Глава тринадцатая. Дьявольская вечеринка

Руслан Россо
Глава тринадцатая.
Дьявольская вечеринка.


- Руслан Иванович! – полковник Рачинская встала из-за своего стола. – Я вынуждена прервать вашу, без тени сомнения, интересную беседу, так как осужденной Кононовой, через пять минут, необходимо быть на вечерней проверке. Вы можете продолжить сразу после нее, если, конечно, осужденная не захочет пойти на ужин в столовую.
- Да нет, Дарья Ефимовна! – сказала Людмила Кононова, вставая со стула. – Я не пойду в столовую, но кое-чего перекушу в отряде! А то после беседы есть захотелось.
- Ну, давай, давай, иди уже! Как поужинаешь, сразу сюда!
- Хорошо! – сказала осужденная, выходя из кабинета.
Я закурил, и молча переваривал услышанное. Мой взгляд упал на лист белой бумаги, лежавший на столе в том месте, возле которого только что сидела Людмила Кононова. Вспомнив, что она хотела написать портрет Яковлева Романа Родионовича и, даже, что-то выводила карандашом во время рассказа. Но, лежавший на столе лист был чист. Хотя нет, под ним был еще один. Я сдвинул верхний лист и, подцепив пальцами нижний, вынул его.

Портрет, на мой взгляд, был готов полностью и не требовал каких-либо доработок.
Я был удивлен, вглядываясь в портрет Яковлева. С листка бумаги на меня смотрело знакомое лицо, но я никак не мог вспомнить, чье именно. Я перевел взгляд на полковника Рачинскую и спросил:
- Дарья Ефимовна, у вас имеется копировальный аппарат?
- Да, имеется! А что вы хотели, Руслан Иванович?
Я передал ей лист с портретом и пояснил:
- Это написанный Кононовой портрет преступника Яковлева Романа Родионовича. Я бы хотел снять с него несколько копий.
Она посмотрела на портрет, и как-то небрежно сказала:
- Без проблем!
Через две минуты я уже убирал их в свою папку.
- А быть может чайку, Руслан Иванович, да с печеньками?
- Можно!
- Ну и правильно, мы же не роботы, чтобы работать без ужина.
Она долила в электрочайник воды из графина и включила его. Потом вынула из пачки сигарету и закурила.

Осужденная Людмила Кононова появилась в кабинете воспитательного отдела после шести часов вечера. Вошла, поздоровавшись, и сразу же села на свое место.
- На чем я остановилась? – спросила она меня.
- Роман Яковлев хотел подготовить вас к какому-то важному этапу! – напомнил я.
- А, все, вспомнила! Роман наклонился ко мне и посмотрел в глаза. Затем положил мои руки на подлокотники и нажал какой-то рычажок. Тотчас металлические скобы защелкнулись поверх моих рук и ног, приковав меня к креслу так, что я не смогла подвигать конечностями.
- Что ты делаешь? – спросила я его.
- Я же тебя предупредил, дорогая, что сейчас начинается важный этап нашего мероприятия. А собственно, сама вечеринка! – ответил мне Роман.
- Это понятно, Роман, но для чего ты пристегнул меня к этому креслу? Я что, пленница?
- Точнее будет, если мы скажем – заложница! Заложница этой вечеринки. Ты же не станешь отрицать, что глубоко провинилась передо мной, нарушив клятву верности?
- Не стану, и что? Теперь ты убьешь меня за это?
- Глупышка! Мне ник чему наказывать тебя смертью. Для меня будет достаточно то, что твоя душа будет страдать вечно.
- В таком случае, почему ты пристегнул меня?
- Твой язык явно без костей, Людмила! Ты можешь немного помолчать, пока я разъясню тебе сложившуюся ситуацию?
- Хорошо, я помолчу, но требую объяснений!
- Обычно моя невеста выходит к гостям и раздает благословления, после чего начинается вечеринка. Но ты, как известно, не обычная невеста, а лишь ее муляж-фикция. Я принял решение, чтобы ты находилась здесь, только по той причине, что вечеринка в честь Дня рождения моей невесты, не может проходить без участия самой невесты. Ты следишь за моей мыслью, Людмила?
- Да!
- Вечеринка без невесты, не имеет никакого смысла. Но один раз в год, вечеринка должна быть, так как мои милые гости весь год стремились на нее попасть. Нельзя обидеть гостей, отменив вечеринку только по той причине, что тебе захотелось потрахаться где-то на стороне!!!
- Фу, какая пошлость! Послушай, Роман, я люблю Дениса, что бы ты там ни говорил обо мне, понял!
- Да чего уж непонятного то, понял, конечно. Только вот, поняла ли меня ты?
- Надеюсь, что поняла… Хорошо, я сыграю роль твоей невесты, но что будет со мной потом, когда вечеринка закончится, и твои гости разъедутся?
- Я отправлю тебя домой, продолжать свое жалкое существование в своем никчемном мире.
- Ну, по поводу моего мира, ты мог бы ничего мне и не говорить, он вполне, даже, нравится мне!
- Но понравится ли он тебе, когда ты в него вернешься? Вот в чем вопрос.
- Поживем, увидим! А все-таки, Роман, ты так и не дал мне ответ, для чего ты пристегнул меня здесь?
- Вот если бы тебе, хоть чуточку внимательности!.. Хорошо, ты будешь находиться здесь до конца вечеринки, потому что я не хочу, чтобы ты мешала моим гостям. Теперь тебе понятно?
- Нет, но пусть будет по-твоему!
- Отлично! Гости уже собрались в приемной зале и томятся в ожидании твоего благословения. Предложи им чего-нибудь выпить, а кто желает, пусть первый заходит в кабинку за благословением. Она находится справа от входа… Да, и не забудь извиниться, в самом начале, за небольшую задержку по техническим причинам. Будь готова!

Роман включил микрофон и объявил:
- Дорогие гости! Я очень сожалею, но моя невеста не сможет сегодня присутствовать среди вас, но она обязательно побеседует с каждым. О, да вот и она, буквально вырывающая из моих рук микрофон! Передаю ей!
- И снова привет! Я сразу же хочу извиниться перед вами за небольшую задержку нашей вечеринки, так как возникли кое-какие технические неполадки в системе вещания… Сейчас вам раздадут напитки на ваш вкус, и я уже вижу официантов, которые спешат к вам с подносами. И, буквально, через двадцать секунд я начинаю раздавать благословения. Кабинка приема находится справа от входа. Приходите все, я жду вас!
Я отложила в сторону листочек с текстом и удивилась:
- Как это тебе удается так ловко изворачиваться, доставая, словно ниоткуда, текс речи, о которой мы даже и не заикались в планах?
- Ну, планы то они всегда существуют, причем, во множестве вариантов. Другое дело, что ты не в курсе всевозможных поворотов событий, а я, просчитываю каждую мелочь… Ну все, Людмила, больше не отвлекай меня своими глупыми разговорами, тебя, между прочим, ждут в кабинке для благословения.
Роман переключил меня на маленькую комнату, в которой находился посетитель, мужчина, который смотрел на экран, то бишь, на меня. Он поздоровался:
- Здравствуй, королева вечеринки!
- Здравствуй! – ответила я, но Роман сказал мне:
- Он тебя все равно не услышит, пока я не включу твой микрофон. А отвечать на приветствие гостей, ты должна только кивком головы. Далее, никакой болтовни, ты только слушаешь. В конце его речи ты должна сказать одно единственное слово «Благословляю»! Перед этим, я на секунду включу твой микрофон. Ты поняла?
- Да! – кивнула я, и тут же мужчина, стоящий в кабине повеселел и обрадовано сказал:
- А я уже подумал, что вы за что-то прогневались на меня, моя королева!
- Людмила, не отвлекайся на мои слова во время аудиенции. – Наставлял меня Роман. – Просто  слушай то, что говорю я, и твои гости. А главное, не забывай приветствовать их кивком головы, иначе ты будешь пугать их.
Между тем, мужчина в кабинке говорил и говорил, а я не знала, кого больше слушать, его или Романа?
- Этот мужчина, – продолжал Роман, – Рафф  Кемберс. Когда-то давно, он был мелким клерком в банке маленького городка на юге Виржинии. Но потом подписал со мной контракт и, уже через полтора года, возглавил мощнейшую на западном побережье, корпорацию «Sis group». Это благодаря нему, много лет не прекращалось вооруженное столкновение во многих африканских странах. А во скольких смертях он повинен!? Я им восхищаюсь!

Когда Роман замолчал, я смогла услышать, что говорил этот Рафф Кемберс.
- Я надеюсь, и следующий год станет плодотворным в чреде наших побед, - говорил он, - во имя торжества зла на планете Земля! Я собираюсь приложить еще больше усилия на службе у вашего величества!
Он замолчал, и опустил голову. А Роман дал мне знак, что его речь завершена и пора говорить мне, и включил, при этом, микрофон.
Мне совершенно не понравился Рафф Кемберс, а его деяния вселяли в меня ужас, но договор обязывал сейчас благословить его, что я и сделала.
- Роман да он же сущий монстр! – сказала я, когда гость удалился из кабины.
- Да он был сущим монстром!.. Жаль, что его посадили на электрический стул десять лет назад!
- ???
Не удивляйся, в реальном мире он давно мертв, но его душа принадлежит мне, поэтому он существует в мире зла!
- Мне трудно в это поверить!
- Людмила, это твои проблемы! Кстати, у тебя гость!
На экране появился плюгавенький старичок в пенсне, и поздоровался:
- Здравствуй, королева вечеринки!

Я кивнула, приветствуя его, и старичок начал говорить. Но Роман и в этот раз не дал мне послушать, о чем он говорил. Он, сходу начал представлять мне старичка:
 - Славный малый, этот старикашка! Его имя пан Чижевский. Он триста лет назад был аптекарем в Варшаве. Проработал почти сорок лет, пока его не отравили. Но главная его заслуга не в этом. Можно только представить себе, сколько человек было отравлено за сорок лет приготовленными им ядами. Одних только монархов, восемь человек. Молодец, настоящий красавчик!..
Я благословила старичка и уже отпустила восвояси, а Роман не прекращал восхищаться им. Между тем, в кабину вошел новый гость, и Роман, сходу, принялся за него:
Мой почтенный гость, лорд Эндрю Гемпшир. Убил свою жену, а потом более тридцати лет, скрывавшийся от правосудия в Африке. Умер в тот момент, когда агенты Скотленд-ярда пришли арестовывать его.
Мои гости приходили и уходили, а я успевала только кивать им, приветствуя, и благословлять. Казалось, им не будет конца – мужчинам и женщинам, старикам и молодым, живым и уже мертвым. В кабине успели побывать маньяки и убийцы десятков людских жизней, мошенники, бизнесмен и депутат, полицейский и мафиози, простолюдины и светская знать. И тут я увидела перед собой… Дениса. Он подошел к экрану и также поприветствовал меня:
- Здравствуй, королева вечеринки!

Я машинально кивнула, и уставилась на него опешившими глазищами. Он начал о чем-то говорить, но я совершенно не понимала его речь. Мой разум, просто, отказывался ее воспринимать. И тогда я, против всех правил, закричала:
- Денис! Что ты делаешь, Денис, в кругу всей этой нечисти?
- Он все равно тебя не слышит, - напомнил Роман.
- Включи микрофон, Роман! Слышишь меня!?
- Нет, лучше ты послушай меня! Это Денис Энбекшильдеров, мой самый лучший обольститель женских сердец! Благодаря нему я испытываю на верность многих кандидаток в невесты!
- И ты подослал его ко мне?
- Какая ты проницательная, Людмила! – съязвил Роман. – Скажи честно, ты сама об этом догадалась или же просто предвидение было?
Роман откровенно смеялся надо мной.
- Фу, какая мерзость, а я так любила его…. Он что, тоже мертвец? Но мне он казался вполне материальным существом!
- Этот жив! Пока жив!
- Но как он оказался в твоей компании?
- О, это давняя история! Когда-то он был профессиональным Жигало. Надеюсь, тебе не стоит объяснять, кто такой Жигало?
- Не утруждайся, я знаю кто это!
- Так вот, богатые и скучающие, в отсутствии своих мужей, дамочки, регулярно заказывали его на вечер или на всю ночь. Работа высокооплачиваемая, но чревата тем, что в один, не очень прекрасный момент, можно потерять голову, в прямом смысле этого слова. И вот подобное, однажды и произошло с нашим Денисом.
Его заказала постоянная клиентка, муж которой улетел  в командировку в Берлин. Ну, это она так думала, что муж улетел. На самом деле, из-за плохой погоды, рейс отложили на двадцать четыре часа, и муж решил возвратиться домой. Жене, естественно, не сообщил. А как же – сюрприз! Приезжает домой (а жили они на четырнадцатом этаже) и засовывает ключ в замочную скважину. Неверная супруга, каким-то образом, слышит это дело, и начинается тихая паника:
- Муж пришел!!! Бегом на балкон!!!

Надо заметить, что муж этой дамочки, был каким-то мафиози крупного пошиба, и если бы застал сейчас свою жену с нашим Денисом в своей квартире, то, наверняка, убил бы обоих.
Денис выскочил на балкон и, недолго думая, сиганул с него. Только после этого он понял, что этаж то четырнадцатый.
«Ну все, - думает, -  хана мне! Что угодно отдам, от всего откажусь, если бы только живым после этого остаться!»
Вот и все! Для того чтобы я согласился помочь, достаточно и такой просьбы…. Я встретился с ним на крыше того же дома. Он посмотрел на себя, потом, увидев меня, спросил:
- Я что, жив?
- Не уверен! – ответил я. – Посмотри сюда. – Я подвел его к краю крыши и показал вниз, туда, где в пространстве висело его тело. – До земли тебе остается этажа три, не больше!
- Но что, в таком случае, я делаю здесь? – недоумевал Денис.
- Ты взывал о помощи, и я протянул тебе руку!
- Ты? Но кто ты такой?
- Я тот, в чьих руках находится сейчас твоя жизнь!
- Ты… бог?
- Нет!
- Дьявол?
- В точку!
- Не могу поверить в это!
- Хочешь свалиться на землю?
- Нет!
- Вот поэтому ты и находишься здесь. Все, что сейчас нужно тебе, это поставить свою подпись здесь.

В моей руке тотчас появился оформленный, на имя Энбекшильдерова Дениса, бланк договора-контракта.
- Я должен продать тебе свою душу?
- Нет, всего лишь обменять на продолжение своей жизни. Ты хотел отдать все, что угодно, но большего, чем твоя душа, мне не нужно. Это твой шанс, Денис!
- Я буду продолжать жить?
- Мало того, ты будешь продолжать жить и делать то, что тебе так нравится! Но, при этом, служа мне!
- Я могу обдумать свой ответ?
- Нет, у меня слишком много работы, чтобы стоять и ждать. Да и у тебя не так много времени, какая-то секунда полета до земли.
- Хорошо, я согласен!
- Распишись!
Он поставил свою подпись, и я попрощался с ним:
- До скорой встречи, мой друг!
Я исчез, а он продолжил свой полет.
- Но как же он остался жив, после того, как упал на землю? – спросила я у Романа.
- А разве я говорил, что он упал на землю? Нет, до земли он не долетел, а свалился в проезжавший мимо грузовик с мусором.
- Теперь мне все понятно.
- Вот и чудненько! Благослови его, он ждет!
Роман включил микрофон, и я произнесла:
- Благословляю!..
Потом неожиданно крикнула:
Денис, ты самый настоящий подонок! Я тебя ненавижу!!!
- Не утруждай себя, милая! – произнес Роман. – Денис слышал только первое твое слово!
- Как же я ненавижу вас всех, твари сатанинские! – закричала я и заплакала.
- Ну же, малыш, не стоит плакать! – успокаивал меня Роман.
- Да горите вы все в аду, синим пламенем! – не унималась я.
- Ну, тебе то, после сегодняшнего, рая точно не видать! Так что, невестушка, вытри слезки и сопли, и давай продолжим. У нас осталось всего то два гостя, а вернее – гостьи.
- Если освободишь мне руки, я тебе так вытру слезы и сопли, вовек не забудешь, понял!?
- Понял, дорогая, поэтому вытру сам!

Он вынул из кармашка платочек и обмакнул мое лицо. Потом отошел в сторону, создав мне обзор экрана.
И опять меня ждало удивление – с экрана на меня глядела Погодина Наталья, моя бывшая подруга.
- Здравствуй, королева вечеринки! – приветствовала она меня.
Я кивнула и, посмотрев на Романа, спросила:
- Где ты ее откопал?
- А, да вы никак знакомы? Вот видишь, какой маленький шарик, эта планета Земля! Почти все друг друга знают.
- Ты не ответил на мой вопрос, Роман!
- Ее жених попросил меня, чтобы я пригласил ее сегодня на вечеринку!
- И кто же он, ее жених?
- Его зовут Денис, и он только что был здесь.
- Ах, сученок, так он все-таки встречался с ней!?
- И не только встречался, они даже, хотят пожениться!
- А чем же ей приглянулось ваше общество? Или же она тоже продала тебе свою душу?
- Ну, это вопрос времени, Людмилочка! А пока она просто – кандидат.
- И теперь я должна ее благословить на всякого рода грязные делишки?
- Кандидатам не требуется благословение королевы. Они приходят сюда только на смотрины. Если у тебя все, ты можешь отпустить ее!?
- Я хочу поговорить с ней!
- Это исключено!
- Но ведь ты же здесь хозяин! А значит, это ты придумываешь все эти дурацкие правила!!! Я хочу с ней поговорить!
- Я сказал, это исключено!
- Я тебя ненавижу, Роман!
- Это я уже не раз слышал, так как ты не оригинальна. Отпусти свою гостью и встречай следующую.
- Но как я это сделаю, если мой микрофон отключен?
- Сейчас ты должна сказать: - «Ты свободна»! Давай, я включаю микрофон.
Роман нажал кнопку, и я сказала:
- Ты свободна, стерва, можешь идти трахаться со своим Денисом!
- И опять ты решила схитрить, Людмила! Ты считаешь, меня легко можно обмануть? Ошибаешься! Вот смотри!

Роман снова нажал кнопку, и я услышала свой голос: «Ты свободна, стерва, можешь…»
- Это запись! – пояснил он. – Дальше я не стал записывать, так как все это ни к чему. Сейчас удалим лишнее из твоей тирады, и… что у нас получается?
- Ты свободна! – услышала я свой голос.
- Вот видишь, как все легко и просто. Этого и ждет твоя подруга Наталья Погодина. Давай ее отпустим.
Он включил трансляцию записи и Наталья, поклонившись мне, ушла.
- У-у-у, ненавижу эту гадину!
- Людмила, ты должна научиться любить людей! Только тогда они будут отвечать тебе взаимностью.
- Но вы не люди, вы – нечисть!
- Не будем сейчас вдаваться в полемику по поводу этой темы. Встречай следующую гостью!

Если бы я не сидела сейчас, прикованная к креслу, то наверняка грохнулась бы в обморок, потому что в кабину вошла моя мама.
- Здравствуй, королева вечеринки! – приветствовала она меня.
- Что она здесь делает? – спросила я Романа.
- Сначала поприветствуй гостью! – ответил он.
Кивнув маме, я снова насела на Романа:
- Я спрашиваю тебя, что здесь делает моя мама?
- Ты пригласила ее на вечеринку по поводу Дня своего рождения!
- ???
- Не удивляйся, вот пригласительная открытка! – Роман достал из кармана карточку и показал мне. – Та самая, что ты передала маме сегодня днем!
- Это все ложь, я ничего ей не передавала!!!
- Так тебе что, показать видеозапись сделанную во время передачи маме пригласительной?
- Ничего мне не нужно показывать! Я прекрасно знаю, какой ты мистификатор, и на что способен. И, пожалуйста, не пудри мне мозги, я ничего ей не передавала!
- Ну, к чему нам эти споры, Людмила? Передавала, не передавала, какая нам разница? Не будем же мы из-за этого ссориться? Или ты только этого и добиваешься?
- Не пудри мне мозги, Роман! Что она здесь делает!?
- Пришла на вечеринку!
- Ты что, издеваешься надо мной? Я тебе сейчас такую вечеринку устрою, вовек не забудешь! Ну-ка освободи меня! Слышишь?
- И не подумаю!

Я напрягла мышцы, пытаясь вырвать скобы из деревянных подлокотников, но мои усилия оказались тщетны.
- Не дергайся, Людмила, это кресло способно удержать, прикованным сто пятидесяти килограммового мужчину. И, кстати, эта ситуация послужила ответом на твой ранний вопрос о том, почему я приковал тебя. Не так уж трудно предугадать твою реакцию на тот или иной случай.
От собственного бессилия и невозможности что-либо предпринять, я просто набрала в рот слюней, и смачно плюнула в Романа, забрызгав его с головы до ног.
- А ты, ко всему еще и воспитана плохо! – сказал Роман и, достав платочек, вытер лицо. Потом снял свой гусарский костюм и бросил его на пол.
- Мне все равно пора было переодеваться, так как я должен идти к гостям.
Он открыл, неизвестно откуда взявшийся платяной шкаф и снял с плечиков дорогущий смокинг. Не спеша, переодевшись, он направился к выходу.
- Куда ты уходишь, Роман? Хочешь оставить меня одну здесь?
- Я же сказал, мне пора к гостям! А ты останешься здесь. Смотри на экраны, наслаждайся происходящим.
- Где моя мама?
- Она среди гостей. Ты же отпустила ее из кабинки. Так пусть развлекается, раз уж пришла.
- А я значит, как дура, должна сидеть здесь одна?
- Ну, раз уж ты не умеешь себя хорошо вести, то, что еще я могу предложить тебе? Может, принести тебе, что-нибудь выпить? У тебя же было желание напиться!
- Спасибо, но не надо! Ты уже раз угостил меня, хватит!
- Тебе не понравилось?
- Нет!
- Ну, как знаешь, а я пошел! Увидимся чуть позже. Кстати! – Роман показал на один из экранов. – А вот и наши друзья!

Посмотрев на один из экранов, я увидела Дениса и Наталью. Они находились в маленькой каюте, в которой места было, разве что, на одну полутора спальную кровать, которая там и находилась.
Они сидели на ней, и о чем-то разговаривали. А потом Денис, поцеловав Наталью, положил свою руку ей на грудь и повалил на кровать.
Мне было обидно, до боли в груди, видеть эту картину и я, не в силах смотреть, отвернулась. На глаза навернулись слезы и, отяжелев, покатились по щекам вниз. Не прошло и минуты, как я ревела, словно школьница, получившая свою первую в жизни двойку.
- Ну что ревешь, невеста? – неожиданно услышала я голос Романа. – Хочешь выпить?
Я обернулась по сторонам, но нигде не увидела его. Между тем, голос продолжал:
- Что молчишь, Людмила? Видишь меня?
- Нет, не вижу я тебя! Где ты? – спросила я.
- Я в приемной зале, танцую с твоей мамой! Видишь?
- Нет, не вижу!
- Смотри на экранах четыре, пять или шесть. На одном должна нас увидеть!
Я всматривалась в лица танцующих на экранах людей, но ни в одном не могла узнать ни Романа, ни свою маму.
- Ну что молчишь? Вот сейчас видишь, я поднял руку?!
И только теперь я их увидела. Они буквально слились в танце – так сильно были прижаты друг к другу их тела.
- Эй, Людмила, ты, где там? Видишь нас?
- Вижу! Не кажется ли тебе, что у вас слишком уж тесный контакт?
- Напротив! Ольга Васильевна классно танцует!

Я видела, как его рука, которая только что лежала на ее талии, сползла намного ниже.
- Эй, подонок, что ты творишь? – закричала я Роману, убери свои грязные руки на место!
- А их место где, не вот тут ли?
Его пальцы растопырились и, буквально, впились в ягодицы мамы, а она при этом только хихикнула идиотским смешком.
- Роман, она, что пьяна?
- Есть маленько!
- Да какое там маленько, Роман? Я смотрю, еще чуть-чуть, и она ходить не сможет самостоятельно! Вон как на тебе виснет.
- Ну, не сможет ходить, так придется прилечь!
- Ты что, вообще обалдел, Роман, что ты несешь?
- А чего ты ругаешься? Что, был повод для ссоры?
- Послушай меня, придурок, не трогай мою маму, понял!
- Мне смешно, Людмила, ты что, угрожаешь мне?
- Нет, предупреждаю!
- Ой, ой, ой, а то, что мне будет?
- Тебе что, не к кому прислониться больше? Иди ко мне, прислонись!
- Ты же не хотела выпить со мной!
- Я передумала, приходи!
- Хорошо, иду!

Роман попробовал оторваться от мамы, чтобы идти ко мне, но она вцепилась в его руку и не хотела отпускать. Мне было стыдно наблюдать со стороны, за ее поведением и я крикнула Роману:
- Сделай что-нибудь, Роман!
- Хорошо! – ответил  он и, подняв вверх руку, щелкнул пальцами. – Сейчас ее проводят в каюту!
Действительно, буквально через пять секунд пара официантов, мягко подхватив под руки мою маму, повели ее из приемной залы.
- Я иду к тебе, милая! – услышала я голос Романа и уже хотела что-то ответить, как он появился в дверях. В руке у него был бокал, наполненный вином.
- Выпить хочешь? – спросил он.
- А что это?
- Вино!
- Это то, которое пила моя мама?
- Нет, она пила водку!
- Ну, вообще то, это похоже на нее. А что у тебя?
- Игристое вино Franciacorta DOCG Extra brut rose Broiese, две тысячи второго года!
- Дай попробовать!
- Зачем пробовать, все пей!
- Ну, давай уже, давай. Только освободи мне хотя бы одну руку.

Я взяла бокал, и сначала попробовала напиток на вкус, а потом выпила все, без остатка.
- Фу, кисляк какой-то! – Дала я характеристику выпитому вину.
- Сразу видно, что ты ничего не смыслишь в поэзии вкуса, Людмила. Кто же пьет вино залпом? Или же ты привыкла пить всякую бормотуху, которую надобно проглатывать, лишь бы она попала внутрь?
- Невкусное у тебя вино, Роман! Да и вечеринка какая-то неинтересная.
В голове появился туман, а язык стал заметно заплетаться, и я поняла, что в напиток опять что-то подмешали.
- А что это, смотри?
Роман показал на экран пальцем, и я перевела взгляд туда. И в этот момент Роман снова пристегнул мою руку к подлокотнику.
- Ах ты, негодник! – оценила я действие Романа. – Ты всегда обманываешь девушек, усыпив их внимание, да?
- Да нет же, это просто профилактическая мера. Но тебе, в любом случае, должно быть интересно, что сейчас происходит на экране.
- И что же там?
- А ты посмотри и увидишь!

Я посмотрела на экран и, фыркнув, отвернулась.
- Че там на этом экране можно увидеть? То, как Денис трахает Наталью? Тоже мне, изюминка вечеринки нашлась!
- Да ты шары то разуй, Людмила!
Роман нажал на кнопку, и на весь экран открылось изображение каюты, в которой находилась моя мама. Сразу вслед за изображением, включился звук, и стало слышно, о чем там говорят…
Было видно, как двое официантов пытаются уложить маму в постель, а она, не слушаясь их, снова встает, и требует:
- Где мой Роман? Срочно позовите его сюда, я хочу поговорить с ним!
- Мадам, успокойтесь, господин Роман сейчас несколько занят, но он скоро обязательно подойдет.
- Па-за-ви-те его сюда!
Ее голос заплетался, так как она была изрядно пьяна.
- Г-где он?
- Роман выключи это! – попросила я.
- Не понимаю, Людмила, зачем?
- Я не хочу это видеть!
- Ну, хорошо, я выключу это, но имей в виду, что сейчас я иду туда, к ней.
Роман потянулся к кнопке, но я остановила его:
- Постой, зачем ты идешь туда?
- Ты же сама слышала, что она зовет меня!
- Ну и что? Она пьяна, вот и несет всякую чушь!
- Сегодня все гости пьяные, и не исключено, что кое-кто несет непонятно что. А я, как хороший хозяин, должен быть внимательным к ним. И если гость хочет поговорить со мной, я обязан его выслушать. Все, я пошел!
- Роман, не ходи к ней!
- Ты будешь указывать, к кому мне ходить, а к кому нет?
- Я прошу тебя!
- А мне все равно. Я тоже просил тебя много раз, в своих письмах.

И ушел, хотя говорить друг с другом мы могли, даже находясь в разных помещениях. Я видела, как Роман вошел в каюту к маме, и отослал из нее официантов. Мама, увидев Романа, счастливо улыбнулась, и протянула к нему руки. Он взял их и, притянув к себе, поцеловал маму.
- Роман, опомнись, что ты делаешь? – пыталась я остановить его.
- Зачем? Она такая милая и вполне еще девочка для меня! – ответил он.
- Но она замужем!
- И что с того? Тебя же не остановил тот факт, что мы с тобой обвенчаны, когда ты ложилась в постель другого!
Я видела, как мама начала снимать с себя одежду, а Роман помогал ей. Я уже не сомневалась, что у них может дойти и до Этого. Мне стало так противно видеть их возню, что я зажмурила глаза. Но уши, уши мои бедные оставались открытыми, отчего каждый звук из их каюты достигал моего сознания и, буквально, пожирал его.
- Роман, выключи звук, выключи все, я тебя прошу!
- Хорошо, ты уговорила меня, но я хочу, чтобы ты знала. Через девять месяцев у тебя родится брат, а у меня сын!
- Нет! Нет! Не-е-ет!!!

Все исчезло, звук, изображение и, даже, свет. Я погрузилась в кромешную тьму. Мне показалось, что остановилось время, остановился мир, а сама я перестала существовать.
Вечеринка закончилась. Закончилась полным моим уничтожением. Я ненавидела за это Романа. Ненавидела растоптавшую меня, в себе, маму. Ненавидела всех присутствовавших гостей. А еще больше, я ненавидела себя. За легкомыслие и бессилие. Мне хотелось плакать, но я понимала, что слезы ничем уже не помогут мне. Они не в состоянии успокоить меня, а главное, не вернут к прежней жизни.

Хотелось проснуться. Открыть глаза и осознать, что все увиденное, лишь кошмарный сон. Хотелось пойти к богу, чтобы покаяться перед ним, за все свои грехи, и умолить его, чтобы наставил на путь истинный.
Хотелось открыть глаза…