Томик 2. Homeless freeman

Шируки Шитаро
Толпа кричащих и ликующих фанатов приближалась всё ближе. Я стоял на сцене.. Представлял свой новый альбом.. Гитара совершенно меня не слушалась, руки были словно не мои.. Единственное, что меня сейчас пугало - это то, что кто-то может вдруг заметить лажу и попросить обратно деньги за билет.. Это было бы печально, ведь мне нужны деньги.
Забавно так думать обо всем и одновременно петь.. Так же обо всем. Все мои тексты - моя жизнь. Некоторые - моя смерть. Оглядываясь назад, я иногда недоумеваю.. Зачем я сейчас живу? Я всего лишь получаю деньги за концерты и лэйбл и отправляюсь в рутину, иногда открывая архив блокнота с моими текстомемуарами, понимая, что жил.
- Хэй чувак! Это реально круто! Тебе надо записать песню! Ты будешь великолепен!
Да. Мечтать не вредно. Ведь я всего лишь простой парень по имени Бонэс, в данный момент исполняющий своим друзьям очередной свой недохит.. Но Круот прав.. Что если все мои мечты вдруг возьмут и воплотятся в жизнь? Как во всех моих песнях..
Иногда я думаю о том, что жить глупо. Потому что живешь только ради того, чтобы успеть чего-нибудь добиться перед смертью - побаловать свое эго.
Зачастую я залипаю во что-либо. Просто так. Ни о чем не думая.
- Никогда больше..
- Что?
- Классное сочетание слов
- Возможно
Обычно никто не понимал Круота. Этот парниша жил в своем мире. Как и каждый человек из нашей компании. Но Круот самый отрешенный. Со своими понятиями и определениями.
Но сейчас его слова мне тоже показались классными.. Никогда больше.. Они словно основополагающие моего мировоззрения. Словно мой мирок - всего лишь подмир мира Круота.. Планета в его Вселенной..
Собственно, что это я.
Никогда еще не залипал с такими плодотворными размышлениями..
Никогда больше я не смогу сказать, что всегда залипаю, ни о чем не думая...

***

- Так клёво в этом парке.. Тишина.. И твоя гитара, да с твоим офигенным вокалом просто создает гармонию с окружением
- Пф. Ты мне льстишь..
- Нет.. Ну правда..
Имо всегда мне льстил. Он не лицемер, ему не за чем. Просто он скорее всего любит, когда всем хорошо.. Его ровный, уверенный взгляд на жизнь с обобщенными понятиями всего сущего замыкал вселенную мировоззрений нашей пати.
Без любого из нас всё вокруг становилось хаосом, безгармоничным, привычно обыкновенным, простым.
Мой репертуар подошел к концу. Имо это сразу заметил
- Круот, может ты нам тоже чего-нибудь сыграешь? А то Бонэс бедняга, устал, наверное..
- Ок
Круот взял гитару. Играл он великолепно, жаль, что не пел. Причины ни того, ни другого не понятны и не известны. У него было много мелодий собственного сочинения, слушая которые, забываешь всё на свете и залипаешь. Настолько прекрасно..
Стало уже довольно холодно и мы решили разойтись по домам. Круот попросил у меня гитару на поиграть, ибо дома у него была только электруха, а моя акустика позволяла добиться нужного звучания. Ок. Разделились.
Я пошел вниз по улице.
В своем старом плаще, с трехнедельной щетиной и с бледным невыспавшимся лицом я почему-то привлекал внимание окружающих, ловя на себе взгляды отвращения. Мне внезапно очень захотелось спать. Забил на всех.
Быстрее бы домой, в постель...
Вот он, последний светофор, потом еще метров сто и я дома...
Да что же они все пялятся на меня...
Надо побыстрее сваливать. Когда же зеленый там уже...
Зажегся зеленый
Я начал идти
И вдруг меня кто-то толкнул сзади...
Уставший, сонный, я потерял равновесие и растянулся прямо на земле
- Что? Где я, черт возьми? Что со мной?
- Хех.. Еще один прибыл.. Видимо и тебя настиг экспресс

***

Это было странное помещение. Пахло офисом и свежей типографией. Четыре стены. Одна дверь. И еще три человека в комнате.
Первый. Парень с веселым лицом, лохматой шевелюрой и волосатыми.. ножнами.. Интересно, что же в них
Второй. Лысый грустный пацанчик. Именно пацанчик. Он что-то прятал за спиной.
Третья. Странная некрасивая девочка лет четырнадцати.
Хм.. И это рай? Ад? Прикольно. А я не верил ни во что подобное.. Думал, умру и всё.
Пацанчик первым заговорил со мной
- Ты чо-та странный братиш. Ничо не спрашиваешь. Типа "кто вы такие? это чо ад? какого хрена происходит?"
- Ну ок. Где мы?
- Я сам не знаю
- А нафига тогда говорил, что я странный
- Да хз. Просто. Тебя как зовут хоть?
- Эм.. Бонэс
- Хех, редкое имя.. Прямо как у того рок-исполнителя.. Ну у которого недавно Nevermore вышел.. Наутро бугага
- А вас как зовут?
- Я Уалиру. Но можешь звать меня Валерой, если хочешь
Все остальные молчали. Волосатый залип в стену, а "красавица" со взглядом бедняги бегающими глазами на грани слёз смотрела в пол.
- А эти ребята, я смотрю, неразговорчивые..
Волосатый продолжал залипать, но сказал
- Я Хаиру
А красавица ушла в себя, и видимо очень крепко
Пацанчик, который Валера, ухмыльнулся и сказал
- Я как тут появился, она ни слова не проронила
- Ясненько.. Но вопрос?.. Мы ведь умерли? Ты что-то про экспресс говорил..
- А да. Я перед тем, как сюда попал, помню, как от гопарей сваливал, но, когда через железную дорогу перебегал, меня словно кто-то толкнул, и я, падая, услышал гудок экспресса, потерял сознание, и вот я тут.. Эй, Хаиру, расскажи!
Волосатый, не отлипая, начал повествование
- Мы с другом сидели в кафе. Как вдруг мне позвонила моя девушка и я побежал к ней. По пути вспомнил, что на переходе упал бомж, прибежал туда, но его там уже не было. Я пошел по переходу и меня сбил экспресс.
- ЧТО? КАК? Ты железную дорогу что ли переходил?
- Нет. Обычную
- Как там оказался поезд?
- Не знаю
- Блин.. Что за хрень.. Где мы?..
Валера сказал
- Скорее всего это чистилище или как его там. Типа скоро нас перешлют кого в рай, кого в ад.
- Неубедительно как-то
- Ну других объяснений у меня нет
- Погоди.. Хаиру! Ты что-то про бомжа говорил.. На каком переходе он упал?
- Не помню точно.. Там где кафешка новая открылась. Как там ее.. Восемь жизней, что ли..
- Восьмая жизнь.. Это рядом с моим домом.. Черт. Забавно. Это я был тем бомжом.. Но вот.. Почему же я оказался здесь позже тебя.. Не логично как-то
- Что-что вы сказали? Как кафе называется?
Все удивленно покосились на красавицу. Это были ее первые слова за всё время
- Эм.. Восьмая жизнь..
- Всё ясненько
Сказала она и исчезла

***

Какого???
Я и Валера стояли с офигевшими лицами минут пять. И не могли найти что сказать, кроме невнятного "да что за?.. что?.. какого?..". Хаиру было по ходу пофиг. А мне нет. Я закричал
- Слыш волосатый? Тебе настолько пофиг на всё это? Или ты что-то знаешь, чего не знаем мы?
Хаиру посмотрел на меня и изрек
- Три
- Чего три блин?
- Два
- ...
- Один.. Бэм!
И он тоже исчез.
Я в ступоре пытался найти ответ в лице Валеры. В голове всё перемешалось..
И внезапно. Лицо его поменялось с грустно-удивленного на ехидно-ухмыляющееся. Он достал из-за спины револьвер и выстрелил мне в грудь.
Я упал, но продолжал смотреть на него. Его лицо снова стало грустным, он опустил револьвер, сделал левой рукой Спока и сказал
- Живи и убивай
Я потерял сознание.

***

- Эй чувак! Вставай! Вставай говорю!
Я очнулся посреди улицы. На пешеходном переходе. Но что-то было не так. Я чувствовал это.
На дороге перед переходом несколько машин стояли и гудели, из их окон то и дело высовывались мужики и махали кулаками, прямо как тот тип из комиксов "будь мужиком".
Надо мной стоял тот волосатый парень, истошно кричал и пытался меня перенести, тянул за руку.
Я окончательно пришел в себя. Он помог мне встать. Мы подошли к тротуару. Машины поехали дальше, а водители злобными лицами глядели на меня.
Не успел я поблагодарить волосатого, как тот убежал со всех ног, оставив кучу волос на земле.
Я пошел домой.
Дома я упал на кровать и, закрыв глаза, думал о фигне, что происходила в той комнате.
Была ли вообще эта комната на самом деле? Или это моя фантазия при потере сознания?
Я решил повернуться набок, но вдруг защемило в груди. Я резко поднялся, подошел к зеркалу, снял футболку..
На груди был шрам.. Такой круглый.. Словно от пули.. Хотя я и не знаю, как выглядят пулевые шрамы..
Но как? Откуда? Та комната всё же реальна?.. И почему шрам старый? Ведь это всё вроде как происходило десять минут назад..
Я присел на кровать. В голове вертелись разного рода мысли. Что же будет дальше со мной? Наверняка это еще не всё...

***

Как ни странно, прошло пять лет. И ничего заоблачного со мной больше не происходило. Ну кроме одной вещи.
Я всё-таки послушал совета моего друга Круота и записал песню и выложил у себя на страничке.
Кому-то понравилось, тот показал другу, этот друг - другому другу, ну и так далее..
Правда я ее спел под акустику, на стремный микрофон.. И почти все комменты выглядели так: "круто, но качество не оч".
Мне пришла идея создать группу. Я был вокалистом и играл на гитаре, Круот на басу, Имо на пустых банках из-под краски.
Поначалу получалось довольно стрёмно - то кто-то начинал отставать, кто-то спешить, кто-то не в тему импровизировать.
Но со временем все стали играть более-менее похоже на... наверное на что-то похоже, но сами мы не знали на что..
Стали выкладывать свои записи на фейсбук, твиттер и гугл плюс... Сам не знаю почему, но люблю чертяку гугл плюс...
Из-за стремного микрофона, крякнутой проги для записи звука и инструментов, больше похожих на участников какого-нибудь музыкального фрик-шоу выходило то, что в народе называется "труЪ".
Было весело, но как мне тогда казалось бесперспективно.. какое сложное слово...
Однажды у меня зазвонил телефон, я взял трубку:
- Алло?..
- Здравствуйте, это Бонэс?
- А.. да.. кто это?..
- Моё имя Волан Деморкудза. Вы обо мне должно быть слышали?
- Эм.. нет..
- Нет? Странно. Скажем так - я довольно состоятельный человек, с кое-какими связями. Я наткнулся на вашу группу на гугл плюсе, и знаете ,мне кажется, что это интересно. Нам нужно встретиться. Как вы на это смотрите?
На гугл плюсе?? Да он шутит!
- Я.. что... Что? А, да, я.. я согласен, а когда?
- Я думаю что в понедельник или субботу. Как вам удобно?
Как мне удобно? Черт возьми, я этого момента ждал всю свою жизнь, да хоть прям сейчас!.. Хм, хотя стоит наверное набить себе цену...
- Не очень удобно, а вот в пятницу было бы в самый раз.
- Хм.. Хорошо, в пятницу в 10 утра в кафе "Восьмая Жизнь".

***

В ночь с пятницы на четверг я всё думал об открывающихся перспективах. Заснуть так и не удалось, поэтому я был рад наступившему утру.
Без десяти десять я уже был возле кафе. Восьмая жизнь, забавно... My eeeeith liiiife... Хм, прикольно, вот бы не забыть.
Волана Деморкудзы всё не было, зато вокруг кафе ошивались жуткого вида типочки. Я решил зайти внутрь.
Внутри не было ни одного посетителя и было слегка темно, но так, что силуеты всё же было видно довольно хорошо. Я уже собрался выбежать оттуда, но:
- Я вас давно уже жду, проходите.
Его голос был сухим и каким-то.. мертвым что ли. Несомненно это был Волан Деморкудза.
Только садясь за его столик я вспомнил, откуда я знаю его имя. Это же местный тип, вроде дона Корлеоне из крестного отца. Попандос.
- Вижу в жизни вы такой же немногословный как и по телефону.
Мне даже показалось.. а не, показалось.
- Да как вам сказать...
- Не важно, я сюда пригласил вас не обсуждать особенности вашего характера.
Чотко ваще, сразу головой в унитаз. Пока что образно.
- Я понимаю, мы собирались обсудить ваши...
- Мы собирались обсудить, что вы теперь со своими друзьями будете работать на меня. Вы будете петь, играть, или как там у вас? Не важно, не отвечайте.
Я давно хотел проникнуть в музыкальный бизнес, но сейчас проще раскрутить молодую звезду, чем перекупить старую.
Я считаю, что из вас получится неплохой лейбл. Что скажете? И да, забыл сказать, я очень не люблю слово "нет", и еще больше я не люблю, когда жуют сопли.
"Никогда больше не буду соглашаться на такие встречи!"
- Вы что-то сказали?
- Да. Да, в смысле ,что я согласен.
- Отлично, теперь осталась небольшая формальность.
Нет, теперь мне не показалось - он точно улыбался, но улыбкой настолько жуткой, что вот-вот что-то должно было пойти не так.
- Пюринкаши подойди сюда.
Из тени вышла фигура девушки, которая оказывается всё это время стояла где-то в углу. Очень худая фигура. Мне даже казалось, что я её где-то видел...
Тем временем она подошла почти вплотную и я смог разглядеть ее лицо. Не может быть! Это же та "красавица" из офиса!
Она коснулась ладонью моего лица, делая мне фейспалм: "Boom".
Я потерял сознание.

***

- Аааааа!!!
- Ладно-ладно, извини, я ухожу.
Какой-то парень встал с лавочки, на которой я лежал и поспешно удалился. Или форматнулся, не важно.
Да черт возьми, я уже почти забыл ту историю с офисом. Я бы её забыл совсем, если бы не этот шрам.
Я инстинктивно отогнул футболку, чтобы на него посмотреть. Но его не было. Стоп, то есть как его нет?! Куда он делся?!
Я ничего не понимаю. Ноги как будто бы затекли, ходить было трудно. Интересно, сколько я тут пролежал? Час? День? Месяц? Нет, меня уже понесло куда-то, какой месяц..
Надо было идти домой и я пошел, хотя идти было довольно трудно. Да когда же эти ноги отойдут-то уже?
Через час я был дома, но ноги так и не отошли. Ладно, хрен с ними с ногами. Что это вообще было? Какого хрена?
Бред, какой-то бред. Пока что вопросов больше, чем ответов. Надо чего-нить пожрать и потом уже думать. Блин, и жрать даже не хочется как назло!
И пить. И спать. И даже.. ну вы понимаете о чем я =Э
Надо прогнать эту муть из головы, вопросы только мешают.. Не важно что произошло.. Does not matter... eith life.. never more..
Слова сами лезли в голову, мне оставалось только сесть и записывать их в блокнот.

***

Конец 2 тома.