Моя девочка

Максим Кирилов
В этот день я сделал пометочку
Я Вас встретил осенней порой
Мою милую нежную девочку
Вас  Мой ангел с улыбкой смешной

То ли падает дождик по веточкам
То ли солнце лучами в окно
 Я не помню, но милая девочка
Меня манит и дразнит мечтой

Этот взгляд словно лёгкое облачко
То  нахмурясь,  а то загрустя
Не даёт мне забыть моя звёздочка
Как вы дороги для меня

Вы моя золотая нимфеточка
Вы моих  мыслей, слов торжество
Моя дивная, хрупкая деточка
Моя сказка эпохи Кокто

Мы как два заблудившихся голоса
Тишину разрываем скорбя
Словно ищем дорогу из холода
Одиночества в мир для себя

Наши встречи немного сумбурные 
То к друзьям твоим, то у меня
Нас несут, словно сны в полнолуние
От меня мой свет до тебя

А потом ты в кровати  раздетая
Укрываешься в плед шерстяной
И прижавшись  ко мне так доверчиво
Смотришь фильмы эпохи чужой