Один день из жизни меня...

Не Рыжая Лисичка
..шутка вслух...


                Опаздываю, опаздываю, как всегда… Хотя… почему опаздываю? Задерживаюсь! Пожалуй, так будет правильно! Все на местах. И я теперь на месте. Всё крутится, процессы запущены, платежи расписаны, отчёты – отосланы, почти все…  Теперь надо срочно к боссу. Как говорят – мужики на любой должности требуют «внимания». Опять вчера сделал выплаты без меня по Проктер&Гэмбл – сколько раз просила! И ведь не скроешься от этой лучезарной улыбки! Выкручивайся, Н.Ю., как хочешь! И зам. его – тоже хорош: любимая фраза – «учитывая наши с тобой особые отношения….»  Каждый раз при этой фразе у меня начинается истерический смех. И каждый раз ругаю себя – нельзя так с человеком! Он всей душой – а я? Сегодня вот – был нужен – а был на совещании: сидит этак толпа маститых «спецов», и он среди них, и я заглядываю – гримасничает, мол, видишь, не уйти при всём желании…
 
                Ещё один деятель средств «аптечного сегмента» - прислал по майлу письмо: «что с тобой? ты какая-то грустная, ты не в духе?» Отвечаю: «дух(и) – есть, даже Kenzo…» «Ну слава Богу, а я уж подумал…» - пишет. И где меня мог видеть? Не приходил же сегодня! Наверное, когда я шла через стоянку наших автомобилей.  С Моревой обсмеяли этот «вариант» в дамской комнате, и ещё один: приглашение в фитнес-центр от старого знакомого, директора этого заведения. Господи, как плохо, когда все тебя в городе знают! Вспомнила – я его раньше называла «директор бани» - чуднОй приятель моего бывшего босса.  День крутился сам, как обычно, на той же скорости и с теми же участниками. Телефоны не молчали, телефоны так трещали… Ну вот, в рифму уже… Аналитика, аналитика… закон жанра – без неё – никакой «рыбки из пруда», тем более – золотой… Хорошо, что есть для неё инструменты. Что может быть точнее и умнее цифр?

                Как все мне надоели! Не хочу ничего! Не хочу никого…  Не хочу, чтобы настала следующая неделя. Господи – сделай так, чтобы всё обошлось! Прошу тебя!  Все мысли – в Москве. На её улицах, чище наших, наверняка…  и таких далёких, как Галактики…  Написала в конце дня стих со словом «Венера» - и отослала.  Ему. И загадала: «Если Князь Андрей подойдёт сначала к кузине….» - да нет, нет, смеюсь – «если придёт ответ на этот стих, то я его подарю девочке, моей подчинённой, татарочке, которую зовут Венера» Пришёл ответ! Как мало надо для счастья! А Венера – человечек занятый – спросила перед уходом домой: «Наталья Юрьевна – это Вы правда сами написали?»
               
                Кто-то ещё и сомневается!