Отрывок из дневника...

Не Рыжая Лисичка
«… где пропадаешь, где пропадаешь…?»  Нет бы сказал: «Я соскучился!» Это не было бы преувеличением, это не было бы ложью и отступлением от «правил» и "конвенции" - это было бы правдой и тёплым отношением к другу!
А то я у тебя ни разу не была «милая», «дорогая», «чёртвзозьмиНаташкакакяскучал» - кто угодно, только не я! Представь, каково мне!

Иногда мне кажется, что я вовсе твоего тепла недостойна. Какой-то ефрейтор в сапогах… вот так я себя ощущаю, правда…

Ты топишь свои чувства ко мне. Я, конечно, отдаю себе отчёт, что они теперь иные, чем раньше, но ты всё равно их топишь. СтОит ли? Это похоже на боязнь чего то. Но без обид и взрывов, хорошо?  Ты ничего не боишься, и никого, я знаю. Иначе бы, наверное, я не была с тобой.

Скоро опять зарядят дожди. Будем ли мы рядом? Не знаю. Ничего теперь не знаю. Да и ты многого не знаешь. Пора нашей науке форсировать, наконец, вопросы телепатии. Тогда, например, тот, кто «замыслил» грозно высказаться, или уже сделал это – смог бы увидеть за много километров последствия. Да, последствия – они есть даже после написанных слов.

Главное – чтобы не было поздно.
Это было – как удар. Сирена скорой помощи, непринятие пищи несколько дней, рвота не на шутку – да, да! Именно так и было всё в мае, 17-го числа. Ты уж прости – если бы я не была уверена, что это ты никогда не прочтёшь – не написала бы.

Часто снится, что ты со мной. То мы ссоримся опять, то ты вдруг подходишь со спины – и обнимаешь…То какая-то музыка с нами звучит… вроде джаз… За окном дожди, листья летят, а ты со мной.

Как угодно – пусть ссора, но если хоть один сон сбудется – я буду счастлива.