Вампирология. Без названия

Лина Гордышевская
- Иди, иди ко мне – пока нет солнца.
Иди, иди ко мне – я твоя сила.
Кровь твоя меня поила.
Плоть твоя меня кормила…
- Ну, хватит, замолчи, мне страшно! – девушка с длинными распущенными светлыми волосами натянула одеяло до самых глаз.
- Страшно? – брюнетка удивлённо посмотрела на сестру. – Ты боишься вампиров?
- Ты это знаешь, - пробормотала блондинка, опасливо оглядываясь по сторонам.
Брюнетка засмеялась.
- Трусишка.
Но в её словах не было злобы или презрения. Они были ласковыми. Сёстры погасили свет и уснули.

***

Высокий и статный мужчина шёл по тёмной узкой улице. Прямо за ним шли ещё двое. Они были похожи друг на друга: все трое высокие и статные, решительный шаг, широкие плечи. Может быть, братья… Братья по крови.
- Здесь мы сможем поживиться.
- Устроим пирушку.
- Я слышал, здесь есть люди, которые не боятся нас.
- Разве такое возможно?
- Этого не может быть!
- Вы забыли?.. Иммунитет…
- Чёрт…
- Нет…
Двое вампиров, которые шли позади первого, остановились. Их позы выражали крайнюю степень отчаяния и горя.
- Да, - сказал третий. – Да. И я хочу посмотреть на такого человека… И по возможности сделать одним из нас.
- О…

***

- Агата… Агата… Агата?
Мэй шарила руками по пустой кровати сестры. Агаты там не было.
«Куда она ушла? Ведь ночь на дворе! Где её носит? Почему она не разбудила меня?..»
Мэй выскользнула из-под одеяла, но ноги на пол так и не спустила – побоялась. Девушка нашарила на столе подсвечник, в котором ещё была свечка. Найдя коробок, она умудрилась с первого раза зажечь спичку и поднесла её к фитилю. Комнату озарил неяркий свет. Легче от него не стало: грозные тени плясали на стенах. Мэй схватилась за свечку, как утопающий за соломинку, и ступила босыми ногами на холодный пол. Нашла тапки, надела их. Стало чуть лучше. Девушка нерешительно постояла перед дверцей шкафа. Потом резким движением распахнула её, нашла платье, оделась и вышла в коридор. Вскоре её миниатюрная фигурка уже пересекала небольшой сад перед домом, а затем скрылась из виду за поворотом. Лишь тихонько скрипнула калитка…

***

- Вы куда-то торопитесь, мисс? Ночью для молодой девушки небезопасно ходить по улицам без сопровождения…
Высокий статный мужчина, казалось, возник перед Агатой из ниоткуда. Но девушка не испугалась. Она ожидала его здесь встретить. Она знала, кто он.
- Нет, спасибо, я никуда не тороплюсь.
Холодный безличный голос, в котором действительно нет ни нотки страха. Расслабленная решительность тела. Она?..
Мужчина колебался. Он хотел что-то сказать, но в итоге промолчал. Только пространство вокруг него неуловимо изменилось…
Агата всё так же стояла. Она должна была отступить, но, напротив, сделала шаг вперёд. Мужчина моргнул, и пространство снова стало прежним. Нет, он не испугался, но был растерян. Он встретил её, но не по своей воле. Скорее, это она нашла его… И именно этот факт мужчину настораживал. Девушка не просто так оказалась здесь. Ей что-то было нужно…
- Я хочу стать такой же, как Вы.
- Ты хочешь умереть?
- Я знаю, что не умру.
- Твоё сердце перестанет биться.
- Но я не перестану мыслить, следовательно, буду существовать.
- Существование не есть жизнь.
- Для меня это не имеет значения. А для Вас?
- Для меня? Для меня, пожалуй, тоже…
- Так Вы…
- Да. Я согласен.

***

- Мэй! Мэй! Доктор, скажите, она поправится?
- Конечно, миссис Спенсер, кризис уже миновал, она идёт на поправку.
- Слава Богу! Слава Богу…
- Миссис Спенсер, скажите… Как Вы думаете, что с ней случилось? Почему её нашли довольно далеко от дома рядом с лужей крови? Но при этом на ней самой не было ни царапинки. Что заставило Вашу дочь уйти из дома поздно ночью?
- Ах, я не имею ни малейшего понятия! И Агата, моя дорогая Агата пропала! Той же ночью… Может быть, мои девочки стали жертвой какого-то сумасшедшего? Вдруг он убил Агату?! Я, кажется, снова теряю сознание… Где мои нюхательные соли?! А!!!

***

- Тебе уже лучше?
- Да, несомненно.
- Я исполнил твою просьбу…
- И?..
- Ты ожидаешь продолжения?
- Мне показалось, оно тобою подразумевалось.
- Тебе показалось.
- Тем лучше.
- Но я не сказал, что его не будет.
Агата улыбнулась.
Мужчина улыбнулся ей в ответ.
- Одно меня тревожит… Как там Мэй?
- Я знаю, ты хочешь предложить ей пойти тем же путём, что пошла ты сама…
- Я не разрешала тебе лезть в мои мысли.
- Прости, - мужчина склонил голову. – Но, тем не менее, факт остаётся фактом.
- Она откажется, - горько усмехнулась Агата. – После того, что она видела, она откажется. Да она бы и так не согласилась…
Мужчина медлил с ответом. Наконец он сказал:
- Всё предопределено.

***

- Иди, иди ко мне – пока нет солнца.
Иди, иди ко мне – я твоя сила.
Кровь твоя меня поила.
Плоть твоя меня кормила.
А любовь – убила…


(Стихи из песни "Иди" группы "Шмели")