А это - всё Ты...

Шопен Бессердечности
(Девочке с Крыши...)

О, Господи, как же я счастлив! Что удалось хотя бы пару минут с тобой поговорить! Пусть даже и по телефону.  Пусть даже - и во сне (там, оказывается, тоже действует мобильная связь)… Но я вновь услышал твой голос!..  Голос, исходивший из самого сердца… (закрываю глаза и, с блуждающей на губах улыбкой, откидываюсь на подушку – вновь пытаюсь к нему прикоснуться, пока сон – еще так свеж….) И как это я мог тебя так долго не слышать! Столько лет – бережно хранить в своей разноцветной и самой яркой фантазии – увидеть тебя там, на конце тропинки… Как… какое-то Волшебство… Как радугу – после дождя… Но вот , - этот сон…  И ты – всё та же…  Те же нотки загадок, сливающиеся в одну великолепную мелодию чистоты… А главное – мы можем ладить… Мы, кажется , даже договорились, что я тебя после пар встречу у входа в университет… А может – нет... В телефоне – пошел дождь… И это желание встретиться – я услышал уже в начавшемся ливне…

И - проснулся… Проснулся счастливым… Всё улыбаюсь…  Этим утром - ты мне впервые приснилась… И в то же время – и не приснилась… И столько радости в этом пробуждении-непробуждении!… Я даже, сперва, если честно, ничего и не понял – и почему это поднялся с такою весной в душе? А это – всё ты… Ты… И начавшийся затем ливень… И радуга, которая скоро взойдёт…