что ты несёшь

Рогов Николай Алексеевич
заПАД, БыДЛО, ЗападЛО
где здесь явленое SЛО.

...
учитель, воспитатель, наставник ... то есть те люди,
на которых, обществом, возложена обязаность передавать свои Знанiя,
на оплачиваемом професиональном уровне, ОБЯЗАНЫ иметь СВОЮ точку зренiя,
на каждый элемент знака, передаваемой ученику, информацiи.
они обязаны дать ответ, на любой вопрос предмета обученiя, заданый учеником,
или выразить СВОЮ точку зренiя, по этому вопросу. надеюсь изложил мысль понятно.
к чему это я ?
- а к тому, чему учат наших детей.
в чём со-стоит задача Общества в системе Образованiя поколенiй?
- научить детей принимать, осмысливать и передавать информацiю Окружающего Мiра.
так чему же учат детей?
- а тому, чему учили самих учителей.
почему мы не предъявляем претензiй к качеству Образованiя?
- а потому, что не к кому, никто не высказывает свою точку зренiя.
кто у нас всегда крайнiй?
- Правитель, как Высшiй по Рангу и Дворник, как низшiй по статусу)))
каждый из них, наделён ЧЁТКО ОБозначеной Границей Ответствености:
пРАвитель - РАдиус вписаной окружности - СТРАНА.
двОРник - ОРбитальный РАдиус двОРа.
...
какую информацiю учитель должен передать ученику?
- информацiю о подобiи всех явленiй и со-Бытiй
  в виде Основанiя знанiй изучаемого предмета.
что будет являться основанiем Знанiй?
- БуКОВЫ Языка МiроЗданiя,
как проекцiя всех явленiй и процесов, Окружающей нас Природы.
 
с чем будет сравнивать учитель свой ответ на вопросы програмы обученiя?
- с любой точкой его ВНИМАНIЯ, которой он придаст ОБРАЗ посредством БуКовы.
как это)))???
- слушайте голос РазУМА, он проговаривает вам все ответы.
приведите пример ... в конце-то концов!
- ну, что ж...ВНИМАЙТЕ голос РазУМа Дворника Коли:

начну с места в информационъном пространстве Вселенъной:
- мы находимся на територiи Российской Федерацiи
- Государственый язык общенiя - Русский, согласно КОНституцiи РФ.
- вся офицiальная информацiя, то есть та, за которую КОНкретные
люди несут ответ, обязана на момент передачи, иметь ценз Руского языка...
ещё раз - Руского языка!!! а не греческого, латинского или еврейского...
- ни одно офицiальное лицо, не сможет уйти от ответствености,
по ссылке на незнанiе Руского языка.
- БуКова ЗаКОНа, должна соответствовать Образу КОНа Бытiя !!!
поэтому и начнём с Буковок слова КОН:
- слово КОН со-стоит из сочетанiя Трёх СуТей Бытiя
1. Предтеча - "К" - "i<" - iзначальный свет-луч, осветившiй Землю = ICТОЧЬ = "IЛ" = "К".
2. Явленiе - "О" - освещёный, проявленый этим Светом МiР
2. Даль...Дь - "Н" - неiзВеданый пока Мiр Нави.
эти ТРИ БуКОВЫ "ПЯДЬ" ЗЕМЛИ - КОН, являются ПОДОБIЕМ Окружающего нас Мiра,
и ПОНЯТНЫ ВСЕМ !!!
Буковка "К", должна показываться всем обучающимся Рускому языку, в виде-образе:
1. Точка на листочке.
2. Iсходящая из точки Линiя, равная 10 объёмам этой точки, или десять точек в ряд.
3. после 9 точки, 10 точка, или окончанiе линiи, принимает вид Луча "--<" = "I<".
4. при этом идёт поясненiе, что Пять точек, это "i", а десять точек, это "I".
5. Луч, это свет потока точек, КО-СНувшившiйся встречного Объекта " --<О", то есть КО.
6. КОСНуться Объекта, это значит РАЗ-СЕЯТЬ поток Света ПО его ОСНОВАНIЮ = К --< ОСН...

вот я и КОСНулся Пяди Родной Земли.