Письмо к любимому

Елена Савченко
  Ты так близко и так далеко... Каких-то 600 километров... Всего шестьсот… Нет! Целых шестьсот! Я скучаю. Часто скучаю. Много скучаю. Зачем скучаю? Зачем? Почему? Для чего? Ведь мы оба понимаем, что нам никогда не быть вместе. Никогда! Это в сказках каждая красавица (принцесса, золушка, царевна-лягушка) встречает своего принца! Именно своего! В жизни все по-другому. Нужно бороться. Всегда бороться. За что? Да за все, что встречаешь на своем пути! За все. Я устала. Устала. Просто устала.

  Я хочу быть с тобой. Ты тоже. Но мы оба знаем, что это невозможно. Мы останемся друг для друга обычным воспоминанием.  Прекрасным воспоминанием. Волшебным воспоминанием.  Ты научил меня никогда никого не бояться. Всегда идти вперед. Всегда верить в себя! Никогда не оглядываться. Я же отдала тебе себя. Просто отдала.

  К сожалению наши пути в скором времени разойдутся. Разойдутся навсегда. Может быть через десять лет ты позвонишь. Позвонишь, чтобы встретиться. Встретиться не из-за того что соскучился. Ты, как учитель, просто захочешь посмотреть на своего ученика, на свое детище! Ты захочешь узнать, чего я добилась и достигла. Поверь, твои уроки не пройдут даром! Я запомнила каждое слово из тех, что ты говорил! Я следую твоим советам уже сейчас, и, знаешь, они мне очень помогают! Помогают! Помогают потому, что они от тебя. Когда понимаю, что не справляюсь, я начинаю твердить твое имя и ответ на, сложившуюся неблагоприятно для меня, ситуацию находится сам собой! Ты мой ангел! Я знаю, что ты всегда стоишь за моей спиной, поэтому мне не страшно! Не страшно дать отпор. Дать отпор более сильным. Спасибо! Спасибо тебе за все! Спасибо!



  P.S. С каждым часом наше время уходит от нас. С каждым часом мы становимся все дальше и дальше друг от друга. С каждой секундой наше расстояние все больше. Но я знаю, что ты всегда, хотя бы в мыслях, будешь рядом со мной.

                Уже скучающая по тебе твоя N.