На пути к Совершенству

Мария Кривовяз
Несколько дней из жизни юной инфантильной особы. Ее же глазами.

1 июня.

Дорогой дневник!
Я – самая счастливая в мире! Нет, во Вселенной!!!!!
Сегодня я познакомилась с таким парнем!!! Он такой классный!!! Красивый, как Шахид Капур, умный,  как Владимир Путин, у него такие кубики на прессе и бицепсы, как у спасателей Малибу. Он богатый почти как Михаил Прохоров. У него сеть фитнес-клубов, он ездит на Порше Кайене и одевается в бутиках.  Представляешь, дневник? И мы встретились!
ААААААА!!!!

14 июня.

Здравствуй, дорогой дневник. Я тебя совсем забыла. А ведь только тебе я могу доверить все самое сокровенное. Я была так счастлива, поэтому не писала. А сейчас пишу, а из глаз капают слезы.
Сегодняшний день начинался так чудесно, волшебно.
Вначале мы поехали в кафе. Он заказал десерт с чуднЫм названием «Тирамису». Я сидела и наслаждалась вкусом этой «Тирамисы». Потом он пригласил меня в свой фитнес-клуб. Сказал, что в выходные приедет какой-то заграничный гуру и будет давать мастер-класс по гималайской йоге. Он протянул мне приглашение и сказал:
- Ну что, спасибо мне, что есть я у тебя?
Представляешь, дневник, что он мне сказал? Я спросила:
- Ты че, дурак? Ты что такое говоришь?
А он мне:
- Это ж Вишневский, поэт. Ты разве не знала? Его стихи.
- При чем здесь стихи? Какой поэт?  Вишневский мазь делал. Мне мама коленки ей мазала, когда я с деревьев в детстве падала.
- Ты по деревьям лазила? И падала? – засмеялся он. – Тогда понятно.
- Че тебе понятно? Типа, я ушибленная на всю голову? Ты это хотел сказать?
Ну, мы много чего еще друг другу наговорили. Точнее, говорила в основном я. А потом  взяла чашку с кофе и вылила содержимое на его белые брюки. Он сказал, что мне надо лечить нервы.
Вначале я твердо решила, что брошу его. 
Но он же красивый, как Шахид Капур.
…и умный, как Владимир Путин.
Я решила посоветоваться с Катькой. Она окончательно развеяла мои сомнения.
Сказала, что не надо пороть горячку. Не надо расстраиваться из-за каждой мелочи и переживать из-за каждой сволочи. А людей надо принимать такими, какие они есть – со всеми Порше Кайенами и  Мастер Кардами.
Ну а нервы – да, можно и подлечить. Мы с ней долго сидели в Интернете и нашли суперскую методику.
Суть метода заключается в следующем : если кто-то тебя разозлил и очень хочется высказать все, что ты о нем думаешь, нужно подождать три минуты.
 Если желание выговориться не пропало, подождать три часа(!!!!). Представляешь, сколько терпеть? 
Если и после этого времени оно осталось, нужно подождать три дня.
Если и потом  все еще есть что сказать, нужно спокойно высказать то, что хотелось.
Столько терпеть и спокойно высказать?
Ну, не знаю.
Надо попробовать.
Завтра начну практиковать.

15 июня.

Дорогой дневник, привет!!!
Сегодня мы ходили с ним в зоопарк. Подошли к клетке с обезьянами. Он говорит:
- Давай я тебя с обезьянкой сфотографирую. Только надо запомнить: ты - слева, она – справа.
- Зачем запоминать?
- Ну, чтоб не перепутать.
- Ты что, дурак?
- Да это анекдот такой есть. Не знала, что ли?
- Нет.
Дальше я еще много чего хотела ему сказать, но вспомнила про методику и замолчала.
Не знаю, как я пережила эти три длинные-предлинные, бесконечные минуты. Вот когда с Катькой по мобильнику болтаешь, там минуты  так и  летят, так и летят,  а здесь…
Вначале я представила, как его съел тигр из соседней клетки, потом как индейцы сняли с него скальп.
Вроде полегчало маленько.
 Потом мы пошли в кино.  Он купил ведро поп-корна и литровую бутылку «колы».
Мы смотрели фильм и ели поп-корн. Он сказал, что я слишком громко чавкаю.
Я хотела одеть ведро с этой долбаной кукурузой ему на голову и сверху обильно полить все «Колой».
Так, чтоб у него потом на голове початки заколосились, но вспомнила про методику.
И промолчала.
Три часа уже прошлo, а я все равно хочу его убить!
АААААААА!!!!!!!!!

16 июня.

Он все время надо мной издевается!
Прости, дорогой дневник, я даже с тобой не поздоровалась.
Мне так плохо!!!Плоооохоооо!!!!
Представляешь, я пошла на эту йогу. В пригласительном было сказано, что это – путь к совершенству. Да, я пошла ради него!!! Ради него я готова стать Совершенством!!!,
Вначале мы там делали разные упражнения животных: я стояла как собака мордой вверх, потом – как собака мордой вниз.
Потом, когда я шла домой, меня даже окружила свора дворовых собак – видимо, приняли за свою.
Но это еще не самое страшное.
Самое страшное было в конце занятия. Ко мне подошел этот гуру  и сказал, что хочет посадить меня на сук..
Нет, в какую-то сукхасану и заставить дышать с какой – то Надей Шоткиной.
 Я подумала, что он хочет увезти меня с Надей в Гималаи. Продать в рабство или наложницей чьей-нибудь сделать . Я как представила все это, мне стало страшно, и я от избытка чувств потеряла сознание.
Мне девочки вылили пол-литра негазированной минеральной воды в лицо, и я очнулась. Тогда они мне объяснили, что сукхасана – это асана такая, ну, типа говоря по-русски, - это сесть по-турецки. А нади-шодхана – это дыхательная пранаяма такая, чтобы  симпатическая и парасимпатическая нервная системы – так они, кажется, говорили,  пришли в равновесие. Типа, чтоб спокойней стать и все такое.
Мне все равно было страшно.
После занятия он подошел и спросил, как все прошло.
Я хотела сказать ему все, что думаю о его ПОДАРКЕ, но вспомнила про систему, собрала волю в  кулак и промолчала.

18 июня.

Дорогой дневник, извини, вчера я не писала – весь день пролежала в кровати. От этих собак у меня болят ноги, руки, спина. Я вся болюююю!!!!
Да, уже прошло три дня!
Я все еще хочу убить его за все эти издевательства и подтрунивания надо мной!
Сейчас я пойду и скажу ему все, что думаю о нем.
Но он красив как Шахид Капур ….
…и богатый почти как Прохоров.
….и звонил вчера тридцать раз, но я не брала трубку.
Потому что все равно хочу его убить!
И системы никакие не работают!
В чем тут фишка, дневник???
Нет смысла в этих психологических  методиках! Нет!

18 июня.

Ой, как хорошо!!!
Высказала ему все, что думаю.
И тарелки ему летающие показала – из его семейного сервиза, и колу на голову вылила…….и убежала.
И че я, дура, три дня терпела???
Вот и все.
Ну и что, что он умный, как Владимир Путин?

19 июня.

Представляешь, дневник, вчера ночью он пришел ко мне с большим-большим букетом и сказал, что так рад был, когда я ему истерику закатила,  а то последние дни ходила какая-то пришибленная, отмороженная. Типа, сама не своя. В общем, мы помирились.
И я поняла.
Знаешь, что я поняла, дневник?
В этом и была фишка того метода. Ну, чтоб он понял,  что порой я говорю ужасные глупости и совершаю нелепые поступки, но в сто раз. Нет, в тысячу раз хуже этих глупостей может быть только мое молчание. ДА, дневник?