Как выборы внесли раскол в мою семью

Николай Иванович Кирсанов
                От выборов только одни неприятности, и это мягко сказано. Мало того, что они вносят раскол в обществе, так они еще вносят раздрай в семьи.

                В моей  семье, например, до президентских выборов  царили мир и согласие. Я всегда голосовал за большевиков, дочь, зять и сноха вообще игнорировали эти выборы. Сын (он верующий) тоже никогда не ходил на выборы, мотивируя это тем, что «всякая власть от Бога», и поэтому голосуй не голосуй, а будет все равно по Божьему начертанию.
 
                Никак не могу понять, что с моими домочадцами произошло на последних президентских выборах? Какая муха их укусила?  Дочь и зять втихаря, тайно от меня проголосовали за Прохорова (это мне внучка по секрету доложила)! Уму непостижимо! Отец голосует за коммунистов, а дочь – за капиталистов! Я с ней полмесяца  не разговаривал.

                Но и это еще не все. Собственная жена, с которой я прожил почти полвека, совершила по отношению ко мне неслыханное предательство – проголосовала за Путина.
                - Меня, - кричит жена, - от твоего вечного кандидата в президенты Зюганова уже тошнит! Больше я за этого твоего  Мымринского философа голосовать не буду!
                (Зюганов – доктор философских наук,  родился в селе Мымрино   и поэтому получил кличку «Мымринский философ»)               
                С женой я тоже  полмесяца не разговаривал.

                И только сын не пошел голосовать,  остался верен себе: «Всякая власть от Бога».

                Видя мое подавленное настроение, младшая внучка пожалела меня: 
                - Не переживай, дедуля, я когда подрасту, обязательно проголосую  за коммунистов,  – она сделала небольшую паузу и с умиленной невинной улыбкой добавила,  - только ты дай мне 500 рублей. Мне очень надо.
                - А если не дам, то ты голосовать за коммунистов не будешь?
                - Ну, ты же знаешь, дедуля, сейчас все делается за деньги, - ничуть не смущаясь, ответила внучка. – Вон Алла Пугачева,  думаешь, за бесплатно согласилась поддерживать Прохорова? Как бы ни так. А я  всего-то  500 рублей у тебя прошу.

                Дал я ей 500 рублей и взял расписку, в которой она обязалась, проголосовать за большевиков, когда вырастет. А что? Коли все сегодня покупается и продается, то и я решил  заранее хоть один голос за большевиков купить.
 
                А вдруг ей к тому времени Прохоров больше даст. Устоит ли внучка?
                Что-то я стал сомневаться.

PS. С тех пор прошло шесть лет. Внучке уже исполнилось 18 лет. Интересно, за кого она проголосует 18 марта.