Выдох

Сэмус Дин
Крепкий сон. Да, всё фигня я просто переутомилась…  Почему ты так смотришь, молчаливая улыбка, похожая на ухмылку. В тот же момент спокойствие…  Чистый взгляд, заинтересованных глаз. Раз, мелкнул. Да, ты почему то чувствуешь превосходство. Но да, ты прав.  Люди, странные человеки! Пытаюсь молчать, но не всегда получается быть незамеченной. Ты смеешься…  Спокойно, только спокойно! Почему мне так хочется говорить тебе, что ты прав, человек. И почему?  Вдруг, в моей жизни возникло спокойствие? Энергия перетекает…  Ой, не знаю, Лен! – воскликнул кто-то. – Но это хорошо! – воскликнул тот же человек. А почему хочется сказать… ну незнаю… сказать то что думаешь… а просто нет… просто нету слов… Всё фигня, - вдруг, заметишь ты. Но я не могу!!! – Это почему? – Да, потому что это нельзя, просто нельзя.. – Ой, да ладно Лен, чего только не было, чего только не было… - грустно вздохнешь ты. – Да не молчи ты не молчи, скажи что любишь… и всё пройдет… мда…  Опять получается что я влюбилась и не заметила. Почему так хочется войти в эту жизнь, в этот образ… да просто сильный образ... – опять вздохнешь ты… и отвернешься. Войти… да войти и вдохнуть… а потом будет выдох.. и как будешь выдыхать, шепни, - смотри! – и долго ты тренировалась? – спросит кто-то уже совсем лишний.
-Забудь!
- И ты забудь!
Почему ты всегда переводишь на себя???
- Эх, ну ладно, это уже в последний…
- ВЫДЫХАЙ