Огонь

Антимоний
Огонь полыхает. Ты же знал, на что подписывался, в конце концов выбирая меня. Твои глаза на фоне огня темны, он за твоей спиной. Он греет, он жарит, он оставляет после себя пепел, но то, что там останется - не наше дело.
Оставив её и пойдя со мной, ты знал, что так будет. Твой выбор - он прекрасен. Не только потому, что это - я, а потому, что он твой, и ты выбрал то самое, в чём ощущаешь жизнь. Ты же яркая личность. Стоит только посмотреть на твою одежду безумных цветов, зелёные волосы и голубые глаза, на твоё лицо. Ты же не хотел бы стать одним из многих? Из тех, которые проживают свою никчёмную жизнь, работая, приходя в уютный дом с милой женой, оставляя после себя потомство, садясь на диван перед телевизором и гладя пса или кота, затем ночь уходя в спальню и просто ложась спать рядом со своей женой, которая с годами становится всё уютнее и домашнее, потом будильник - опять на работу за деньгами для детей и жены. Таких миллионы. Это же скучно. Ты же не хотел бы посереть и нарастить себе брюхо от бесконечного поглощения пива и просиживания задницы на диване перед телевизором?
Огонь. Ты видишь, как он пожирает всё на своём пути. Ты оставил рутину и пошёл за мной, чтобы стоять рядом. Чтобы не знать каждый новый день, что будет в следующий, и будешь ли ты дышать завтра. Чтобы стать найфером высшего класса, передать своё искусство другим, чтобы скрываться за развалинами и отстреливаться от нападающих. Стать практически вне закона, пойти против властей за то, что тебе сначала было не нужно. А нужно ли тебе это сейчас?
Огонь мечется и ревёт позади тебя, на щеке у тебя копоть, одежда разной степени порванности и загрязнения.
Смотрю в твои глаза и, кажется, что тону в них. Порой ты кажешься водой. Вода и огонь они... сходятся вместе. В болезненном, невероятном соитии они сносят всё на своём пути.
Или земля. И тогда бы тебе лучше остаться было с ней.
Чувствую, как непроизвольно улыбка трогает запёкшиеся губы. Не без причины.
Ты со мной. Ты стоишь со мной по одну сторону баррикад. И будь мы хоть одни против всего мира, я прикрою твою спину, и мы будем отстреливаться в едином темпе сердец.
- Признай, это лучше пирогов твоей возможной жены.
После боли удара в скулу пробивает на смех, и, смеясь, я хватаю тебя за ногу и дёргаю так, чтобы ты грохнулся. Упал, да. Больно, да. И так приятно слышать, как ты грозишься меня прибить... Не переживай. Если у кого и есть право на то, чтобы убить меня, то только у тебя.

26.11.2011