Поэзия

Старостин Олег
Поэзия! Поэзия- для самовыражения
Души в строкАх стихотворения!
Я знаю- "вирши" не всегда так хороши-
Но отражают состояние Души.

Их создавая, не жду я "Нобелей",
И не прошу ни премий, ни наград!
Но если стих понятен- сердцу веселей;
Стихом с друзьями поделиться рад.

Когда уединяюсь я с листом,
Оставив все работы на потом,
Семья глядит на это очень строго.
Но и они привыкли понемногу:
Сейчас Дед свою "виршу" сочинит
И резво он работать побежит.

Моя Любовь к жене и детям
(Что может выше быть на свете)-
Даёт мне силу вдохновенья...
Пытаюсь это выразить в стихотвореньи!

И занимают мои мысли впечатления
От разных явлений у природы,
И, конечно, без всякого сомнения,
От всех причуд в жизни народа.

Поэзия! В строках стихотворения
Ищу я мысли самовыражения!

       21 Марта 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №112032110124