17

Юля Фирсова
В темноте ночи выделялось озеро, как большое зеркало, раскинувшееся посреди уже новой полянки. Света на этот раз никакого не было, никакой святящейся магии тоже. Просто неподвижная поверхность озера, затянутая прозрачной стекляшкой.
- Обиталище русалок, - презрительно сказала Дарина, сделав неопределенный жест рукой в сторону озера обходя его по правой стороны.
То, как аккуратно наступая на землю, стараясь держаться подальше к берегу, шла девушка, было смешно.
По воде прошлась рябь. Выводя в воздухе круги пальцами, вылезла маленькая, блестящая, словно лакированная ручка девушки. Высунулись красивые, неестественно синие глаза, изящный носик, пухлые маленькие губы, блестящие, красивые резко белый волос. Цвет не сероватый, не золотистый или не русый. Выделяющийся на всем фоне изумительно чисто белоснежный цвет волос. В природе не встретишь такого. Красавица. Только вид портят слегка видные на скуле ближе к человеческим ушам, жабры. Разрезы длиной не больше пары сантиметров, расширялись, сужались, девушка прерывисто дышала.
Улыбнувшись, протянула руку ко мне, не сводя своих ярко-синих глаз с моего лица. Непроизвольно повторила её улыбку, протягивая руку к ней. Получилось словно отражение, две девушки тянутся друг к другу.
В ушах эхом отдаваясь, зазвенела песня, слова разобрать было невозможно, но она пленяла голову, словно шарик, раздувающийся постепенно вытесняющий все из головы, прижимая все по стенкам черепной коробки. Уши словно оглохли, ничего не было слышно, не шуршание листьев, не шорох ветра, лишь песня. Ничего больше.
 Все в мире остановилось, замерло, в глазах потемнело, только рука, тянущаяся ко мне и голос в ушах. Больше в мире ничего не существовало.
Ещё миллиметр, совсем чуть-чуть…Наши пальцы соприкоснулись. Гул в ушах оглушал, ещё немного и я упаду от него в обморок, сознание ускальзывало. Но пока я успевала держаться, нельзя засыпать.
Её кожа оказалось обжигающе холодной, словно жидкий азот вылили на руку. По коже начали струиться морщинки, трещинки, палец серел…
Тишина в ушах, звуки во всем мире вымерли.
Девушка, с жабрами зло, сощурившись, надрываясь, орала, только беззвучно. Глаза почернели в миг, тонкие детские пальчики вцепились в запястье, тяня меня к воде. Гримаса боли искажала её красивое лицо, крик не прекращался, потрескались красивые пухлые губы. Только я ничего не слышала.
Мир вокруг начал вращаться, то сужаясь в точку, то увеличиваясь в необъятную высь и ширь. А я сижу, силясь встать, уйти. Тело не слушается, губы и язык онемели, уши не слышат. Только сознание осталось на месте, пытаясь разобраться в произошедшем.
Скоро чернота в глазах застлала все, мешая видеть истошно кричащую девушку в воде. Накатила разом усталость, и я поддалась ей, проваливаясь в глухую зловещую темноту. Я умерла?..
Коричневый бревенчатый потолок с разводами смолы, якобы намекал, где я сейчас нахожусь. В той самой комнате, откуда и ушла, может, все это было сном?
Аккуратно приподнялась на локтях, ничего не изменилось. Тарелка с фруктами на столе, далее раскрытая книга с тетрадью. Стены обклеены бумагой с неизвестным мне текстом из мерских букв.
Встала с кровати, обнаружив себя в сером, расшитым красными узорами платьем и заплетенной косой. Постарался же кто-то.
Как я себя чувствую? Каждое движение отдавалось болью в налитой свинцом голове. В ушах немного гудело, по краям картинка немного расплывалась. В целом, вполне сносно себя чувствую.
Шаг, шаг, шаг… Ой! С криком запрыгиваю на кровать, любопытно посмотрев на пол.
Недовольный своим пробуждением, Глен потирал живот, на который я, по всей видимости, наступила. Замолчала, глупо склонив голову набок, смотрю на него.
- Пошли, домой тебе пора, - хмуро сказал он. – Нечего школу прогуливать.
Дырку в стене я заметила секундой позже, сам парень (дедушкой звать его будет не эстетично, он даже старше моего дедушки), встал с пола и первым выпрыгнул в дыру. Я следом.
Наконец попрощавшись со всеми и заверив бабушку, которую как, оказалось, зовут заковыристым именем – Тейтили, сказала искреннее спасибо Дарине за ночную прогулку, проигнорировала Костю и попрощалась с Риком. Все, все дела выполнены, можно и домой.
На улице было людно, как и в первый раз моей встречи с этой хорошей деревенькой. Глен наотрез отказался покупать мне орешки в сахаре за провинность то бишь ту нашу ночную прогулку. Сама вернусь сюда – куплю, пока потерпеть и можно.
Дошли без происшествий до норы, Глен быстро и ловко сев на корточки, залез туда.
- Кать, ты идешь? – Снова этот недовольный возглас.
- Нет.
- Бегом!
-  Не полезу я в барсучью нору!
И чего я удивляюсь, тут все не как у людей.
- Я сказал: А НУ МАРШ СЮДА!!- Закричал он на меня, через секунду последовал спокойный возглас сопровождавшийся вздохом. – Хотя, это твое дело…
Счастливо кивнула, ура, надо бежать Дарине рассказывать, что меня оставили, пусть ещё что-нибудь здесь покажет. И рынок. Обязательно надо будет посетить местный рынок.
- …Но сюрприз я отдам тебе, только наверху.
В голос, недовольно застонав, пригнулась, залезая в нору. Хотя, что я парюсь, джинсы уже напрочь испорчены не говоря о майке.
В нашем мире (…или в галактике, хотя нет, лучше на планете Земля…), светило задорное солнышко, пели птички и порхали бабочки. Словом красота лепота.
И я тут стою. Разодранные грязные уже дырчатые джинсы, нечто ранее звавшееся кроссовками, разодранная местами, в пыли и с прилипшими комкам грязи. Под глазами синяки, губы потрескались, волосы в колтунах смотрят в разные стороны, а взгляд невменяемый. Мне кажется или я порчу всю картину собой?
Поляна усеяна всевозможными цветами, залитая солнцем с пением птиц.… Раздражает все это до дрожи.
- Показывай, что хотел показать, - пробурчала Глену, направляясь в сторону леса.
Достав маленьких холстяной мешочек, протянул мне, с какой-то странной ехидной улыбкой.
- Ну, чего не смотришь что там? – и улыбка, улыбка до ушей.
- Дома посмотрю
 Аккуратно взяв за край мешочек, не останавливаясь, буркнула я.
Так хоть если от туда вылетит нечто или меня обрызгает чернилами, а все возможно в нашем мире, позора не будет, дома его никто не увидит.
- Ты меня сейчас обидишь, открооооой, мне же интересно, - и взгляд хитренький.
Ни к добру, ни к добру…
Ещё подальше от себя вытянула руку с мешочком, стараясь минимально его задевать. Глена вся эта ситуация забавляла.
Быстро добрались до дома, опять-таки ничего не случилось. Все живы, целы, невредимы. Все кроме моей одежды, но её в счет не берём. Никто не умер, не пострадал за эти сорок минут. Рекорд.
Вернувшись, домой, поскорее вылезла из кроссовок, направилась в свою комнату на второй этаж, дабы быстро переодеться и отдраить себя в ванной.
Сил не было вообще, и я в грязной одежде и носках уснула по пути в свою комнату, храбро сражаясь со сном и усталостью. Они выиграли, что меня на данный момент не сильно волновало.
Так приятно спать, просто спать, но жестковато что-то спине. Проснулась я не из-за этого, а из-за того, что кто-то надоедливый тряс меня за плечо. Далее последовал недовольный голос:
- Если ты сию секунду не проснешься, то я вылью на тебя ведро ледяной воды! А затем заставлю весь бардак убирать, - нет на мамин голос не похоже, слишком уж мальчишечий и грубый.
Сон как рукой сняло.
- Не надо воды! – подскочила я.
Трясущим и угрожающем мне оказался не кто иной, как Женя.
Парень улыбнулся. Приятно знать, что хоть у кого-то хорошее настроение.
- ЧТО?! – Вдруг дошло, что все реально. – Ты чего здесь забыл? Как попал? Ну чего ты молчишь, чего молчишь?!
- Тебе лучше не знать, - усмехнулся. – И закрой окно на кухне пока мы окончательно не замерзли. Позвони Лене и скажи, что придешь ко второму уроку, - раздавая команды, помог мне подняться с теперь уже грязного пола.
Ну, так и полы мыть надо будет!
- Поверь, тебе ещё убирать свою комнату и мыть посуду, - ядовито откликнулся Женя, увидев мой жалобный взгляд, обращенный к полу.
Может он (пол) пожалеет меня и сам вымоется? После всего увиденного и это реально.
- Что сегодня? – Спросила, спускаясь по лестнице на первый этаж.
Честно, устала от всего нового, слишком много, слишком сильно. Понимаю, успела стать волчицей (это же только я могу, прогулявшись по лесу, вернуться, домой оборотнем), черти что успело приключится в деревне ведьм, но… Но отговорки пропускать школу уже скоро закончатся и что тогда делать? Моя фантазия тоже не безгранична.
- Райна узнала, что ты теперь в стае и хочет сегодня созвать официально всю стаю, дабы тебя принять в наши ряды.
- Это опасно?
Налила воду из крана в чайник, поставила кипятиться, попутно доставая заварку, кладя пакетики с чаем в две яркие кружки.
- Нет. Она не рискнет репутацией, тем болеем перед всей стаей. Бросить вызов волчице, которой несколько недель от роду – гордость не позволит. И правила тоже.
- То есть опасность мне пока не грозит, а цирк вы уже успели устроить? – недовольно свела брови вместе, разливая кипяток по чашкам.
- Что-то похожее на правду, - протянул Женя. – Но никто не знает, что взбредёт в голову Райны на этот раз, лучше предвидеть все.
Достала из ящика печенье, поставила на стол, придвинув к Жене кружку с ухмыляющейся рожицей, моя любимая была с дракончиком.
Отхлебнула несколько глотков обжигающего, горячего чая, с наслаждением похрустев печеньками.
- Ты тут чай пока пей, я в душ, - встав из-за стола, бросила Жене, двигаясь к лестнице.
- Угу, только быстро, - кивнул тот с набитым ртом.
Горячая вода мигом привела мысли в порядок. Немного взбодрившись, вылезла из под душа, вытеревшись насухо быстро напялила на себя первое попавшееся под руку. Просушила волосы и, перекинув через плечо портфель, спустилась вниз к Жене.
Тот послушно сидел, ждал уже допив чай и съев всё печенье. Ну вот, надо ещё в магазин сходить.
- Давай сюда листик и ручку, напишу тебе красивым подчерком записку от мамы, что не было в школе тебя по какой-то семейной причине, - потирая руки, сказал Женя.
Подала ему все, что он просил.
- Как расписываться будешь?
- Вот ты сейчас мне роспись и покажешь!..
Оперативно выдвинулись в школу с запиской от моей  «мамы» и скоро уже подходили к воротам.
Дальше день проходил дооооолго, скууууучно и нуууудно. Самой противно описывать его.