21. 03. 12. Подарок уходящей зимы

Алла Пушкарева
  Поглядев утром в окно я была очарована заснеженными деревьями. Для меня это всегда маленькое чудо, когда снег лежит на ветках.

  Собираясь на работу взяла с собой фотоаппарат и все снимала, снимала, всего получилось около 40 кадров.Наверное зима извинялась, что так пугала меня и не дала написать ни одного слова.

  Сегодня природа была в сказочном зимнем уборе. Такие пушистые ветки всегда недолги, и возвращаясь с работы я уже снимала золотые купола церквей, сияющие на ярком солнце. А заснеженные деревья куда-то исчезли.

   Но они были! И я успела их сфотографировать.
 
Я приняла этот дивный утренний подарок, слилась с ним, и весь день было хорошо. И столько сюрпризов на работе, мое рабочее место с сегодняшнего дня в новом кабинете, там я почти весь день была одна и легче работалось, и еще разные новости, удивляющие и приятные.

  Так разошлась, что по пути домой вышла из маршрутки у самого большого в городе книжного магазина и купила "Биографию Пришвина" написанную Варламовым.Пришвин для меня как эти заснеженные деревья - прекрасен и загадочен,очень интересно, как он прошел через такие трудные времена победителем во всем.

  Я эту книгу все читала в интернете, распечатывала. Но все равно это не то, вот сейчас у меня в руках она и так хорошо.