Страсть

Валент Васильев
* * *
В твоих глазах я вижу море.
Как можно море не любить?!
Так нравится в ночном дозоре
Чувств отблеск твоих в них ловить.

Как шторм в них медленно вскипает,
Мой будоража утлый чёлн,
И сердце томно ожидает
Прикосновенья страстных волн.

Всё круче волны, всё азартней
Взметают чёлн мой к небесам.
И так на гребне их приятно,
Что к звёздам я взлетаю сам.

И нет уж никаких пределов,
И нет уж никаких границ,
И я готов в них то и дело
Взлетать и снова падать ниц.

И волны, радостно мне вторя,
Кипят, неистово бурля,
И в неге сладкой стонет море,
Забыв, где небо, где земля.

Как меж Харибдою и Сциллой,
Парю, свой оседлав поток,
Чтоб сладостной волшебной силы
Испить живительный глоток.

Чтоб эту силу возвращая,
Я море напитать бы смог…
И море, вскоре затихая,
Довольно плещется у ног.