанностей у граждан, подавших заявку, либо отменить действие данной нормы Конституции Российской Федерации. Следовательно, в случае несогласования администрацией заявки поданной заявителями, данная заявка остаётся необеспеченной административным ресурсом, а перед гражданами остаётся выбор:
– либо требовать от должностных лиц экстренного обеспечения заявки административным ресурсом и дожидаться его предоставления ожидая окончания бюрократической волокиты,
– либо проводить данное мероприятие без привлечения административного ресурса.
В любом случае, отсутствие согласования заявки по причинам, прямо не вытекающим из объективной невозможности проведения общественного мероприятия, на которое подана заявка-уведомление, является актом воспрепятствования осуществлению гражданами своих конституционных прав, установленных ст. 31 Конституции РФ, настолько, насколько действие норм Конституции имеет большую силу по отношению к нормам всех конституционных, федеральных, региональных законов и, тем более, нормативных актов местного самоуправления.
Ответственность за несогласование заявки-уведомления полностью возлагается на должностных лиц соответствующих администраций и обеспечивается статьёй 149 Уголовного кодекса РФ.
Осуществление своего конституционного права гражданами Российской Федерации является безусловным: оно не может быть запрещено, отменено либо приостановлено исполнительной властью – у исполнительной власти отсутствует право изменять нормы Конституции Российской Федерации.
По этой причине все действия соответствующих администраций по воспрепятствованию осуществления гражданами РФ своих прав, установленных нормой статьи 31 Конституции РФ являются незаконными, а факты их совершения, выраженные в формах:
– отказа в проведении соответствующего мероприятия по причине приоритета другого мероприятия, прямо не предусмотренного нормами Конституции РФ,
– отказа согласования в проведении соответствующего мероприятия по причинам не связанным с возникновением реальной опасности жизни и здоровью участников мероприятия, включая отказ в установлении временных ограждений опасных участков на время проведения мероприятий –
подлежат проверке следственными органами и возбуждению уголовных дел по признакам преступлений, предусмотренных статьёй 149 Уголовного кодекса РФ:
«Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения».
Действия органов МВД России, практикующих разгоны мирных, без оружия, общественных мероприятий, включая факты применения силы против одиночных пикетчиков, реализующих свои права, прямо установленные нормой статьи 31 Конституции Российской Федерации, являются прямым нарушением основ Конституционного строя Российской Федерации в частях:
1. нормы ст. 2 Конституции Российской Федерации, т.к. исполнительной властью Российской Федерации осуществляется прямое пресечение осуществления своих конституционных прав гражданами Российской Федерации;
2. нормы части 4 ст. 3 Конституции Российской Федерации, т.к. прямое пресечение осуществления своих конституционных прав гражданами Российской Федерации, является прямым актом реализации власти, не установленной Конституцией Российской Федерации, а некой иной, узурпированной и применяемой действующей исполнительной властью;
3. нормы части 2 ст. 4 Конституции Российской Федерации, т.к. исполнительная власть де-факто отменила нормы установленные Конституции Российской Федерации:
3.1. нормы части 2 ст. 17 Конституции Российской Федерации, отменив неотчуждаемые права и свободы, и принадлежат каждому от рождения,
3.2. нормы ст. 18 Конституции Российской Федерации, отменив непосредственно действующие права и свободы, установленные Конституцией Российской Федерации,
3.3. нормы части 1 статьи 21 Конституции Российской Федерации, отменив неотчуждаемое право на недопущение умаления достоинства личности гражданина, поскольку при запрете осуществления им своих прав, происходит не что иное как умаление достоинства гражданина,
3.4. нормы части 2 статьи 21 Конституции Российской Федерации, поскольку производятся массовые незаконные задержания граждан за попытки осуществления ими своих конституционных прав с применением насилия и жестокого, унижающего человеческое достоинство обращения,
3.5. нормы части 1 статьи 22 Конституции Российской Федерации, поскольку исполнительной властью отменено право граждан на свободу и личную неприкосновенность в процессе осуществления ими своих конституционных прав.
Требования сотрудников МВД о прекращении гражданами реализации своих конституционных прав являются незаконными изначально и выполнению не подлежат.
Требования сотрудников МВД о прекращении гражданами реализации своих конституционных прав, установленных нормой ст. 31 Конституции Российской Федерации являются незаконным воспрепятствованием проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования, совершенные должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, являются основанием для возбуждения против данных должностных лиц уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного нормами ст. 149 Уголовного кодекса РФ.
Обвинительные приговоры, вынесенные Федеральными судами и Мировыми судьями в процессе рассмотрения дел по обвинениям граждан в якобы неправомерном неисполнении якобы законных требований сотрудников МВД по прекращению реализации своих конституционных прав, являющиеся заведомо неправосудными, подлежат пересмотру, а вынесшие заведомо неправосудные судебные постановления судьи (после проведения предусмотренных законом мероприятий) подлежат ответственности по признакам преступления, предусмотренного ст. 305 Уголовного кодекса РФ.
Столь преступная политика исполнительной власти сегодня поражает своим непрофессионализмом.
Неужели в России отсутствуют профессионалы-политики, способные понять, что современная политическая обстановка не вызывает необходимости применения силовых методов против оппозиции? Тем более насильственного изменения основ конституционного строя Российской Федерации, который де-факто осуществлён исполнительной властью сегодня.
Неужели не понятно, что насильственными методами в XXI веке невозможно навязать людям какое-либо мнение? Насильственными методами можно только загнать сопротивление власти в подполье, провоцируя экстремизм и увеличивая число потенциальных противников действующей власти.
В истории найдётся немного случаев, когда против действующей власти объединяются непримиримые идейные противники: либералы и националисты, коммунисты и нацболы, требования которых сводятся к освобождению основ конституционного строя Российской Федерации от его деформаций, совершённых исполнительной властью.
Учитывая современные возможности коммуникации и экспоненциальный характер нарастания процессов недовольства, следует ожидать разрешения назревающих событий в формах, никак не благоприятствующих успешному развитию России в дальнейшем.
Этого не хочет никто, но и уступать произволу властей никто не собирается. Власть самонадеянно уповает на полицейские дубинки, но юристы, возглавляющие государство, вероятно забыли свойства экспоненты?
Так кто же раскачивает лодку?
К сожалению, старшее поколение слишком хорошо помнит события начала 90-х годов.
19.03.2012
г. Нижний Новгород
Судаков П.В.