Глава двенадцатая. День рождения

Руслан Россо
Глава двенадцатая.
День рождения.


Меня разбудил телефонный будильник. В восемь часов утра!
- Боже, ну зачем так рано то? – промычал я, и попытался подняться.
По голове, словно, ударили кувалдой, и я снова упал на подушку. Теперь по голове стучало множество маленьких молоточков, да еще пыталось раздавить тисками.
- О, господи, зачем я вчера выпил так много крепкого пива? Они что, спиртом его разбавляют?
Вкус во рту стоял такой, что казалось, будто там кошки сходили. Так противно мне еще не было никогда.
Все-таки я нашел в себе силы приподняться и сесть на кровати. Меня заштормило, словно я находился в неспокойном море…
Говорят, клин клином вышибают. Но откуда взять силы, чтобы сходить за спасительной бутылочкой пива? Наверное, будет лучше немного отлежаться.
Я взял телефон и перевел будильник на десять часов. Так то будет лучше… И тут я увидел початую бутылку пива.
- Вот оно спасение! – заорал я. – Спасибо тебе, господи милостивый!
Приложившись к горлышку, я сделал спасительный глоток.
- Фу, что это за гадость такая?
Пиво выдохлось и имело неприятный вкус. Но, несмотря на это, оно оставалось пивом.

Сделав над собой некоторое усилие, я выпил половину бутылки. Сейчас должно полегчать. Вынув из кармана сигареты, закурил, хотя, вполне возможно, в комнатах было запрещено курить. С сигаретой, выдохшее пиво, тянулось намного лучше, и поэтому бутылка, вскоре, стала пустой. Докурив сигарету, я кинул окурок в пустую бутылку. Потом, самодовольный, я лег на кровать и закрыл глаза…

Будильник поднял меня через два часа. От головной боли не осталось и следа, а о былой попойке свидетельствовал лишь мощный перегар изо рта.
«Но это поправимо!» – Подумал я, и отправился чистить зубы…
В полдвенадцатого я, хорошо позавтракав и наглотавшись конфет «Рондо», подходил к КПП колонии. Вызвав, через дежурного заместителя начальника по БОР подполковника Козакова Владимира Владимировича, я принялся ожидать его появления. Он появился спустя пятнадцать минут. Подойдя ко мне, он протянул руку и поздоровался:
- Здравствуйте, Руслан Иванович!
- Добрый день, Владимир Владимирович!
Я пожал его крепкую руку и улыбнулся.
- У меня сейчас не так много времени! – С ходу начал разговор подполковник Козаков. – Поэтому давайте сюда свой паспорт, и я иду оформлять вам пропуск.
- Да, конечно, Владимир Владимирович, вот он!
- Сейчас подойдет Рачинская, поработаете с ней!
- Хорошо, я помню!

В колонию мы, с подполковником Рачинской, вошли без пятнадцати час. Сразу прошли в ее кабинет, где она включила электрочайник.
- А куда нам торопиться, Руслан Иванович!? – сказала она. – Осужденная Кононова все равно еще не вышла со свиданки. Пока выйдет, да пока разложит по баулам, да холодильникам свою передачу, пока то да се. Ну, короче, через час-полтора будет здесь. И то, если поторопится. А мы покамест подождем, попьем чайку, поболтаем, да!?
«Что-то она сегодня чересчур разговорчива? Или это ее привычное состояние, а вчера она просто была «не в духе»?» – подумал я.
- Я тут как раз печеньки к чаю принесла, любите? – продолжала она.
- Вообще то я уже позавтракал, Дарья Ефимовна! – ответил я. – Но от чашечки чая не откажусь!
- Это же хорошо, Руслан Иванович! Тем более, скоро обед!
- Если не возражаете, я пока закурю!?
- Курите, я же вам разрешила!
- У вас сегодня хорошее настроение, Дарья Ефимовна!?
- О, да! Сегодня пришел приказ, о присвоении мне очередного звания! Я теперь полковник внутренней службы Рачинская Дарья Ефимовна!
- Что-то не заметно по вашим погонам?
- Все это мелочи, Руслан Иванович! Через недельку, а может и раньше, погоны будут. А кроме этого, хочу сказать по секрету, что готовится приказ о моем повышении в должности. Скоро меня переведут в управление заместителем начальника по воспитательной работе. Но я вам, всего этого, не говорила, хорошо?
- Ну, какие могут быть разговоры, Дарья Ефимовна?
- А может быть, пятьдесят граммов коньячку? Так сказать, перед чаечком!

И только теперь я понял, причину ее веселого поведения. Новоиспеченный полковник Рачинская уже успела накатить, как минимум, граммов сто пятьдесят.
- Я даже не знаю, что и ответить вам, Дарья Ефимовна!? Мы ведь, если разобраться, на работе сейчас.
- А… бросьте вы эти условности, Руслан Иванович!
- А что же потом делать с запахом?
- Да какой запах может быть, с пятидесяти коньяку? Скушаете потом свою мятную конфету и всего то!
- Ну, хорошо, Дарья Ефимовна, вы меня, как бы, уговорили!
- Давайте!
Рачинская достала небольшой флакончик с коньяком и маленькие рюмашки. Разлила в них коньяк, без остатка, и протянула одну мне.
- Давайте! – повторила она и залпом, словно водку, выпила напиток.
- За ваше повышение, и за ваши успехи! – сказал я первое, что пришло в голову, и тоже выпил.
- Ну, а теперь попьем чайку!
- Абсолютно разделяю ваше мнение, госпожа полковник Рачинская!
- Вот что я могу сказать вам, Руслан Иванович? До этого я никогда не встречала журналиста, более интересного, чем вы!
- А что, здесь уже бывали журналисты?
- О, полно! В год по нескольку раз приезжают. Из Саранска, Москвы, Питера. А однажды даже из Финляндии приезжали.
- Такая уж у нашего брата-журналиста доля, колесить по стране в поисках своего материала!
- А знаете, Руслан Иванович, что нам ждать то, время тянуть? Давайте вызовем эту вашу Кононову, может, она уже готова?
- Я – за, обеими руками! Ведь только ради этого и нахожусь здесь, Дарья Ефимовна!

Она подняла трубку внутреннего телефона и, связавшись с дежурным, спросила:
- Влада?.. Это Рачинская беспокоит. Там с КДСа выпускать начали?.. Все вышли уже? Хорошо! Вызови ко мне Кононову Людмилу из двенадцатого отряда… Да, все, отбой…
Рачинская положила трубку на рычаг и сказала:
- Ну вот, Руслан Иванович, минут через десять пятнадцать ваша долгожданная Кононова объявится здесь.
- Спасибо вам, Дария Ефимовна!
- А мне то за что? Я лишь выполняю свою работу!
- Вот за вашу хорошую работу и благодарю вас!
- Да вы уж не преувеличивайте!
- Но ведь не только за красивые глазки вам дали повышение? Этого нужно еще заслужить!
- Ну ладно, ладно, Руслан Иванович, вы меня убедили, убедили.

Я закурил и посмотрел в окно, за которым все также не было ничего интересного. Моя сигарета не успела истлеть до конца, когда в дверь постучали. Быстренько затушив окурок в пепельнице, я приготовился встречать.
Дверь отворилась и на пороге возникла Она. Я понял это чисто интуитивно, так как ни разу не видел Людмилу Кононову в лицо.
Совсем еще девочка, с печальной трагической маской на лице. Она была чуть полноватой, но это лишь добавляло ей изюминки.
- Разрешите? – негромко спросила она.
Полковник Рачинская кивнула.
- Осужденная Кононова Людмила Ивановна, тысяча девятьсот восемьдесят третьего года рождения, по статье сто пятой, части второй, к десяти годам лишения свободы, начало срока девятнадцатое июля две тысячи четвертого года, конец срока девятнадцатое июля две тысячи четырнадцатого года, по вашему распоряжению прибыла, здравствуйте!
- Здравствуйте, Людмила! Проходите и садитесь вот сюда, - полковник Рачинская указала на стул, стоящий напротив меня. – Недавно вы написали письмо в газету «Криминальный очерк». Было такое?
- Да, Дарья Ефимовна, было?
- Так вот, по этой причине в колонию прибыл журналист из этого издания. Я надеюсь, вы отдавали себе отчет, когда писали это письмо?
- Да, отдавала!
- Вот и прекрасно. Гражданина журналиста зовут Руслан Иванович Гремушин.
Потом обратилась ко мне:
- Руслан Иванович, вы можете приступать!
Я кивнул.
- Здравствуйте, Людмила Ивановна! – начал я.
- Здравствуйте! – ответила она и опустила глаза.
- Людмила Ивановна, в своем письме вы просили редакцию газеты «Криминальный очерк» помочь вам. Вы хотели рассказать нам что-то очень важное, то, о чем не решились написать в письме. Если вы не против этого, расскажите, что у вас произошло.
- Мне до сих пор до конца не верится, что мое письмо дошло до адресата, и вы приехали ко мне!
- Ну же, не волнуйтесь вы так, Людмила Ивановна. Вот ксерокопия вашего письма, узнаете!?
- Да, это писала я!
- А вот здесь стоит штамп «о поступлении» отдела писем нашей редакции.
- Да, все это так и я вам верю. Просто я не верила, до сегодняшнего дня, что вы приедете и поможете мне!
- Все это оттого, что вы, Людмила Ивановна, пессимистка!
- Наверное, это так и есть!
- Ну, ничего, попытаемся исправить это. Кстати, как здоровье вашего отца Ивана Арнольдовича?
- Он крепкий мужчина, но он сильно переживает за меня.
- Он верит в вашу невиновность?
- Я склонна полагать, что он не уверен в этом на сто процентов! Во всяком случае, он всегда отмалчивается, когда я пытаюсь убедить его в своей невиновности.
- Ну, хорошо, я хотел бы выслушать всю вашу историю, от начала и до конца! Не возражаете?
- Нет, не возражаю! Это случилось в день моего рождения…
- Подождите, Людмила Ивановна. В письме вы упоминали некоего Яковлева Романа Родионовича, которого обвиняли в случившейся в вашей семье трагедии…
- Да, и буду настаивать на этом, до тех пор, пока его не арестуют.
- Вот и отлично, давайте с него и начнем! Кто он, этот неизвестный Яковлев Роман Родионович? Где вы с ним познакомились?.. Вы ведь знали друг друга? И он, даже, любил вас, а вы отвергли его любовь. Поверьте, чтобы помочь вам, мне надо знать все!
- Да, все было именно так. А познакомились мы в городе Пермь, на одной грандиозной вечеринке. Он подошел ко мне, весь такой элегантный, в дорогом костюме и галстуке. Пригласил на танец, а потом угощал дорогим вином. Он был беспредельно щедр, а когда я спросила, чем он занимается, то ответил, что в городе Тольятти у него есть хорошая фирма, по продажам отечественных автомобилей…

Он предложил мне сбежать с этой вечеринки, и я согласилась. В итоге, мы весь вечер прокатались по городу на его «Mercedes». Было так классно. А потом он предложил мне обвенчаться. Я согласилась, и тогда он сказал:
- А давай сделаем это прямо сейчас!?
- Ха! Да ты смешной! Где же мы в такое время то найдем священника?
Он ничего не ответил, только лишь завел машину и куда-то повез меня. Вы не поверите, но он нашел священника!.. Правда, тот был какой то странный, но мне было все равно. Священник произнес свою речь, и мы обменялись кольцами.
Утром он привез меня домой и сказал, что уезжает надолго, но обещал, обязательно, написать письмо. А я пригласила его на свой день рождения, который должен был состояться через полгода.
Где-то два с лишним месяца у нас длилась переписка, а потом я перестала писать.
- А в чем причина прекращения вашей переписки?
- Понимаете, я встретила и полюбила другого человека! Роман появился, и исчез надолго, а мне хотелось тепла и нежности.
- Людмила Ивановна, так ведь, это не такой уж и большой период, чтобы устать ждать!
- Знаю. И, скорее всего, причина была в том, что я не любила Романа!
- А тогда почему, я не понимаю, вы согласились обвенчаться?
- И я не понимаю! Наверное, я просто поиграла с ним.
- Да, дела, однако! А что же Роман?
- Он не понимал, что происходит, и забрасывал меня письмами. А я все рвала или сжигала.
- А как звали вашу новую любовь?
- Его звали Денис. Но, к сожалению, он оказался гадом – дьявольской подставой.
- Так, стоп-стоп! Людмила Ивановна, давайте договоримся, что вы будете последовательны. А то вы запутаете меня, прыгая с места на место. Итак, его звали Денис!?
- Он был красивым, мускулистым парнем. Лет на пять постарше меня. Ездил, на каком то крутом джипе.
- Он был бандитом?
- Да нет, это другое. Хотя, я сейчас и не уверена… Он был не из нашего города, а на моем горизонте появился словно ниоткуда.
- В каком городе он жил, вам известно?
- Он снимал квартиру в нашем городе, а откуда приехал я не знаю!
- Темная лошадка этот ваш Денис! Значит, откуда он приехал вы не знаете, чем занимался – тоже. Так?
- Я думала, он какой-нибудь бизнесмен. Это сейчас, я знаю, что он оказался прихвостом Романа, а в то время, откуда мне было знать это!?
- Так, отлично! Вот об этом расскажите поподробнее, но повторюсь, будьте последовательны. Значит так, вы начинаете встречаться с Денисом, а Роман шлет и шлет вам письма. Вот с этого момента продолжайте!
- Мы уже порядочное время встречались с Денисом, когда пришло последнее письмо от Романа. Было оно немножечко странным, немножечко страшным. Но я не придала этому никакого значения и, просто, сожгла его, как и многие другие. Тогда я думала, что никогда больше не увижу Романа.
- Людмила Ивановна, вы помните, в чем заключалась странность того письма, а что вызвало страх?
- Да! Странной была настойчивость, с которой он добивался ответа. А страшным было то, что он пообещал приехать. Хотя я не верила в его приезд, и успела забыть о его обещании…
- Можете описать, как выглядел Роман Яковлев?
- Лучше дайте мне лист белой бумаги и остро заточенный простой карандаш, я напишу его портрет!

Я перевел взгляд на полковника Рачинскую, давая понять, что этот вопрос адресуется ей, и она поняла меня.
- Я думаю, это не проблема, Руслан Иванович. Сейчас все будет.
Она вынула из бокса принтера пару листов бумаги формата А4, и передала Людмиле Кононовой. Потом, покопавшись в стаканчике, вынула нужный карандаш.
- Такой подойдет? – спросила она осужденную.
Кононова взяла карандаш и, повертев в руках, утвердительно кивнула:
- Карандаш – то, что надо! Я могу писать, и одновременно отвечать на ваши вопросы, Руслан Иванович!
- Отлично! В таком случае, если не случалось чего-то особо важного, вы можете приступить к событиям дня вашего рождения!
- Ну, мы посидели с подружками у меня дома, а потом пошли на дискотеку. Находились там, около часа, когда к нам подошли трое парней, в черных костюмах.
- Подождите, сколько с вами было подруг, и как их зовут?
- Трое! Это Маринка Афанасьева, Танька Першина и Чулпан Шаймарданова.
- Прекрасно! – промолвил я, записывая имена в блокнот. – Продолжайте! Вы знали тех парней?
- Нет! Они спросили, кто из нас Людмила Кононова? А когда я ответила, что это я, один из них вытащил из внутреннего кармана пиджака, какую-то корочку и сказал мне: - «Пройдемте!»
- И вы согласились?
- Ну, в общем, да! Хотя, подружки засыпали их вопросами типа: «А в чем дело? Это какая-то шутка? Куда вы ее забираете? А возьмете нас с собой?» Я тогда подумала, что это какой-то розыгрыш моих друзей, а потому не стала высказывать возмущения.
- Понятно, а что было дальше?
- А дальше, они посадили меня в черный «Mercedes» и куда-то повезли.
- А где в это время был ваш друг Денис?
- Он сначала был у меня дома, а когда мы собрались на дискотеку, сообщил, что ему необходимо съездить по делам. Обещал, что увидимся позже.
- Значит, кроме подружек, только Денис знал, что вы будете на дискотеке?
- Ну, видимо, да!
- А вы помните фамилию Дениса?
- Конечно!
- Так какая же? Мне нужны любые зацепки, Людмила Ивановна!
- Длинная!
- Вы шутите?
- Конечно! Его фамилия, если не ошибаюсь – Энбекшильдеров.
- Казах?
- Что вы сказали?
- Я спрашиваю, он что, казах по национальности?
- Вот этого я вам не могу сказать наверняка. Я эту его фамилию узнала совершенно случайно, и даже удивляюсь, что смогла ее запомнить!
- Понятно. Куда вас повезли?
- Автомобиль выехал из города и направился в западную сторону зеленого пруда.

 Только тогда я заволновалась в первый раз всерьез.
Я спросила у парней:
- Куда вы меня везете, ребята?
На что один из них ответил, обернувшись ко мне:
- Ты это, не волнуйся, Людмила! С тобой хочет поговорить один человек. А потом мы отвезем тебя домой.
И тут я не на шутку испугалась. А хочу заметить, что когда я начинаю бояться, то непонятным образом начинаю говорить, и делать черт знает что! И тогда меня понесло:
- Так, кто этот человек? Отвечайте мне, быстро!
Мне не ответили. И я вцепилась в водителя, и стала тормошить, что есть мочи! Начала кричать:
- Остановите машину! Вы слышите меня? Остановите машину, я сказала!
- Сержант, останови машину! – приказал сидевший рядом с водителем, и снова обернулся ко мне.
- Ну, чего ты дергаешься то? – спросил он. – Самой жить надоело, и решила нас до кучи угробить?
- Выпустите меня, я не поеду дальше!
- А кто тебя будет об этом спрашивать? Нам приказано тебя доставить, значит, мы тебя доставим! Держите ее крепче! – Приказал он своим людям, сидевшим по разные стороны от меня. – Уж больно она психованная…
- Подождите, Людмила Ивановна! – перебил я. – Сколько их было в машине, я никак не пойму?
- В машине их было четверо, потому что, кроме тех, что забрали меня с дискотеки, был еще водитель!
- Теперь ясно! Вот из-за таких мелочей, порой, такая путаница возникает. Ладно, продолжайте…
- Этот, который со мной разговаривал, был, по-видимому, у них за главным. Он вытащил мобильный телефон и кому-то позвонил. А чтобы я не слышала разговор, вышел из машины на дорогу… Однако, первую фразу я все же услышала:
- Босс, мы ее взяли! Скоро будем!
Он поговорил около трех минут, и сел в машину.
- Поехали! – велел он.
- Послушайте, - не унималась я, - вы можете мне объяснить, куда мы собственно, едем?
- На пруд! – ответили мне.
- А зачем?
- Глупый вопрос!
- Топить будете?
- Глупый вопрос!
- Ну, не на рыбалку же!? – продолжала тупить я.
- Это точно, не на рыбалку!
- А зачем?

Главный повернулся и пристально уставился на меня, а потом спросил у своих людей:
- А может, кляп ей в рот затолкаем, чтобы не доставала?
- Это можно! – ответили те.
- Что? Какой такой кляп? Не надо мне никакого кляпа! – уперлась я.
- Тогда молчи, и чтобы я тебя больше не слышал до конца дороги, ясно?
- Ясно, ясно!
Не представлялось никакой возможности ни вырваться из их лап, ни вытащить информацию, относительно цели нашей поездки. Мне оставалось лишь смириться и ждать своей участи.
А между тем, мы были близки к озеру, и нам оставалось проехать около полутора километров. Темнело.

Автомобиль внезапно затормозил. Впереди дорогу перекрывала стрела шлагбаума, которого раньше я, почему-то, не замечала. Из темноты, с обеих сторон, к автомобилю подошли вооруженные люди в камуфляжных костюмах.
Я решила, что это либо военные, либо какой-нибудь спецназ, и в моей душе затеплилась надежда на спасение. Пошевелившись, я попыталась ослабить хватку моих охранников, но лишь услышала над ухом:
- Не дергайся, киса!
Между тем, главный из четверки моих похитителей, вышел из машины и подошел к вооруженным людям.
Впереди меня ожидала пугающая неизвестность, встреча с которой меня совсем не прельщала. Решив, что мое спасение в моих руках, я закричала во всю силу легких:
- Па-ма-ги-и-те-е!!!

Передние стекла автомобиля были приспущены и, своим криком, я добилась таки того, что меня услышали все. Я надеялась, что сейчас автомобиль будет блокирован автоматчиками и моих похитителей вынудят выпустить меня. Но мой крик произвел совершенно иную реакцию.
Один из автоматчиков подошел к левой задней двери и мой охранник, нажав на кнопочку, опустил стекло. Автоматчик заглянул в салон и, посмотрев на меня, спросил у главного похитителя:
- Что это с ней, майор?
- Да, по-моему, она немного… того! – Он приставил указательный палец к своему виску и покрутил им.
- А, ну тогда ладно! Проезжайте, вас ждут уже!
Я, закрыв ладонями лицо, заревела навзрыд. Мне было так обидно, что хотелось плакать и плакать.

Стрелка шлагбаума поднялась, и автомобиль проследовал дальше… Метров за двести до пруда, нас снова остановили и предложили выйти из машины. На этот раз я не стала поднимать крика, так как уже не надеялась на его действенность.
Я вышла из машины и увидела большое количество вооруженных людей в камуфляже. Они были растянуты в цепочку, уходящую далеко в глубь лесного массива.
К нам подошел пожилой мужчина и, поздоровавшись с главным похитителем, поинтересовался:
- Докладывайте, как сработали, майор!?
- Отлично, товарищ полковник, комар носу не подточит!
- Как она? – полковник кивнул на меня.
- Истеричка! – ответил майор.
Меня взбесило это его определение, но я, все же, смолчала.
- Ну, это вовсе и не наши проблемы. – Продолжал полковник. – Пойдем, сдадим ее шефу, он уже заждался.
И повели меня по тропинке к озеру.

Когда мы вышли на берег, я увидела, стоящий в центре пляжа, огромный шатер, вокруг которого стояла вооруженная охрана.
«Вот оно, начинается! – подумала я – Здесь и ждет меня этот пресловутый и неизвестный шеф!»
Но, повели меня, почему-то, не в шатер, а чуть вправо, в сторону, где стояла небольшая палатка.
Полковник, войдя в палатку, пробыл там, буквально, пять секунд, после чего вышел и велел мне войти.
Я вошла в палатку, но никого и ничего не увидела, так как в ней было темно. Неожиданно, яркий луч света ударил мне в лицо, и я инстинктивно зажмурилась.
- Кто ты? – Произнес  незнакомый мне голос.
- Людмила! – ответила я, не открывая глаза.
- Говорить четко, ясно! Повторяю, кто ты?
- Людмила! Кононова Людмила Ивановна!
- Число, месяц, год рождения…
- Восемнадцатое июля, тысяча девятьсот восемьдесят третьего года.
- Семейное положение…
- Не замужем, холостая!
- Ответ не верный! Минус один балл. У вас имеется жених?
- Нет, только друг!
- Ответ не верный! Минус два балла. Все ли близкие люди поздравили вас сегодня с Днем рождения?
- Ну…
- Говорить четко, ясно!
- Да, все!
- Ответ не верный! Минус три балла. Предполагаете ли вы, кто пригласил вас сюда?
- Нет, не догадываюсь!
- Ответ не верный, Минус четыре балла. Советую вам хорошо подумать и сказать правду. Кто из знакомых вам людей, мог пригласить вас сюда?
- Но я действительно не знаю! Может это Денис?
- Ответ не верный! Минус пять баллов. Вы выбываете из игры.

Послышался сухой звук взведенного пистолетного курка.
- Роман!.. Постойте! Меня пригласил сюда Роман Яковлев!
- Ответ верный! Плюс десять баллов. Добро пожаловать на вечеринку!.. Если при вас имеется огнестрельное или холодное оружие, то вам придется оставить его здесь.
- Да откуда у меня может быть оружие?
- Мне придется вас досмотреть, барышня!
- Что? Вы будете лапать меня своими руками?
- Процедура досмотра является обязательной для всех посетителей вечеринки!
- А я и не напрашивалась на эту вашу вечеринку! Можете отвезти меня туда, откуда забрали!
- Вечеринка в честь Дня рождения не может проходить без именинницы!
- Так что, выходит, Роман Яковлев устроил весь этот спектакль в честь Дня моего рождения?
- Кононова Людмила, вы уклоняетесь от процедуры досмотра?
- Я против того, чтобы меня лапали! Где Роман Яковлев? Позовите его сюда!
- Повторяю, процедура досмотра является обязательной для всех! Господин Роман Яковлев ждет вашего появления в верховном шатре.
- А, это в том, что стоит на пляже? Ну, так я пойду туда, прямиком к нему!
Я развернулась, готовая выскочить вон из палатки, как вдруг, голос закричал:
- Стража-а-а!
На пороге тут же возникли майор с полковником, преграждая мне выход. Между тем голос продолжал:
- Вас все равно не допустят к господину Роману Яковлеву без нашего сопровождения… Так что, вы отказываетесь от процедуры досмотра?
- Да, я отказываюсь!
- Кононова Людмила, вы можете быть обвинены в дезорганизации мероприятия, устроенного господином Романом Яковлевым!
- Ну и что?
- Каждая минута задержки, стоит пять тысяч долларов. Вы готовы возместить убытки?
- С чего это вдруг?
- Люди, задолжавшие господину Роману Яковлеву, и вовремя не рассчитавшиеся по долгам, как правило, долго не живут!
- Вы угрожаете мне, бедной девушке? Да что с меня взять то?
- Тогда за ваши долги будут отвечать ваши родственники!
- Что? Не смейте впутывать семью в эти свои грязные дела! Слышите?
- Тогда вам, все-таки придется выполнить установленные требования!
- Хорошо! Вы хотите обыскать меня? Ну, тогда лапайте, но только побыстрее! Все равно у меня ничего нет!
- Мы вам верим, Кононова Людмила, и, поэтому, приступим к последней стадии оформления. Для этого вам необходимо снять одежду…
- Что?
- … и надеть белое платье невесты!
- Я что, выхожу замуж?
- Нет, но таково желание господина Романа Яковлева.
- Да? Ну ладно, давайте ваше платье, что время то тянуть уже!?
- Оно висит перед вами!
- Да уберете вы этот проклятый свет от моего лица или нет? Вы же меня слепите так, что невозможно глаза открыть!
- Могли бы предупредить об этом раньше!

Я стянула с себя юбку и, расстегнув, скинула блузку, оставшись на какое то время в одном нижнем белье. Сам факт того, что меня видит неизвестный мужчина, совершенно не задевал меня. Я сняла с плечиков подвенечное платье и надела на себя… Удивительно, но оно было сшито, словно, по мне.
- Я буду совершенно готова, если вы дадите мне зеркало! – сказала я, посмотрев в сторону источника света.
Луч, соскользнув с меня, побежал по стене и остановился, упершись в зеркало. Я поправила прическу и была вполне готова.
- Ну, что, Людмила Кононова, вы готовы стать королевой сегодняшней вечеринки?
- Да, я готова! Ведите меня к Роману!
- Идите, вас проводят!
Я вышла из палатки. У выхода стояли полковник с майором. Попросив их проводить меня, я направилась в сторону шатра, над которым во всю горели иллюминационные огни.
Глупо было бы говорить, что я не волновалась. Еще как волновалась! Волнение заставило мое тело покрыться крупной испариной, отчего самый легкий ветерок вызывал озноб. Мурашки, казалось, бегали по всему моему телу.
Я шла по пляжу, и мои босоножки утопали в согретом, дневными лучами солнца, песке. И я сказала с грустью самой себе:
- Господи, а ведь это мой первый, в это лето, приезд на пруд!

Мои провожатые довели меня до входа и удалились, а я вошла внутрь и увидела его. Он сидел в шикарном кресле и, скучал, слушая музыку. Увидев меня, стоящую у входа, он тут же встал и направился в мою сторону. Одет Роман был в гусарский мундир, образца восемнадцатого века, чем вызвал во мне улыбку удивления.
Подойдя ко мне, он взял мою кисть в свою ладонь и, элегантно поднеся к губам, поцеловал. Затем, указав на кресло, в котором только что сидел, предложил:
- Прошу вас присаживаться!
- Но ведь это ваше кресло, Роман, вы на нем только что сидели!
- О, не волнуйтесь, я посижу у ваших ног!
- Это вовсе ни к чему, Роман! Я присяду в стоящее рядом кресло.
- Как вам будет удобно! Прошу!
Он взял мою руку и довел до соседнего кресла, в которое я, с удовольствием, села. Сам же Роман вышел на середину шатра и остался стоять ко мне спиной.

Роман стоял, не произнеся ни слова, уже минуты три, а я терялась в догадках и не могла понять, что здесь происходит. Что за непонятный маскарад он устроил? И почему, если это действительно вечеринка, нигде не видно приглашенных гостей?
Наконец, Роман повернулся ко мне и негромким голосом сказал:
- Ну, здравствуй, Людмила!
- Здравствуй, Роман! – ответила я не менее тихо.
- За что же ты так поступила со мной, а?
- Извини, если сможешь…
- А вот извиняться то, как раз и не нужно… Прошло твое время для извинений.
- О чем ты говоришь, Роман?
- Ты прекрасно понимаешь, Людмила, о чем я! Но, наверняка, что-то сталось с твоей памятью. А раз так, то я позволю себе напомнить, что в своих письмах я просил тебя сообщить о том, если в твоей жизни появится кто-либо другой! Но ты, однако, не сочла необходимым этого сделать. Ты вообще ничего не сделала, проигнорировав мои письма. Нехорошо, Людмила!
- Ну а сейчас то, что ты хочешь от меня, Роман?
- В данную минуту? Ничего! Я обещал приехать на твой День рождения, и вот я здесь!

Роман поднял над собой руки и, опуская, медленно, в стороны, произнес:
- Людмилочка, невестушка моя, поздравляю тебя с Днем твоего рождения! И… пусть он запомнится на всю твою жизнь!
Почти сразу, как только закончилась его речь, ночное небо разорвало от вспышки фейерверка, рассыпавшего гирлянды тысяч огней над прудом. Потом еще и еще. Канонада из грохота и огней, длившаяся минут десять, казалась нескончаемой, и начала утомлять меня. Я хотела, чтобы это прекратилось, и попросила Романа:
- У меня сейчас голова лопнет, ты не мог бы это прекратить!?
- Легко, дорогая!
Стоило ему поднять руку и щелкнуть пальцами, как все прекратилось, словно кто-то выключил телевизор.
- Мы что, так будем на этой вечеринке только вдвоем? – спросила я. – А где же приглашенные гости?
- О, все уже собрались, и скоро начнется веселье, но только это будет не здесь!
- Интересно, а мы то, что здесь делаем? И почему бы нам не присоединиться к гостям? Все это как-то странно, Роман!
- Для меня в этом нет ничего странного, ведь все идет по моему сценарию. А к гостям мы выйдем несколько позже. Ничего с ними не случится, подождут. А здесь мы решаем одну, очень важную проблему!
- Это какую же проблему?
- Что делать с тобой, с изменщицей!?
- Послушай, Роман, ты не имеешь права называть меня так! До этого мы виделись всего несколько часов, а потом ты исчез на полгода. Какое ты имеешь право предъявлять мне претензии?
- Ты все сказала?
- Я, по-моему, ясно выразила свои вопросы!
- А теперь послушай меня, девочка! Мы с тобой обвенчались, и с тех самых пор, ты являешься моей невестой!.. Но ты нарушила данное, при священнике, обещание! Ты не носишь кольцо, которое я тебе подарил, спишь с парнем, которого даже не знаешь!.. Продолжать?
- Подожди! Мы с Денисом только друзья…
- Хороши друзья, если в постели не даете друг другу замерзнуть!
- Но, как ты можешь говорить мне об этом, если все это не правда?
- А вот лгать мне не советую! Я все про вас знаю! Повторяю, все-все-все!
- Ну, раз ты такой умный и всезнающий, так убей меня, если я заслужила подобного!
- А вот это, совершенно ни к чему, уверяю тебя! Я придумал для тебя прекрасное наказание!
- Какое же?
- Ты будешь жить, но изменить мне уже не сможешь!
- А если я скажу, что более не люблю тебя!?
- А что это меняет? Возврата в исходное положение не предусмотрено, так как ты купила билет только в одну сторону! И чем раньше ты поймешь это, Людмила, тем лучше будет для тебя!
- Ты хочешь сказать, что если я захочу развестись с тобой, то не смогу этого сделать?
- В этой жизни да, не сможешь!
- А если я решу покончить жизнь самоубийством?
- То, твоя смерть разлучит нас! Но тебе будет трудно осуществить подобное, так как в этот момент, я буду незримо находиться рядом.
- Что же ты за человек такой, Роман?
- Я не человек!!!
- ???
- Людмила, ты должна раскаяться в своих грехах, пока это не поздно, и я смягчу твое наказание!
- Да что ж ты, бог, что ли, чтобы распоряжаться моей судьбой? Я ни в чем не собираюсь раскаиваться перед тобой! Тем более, ты не священник!
- Да, я не бог, и не священник, я более могущественен! А ты сейчас делаешь роковую ошибку, Людмила! Теперь для тебя назад пути нет!
- А мне плевать на все твои угрозы! Я хочу домой!
- Это невозможно, сегодня ты – королева вечеринки!
- Ну, давай уже, веди меня к гостям, я хочу побыстрее напиться!
- А что же ты молчала, дорогая? На, выпей!

Я взглянула на Романа и удивилась. В руке он держал бокал, доверху наполненный искрящимся шампанским.
- Выпей! – повторил он, и поставил на мою ладонь бокал с вином.
- Хорошо, я выпью! – сказала я и, осушив бокал, хрястнула его об пол.
- Молодец, невестушка! – похвалил меня Роман и, подойдя ко мне, поцеловал.
Мне было наплевать, что ждет меня впереди. Я чувствовала, как пузырьки шампанского, попадая в мою кровь, добирались до каждой клеточки моего организма, делая меня воздушной и окрыляющей. Я догадалась, что в этом напитке было, что-то особенное. Наверняка Роман подсыпал в него какой-то препарат наркотического содержания.
В моей голове зашумело морским прибоем, а через мгновение в ней застучали тысячи молоточков, таких маленьких, какие бывают в старинных часах.
Я посмотрела на Романа и не узнала его. Теперь передо мной находился монстр, вернее, сущий дьявол в плоти. Он был так ужасен, в своем обличии, что я невольно вскрикнула и упала без чувств.
- Что с тобой, девочка?
Я открыла глаза и увидела перед собой прежнего Романа, который, склонившись надо мной, шептал:
- Что с тобой, девочка? Неужто тебе стало так плохо?
- Ты отравил меня, Роман!?
- Да брось ты, девочка, сейчас тебе станет намного лучше! Просто ты никогда, до сего дня, не пила дьявольского зелья. Сейчас все будет хорошо!
- Что это было?
- Так, легкий напиток, вскружающий голову!
- Подними меня!
- Да, конечно, дорогая!

Роман помог мне подняться на ноги и прошептал:
- Людмилочка, ты хотела видеть своих гостей? Добро пожаловать на вечеринку!
Он сделал характерный жест, предлагая идти вперед, и я сделала первый шаг. Чувствовалось головокружение, но ноги послушно и легко вели меня вперед.
Мы вышли из шатра и направились прямо к воде. От самого берега вглубь уходили понтоны, которых здесь я прежде не видела.
«Неужели Роман и это смог организовать?» – подумала я, ступая на твердую поверхность.
Мы удалялись все дальше и дальше от берега, и я даже не удивлялась, что наш пруд оказался неприлично огромным.
«Наверняка, действие напитка замедлило мои движения, и я плетусь сейчас, как старая черепаха!» – подумала я и резко остановилась.
Понтоны закончились, обрываясь впереди водной гладью.
- Ну и куда дальше идти? – спросила я у идущего сзади Романа. – Или ты устроил вечеринку на дне пруда? Очень оригинально, однако!
- Нет! – отвечал он – Просто перед тем, как ты увидишь своих гостей, я хотел кое-что у тебя выяснить!
- Валяй! – разрешила я.
- Сейчас все приглашенные гости уже собрались и ждут твоего появления на главной палубе моего лайнера. Но мы немножечко изменим ритуал, и встречать их ты будешь в своей каюте, договорились?
- Хорошо, но…
- Не перебивай меня, пожалуйста! Все свои вопросы ты сможешь задать мне после того, как я закончу говорить… Твоя каюта специально оборудована так, что ты сможешь видеть, буквально, все, что будет твориться на судне. Именно поэтому, тебе не нужно будет выходить из нее. Ты будешь руководить вечеринкой оттуда. И последнее. Я надеюсь, ты не предрасположена к морской болезни?
- Я? Да вроде бы никогда не замечала за собой подобное. А можно вопрос, Роман?
- Ну конечно, Людмила, я ведь уже закончил говорить!
- Ты о чем говорил сейчас, мне не совсем понятно? Какой лайнер, какие каюты? На этом пруду, самое большое, что можно плавать, это резиновые лодки рыбаков. Ты что, обкурился травки или накатил что покрепче?
- А когда ты была на этом пруду в последний раз, Людмила? Скоро по нему начнут ходить океанские лайнеры и субмарины, а ты мне о своем каменном веке твердишь. Оглянись вокруг, посмотри!

Я обернулась и, с удивленным страхом, заметила, как на нашу импровизированную пристань надвигалась корма большого парома. Она была буквально в десятке метров от нас. В эту же секунду я услышала громкую музыку, доносившуюся с палубы судна.
- Господи, да он же сейчас нас раздавит, Роман! – воскликнула я, пятясь назад.
- А вот этого бояться не стоит, Людмила! Здесь все рассчитано с лоцманской точностью.
- Но откуда он здесь взялся?
- Я его привез!
- Этого не может быть, ведь это не лодка какая-то!
- Ну, что ты видишь, то и есть! Или ты полагаешь, что у тебя начались глюки?
- От твоего шампанского всякое может привидеться!
Между тем, паром остановился в пару метрах от понтонов, и двое морячков, скинув швартовы, перепрыгнули на нашу сторону и, подтянув паром, закрепили канаты. Откуда-то из темноты, к нам вышел капитан судна и, козырнув Роману, объявил:
- Лайнер к вашим услугам, господа, добро пожаловать на борт!
Роман, взяв меня под руку, предложил:
- Пойдем!?
Я уже совсем перестала удивляться, а мой страх, спрятавшись глубоко внутри, не давал о себе знать. А потому я уверенно пошла навстречу неизвестности.

Роман привел меня в каюту, которую назвал моим командным пунктом и посадил в деревянное кресло.
- Этот стульчик вполне заменит тебе трон королевы, не так ли? – спросил он, улыбаясь.
- Ну, раз уж ты не удосужился подыскать для меня что-то более приличное, то сойдет и это, я девушка не гордая! – ответила я.
- Вот здесь! – Роман показал на большое черное стекло на стене. – Здесь находится экран для обзора. За этим стеклом. – Он  нажал на зеленую кнопку на пульте управления, и экран зажегся сначала голубым, а потом стал прозрачным. – Находится приемная зала.
Я и сама сейчас видела, что находилось за этим стеклом. И надо заметить, это не особо поразило меня. Комната, как комната. Прилично больших размеров. На стенах и потолке, в больших количествах, горели светильники. И, собственно, все. Никаких тебе изысков, свидетельствовавших о высоком статусе принимающей стороны, там не было.
- Роман, а где же наши гости? Что-то я никого за стеклом не вижу!?
- Дорогая, я же тебе объяснял, что все гости ждут твоего появления на главной палубе. Мы немного схитрили, и пробрались сюда незаметно от них.
- Ну, так давай, выйдем к ним, Роман!
- Нет! Ты будешь встречать гостей, сидя здесь! Я решил в этот раз несколько изменить ритуал.
- А что, ты проводишь такие вечеринки регулярно?
- Да, один раз в год, в один и тот же день – восемнадцатого июля… Ты заметила, какая сегодня стоит замечательная ночь? А какие звезды? А этот полный диск луны, прямо таки, притягивает к себе.
- В чью честь ты проводишь подобные вечеринки?
- Ты до сих пор этого не поняла? Попытаюсь объяснить! Я провожу вечеринки в честь Дня рождения моей невесты! На этой вечеринке она всегда бывает королевой.
- Так-так-так, и сколько же у тебя этих самых невест бродит по свету?
- Сейчас только ты одна, да и то, оказавшаяся беспутной. А все остальные благополучно становились моими женами, сразу после таких вот вечеринок.
- Подожди, Роман, что-то я запуталась во всем этом. Не мог бы ты разъяснить мне все это, так сказать, популярно?
- Ну, если ты не особо ценишь время своих гостей…
- Роман, почему ты всегда пытаешься принизить мое достоинство?
- А разве ты этого не заслуживаешь?
- Хорошо, я не отрицаю свою вину, но, прошу тебя, объясни, хотя бы, в двух словах!
- Ок! Каждый год мои помощники ищут по всему свету двадцатилетнюю девушку, родившуюся в июле, восемнадцатого числа. Как и тебе, в этот день им исполняется двадцать один год. Это именно тот возраст, когда моя невеста имеет право стать моей женой.
- Но в один день со мной родилась не одна тысяча девочек, по всему свету!
- Ты права, Людмила! Мои помощники насчитали сто тридцать четыре тысячи семьсот шестьдесят три девушки, родившиеся во всем мире восемнадцатого июля тысяча девятьсот восемьдесят третьего года. И вот тут начинается серьезнейшая работа по выявлению достойнейшей кандидатки на место моей невесты. А когда из всего этого списка остаются три кандидатки, выбирать начинаю я!
- Так значит ты, когда подошел ко мне и пригласил на танец, уже знал обо мне, и выбрал меня своей невестой?
- Да, все было именно так, но ты подвела меня.
- Ну, а если предположить, что я не изменяла тебе, то после этой вечеринки ты бы женился на мне?
- Да!
- И что дальше? Через полгода ты пошел бы выбирать себе другую невесту?
- Да, все было бы именно так, а не иначе!
- Бред какой-то! И что, ты оставил бы меня одну на произвол судьбы?
- Не одну! В твоем чреве, к этому моменту, подрастал бы мой ребенок – сын или дочь!
- Ага, еще лучше! А на какие шиши, спрашивается, мы бы жили?
- В таких случаях, для моей жены, покупается престижная вилла в любом уголке планеты, на выбор и открывается персональный счет в банке, на сумму в сто миллионов долларов США.
- Да ну, не может такого быть!?
- Мой ребенок никогда не будет жить в нужде!
- Ну, с женами мне, более-менее понятно, ты их обеспечиваешь, а потом оставляешь. Но вот, зачем тебе так много детей?
- Этот твой вопрос остается без ответа! Ты и так уже многое знаешь, не смотря на свое положение. Это закрытая информация. И, по-моему, достаточно уже вопросов, ты должна подумать о своих гостях.
- Хорошо, Роман, пусть будет по-твоему. Как я должна встречать гостей, если я их не вижу?
- Людмила, не забывай, что в твоем командном пункте находится пульт управления! С его помощью ты можешь видеть все, что происходит на судне. Вот, например:
Роман нажал на кнопку, и большой экран разделился на двенадцать маленьких, каждый из которых показывал отдельную каюту или помещение.
- А вот и твои гости!

Роман показал на экран в левом нижнем углу. Он нажал еще одну кнопку, и изображение увеличилось во весь экран, на котором я увидела большое количество людей – мужчин и женщин. Своих знакомых, посреди них, я не замечала. Они ходили по палубе взад и вперед, разговаривали, наслаждались звездным небом.
Роман повернулся ко мне и сказал:
- Сейчас ты должна будешь произнести перед ними краткую речь, после чего пригласить в свою приемную залу, где и будет проходить вечеринка.
- Но что я должна говорить им? Я ведь никогда и ни перед кем не выступала!
- Об этом можешь не переживать, Людмила! Вот тебе листок с твоей речью, с него и читай. Поняла?
- Да!
- Готова?
- Да, готова!
- Сейчас я представлю тебя гостям, а после начнешь ты! Поехали!
Роман взял микрофон, включил камеру и произнес:
- Внимание!
Я увидела, как собравшиеся на палубе прекратили движение и разговоры, и обратили свое внимание в нашу сторону. Очевидно, там тоже стоял экран, и гости видели нас. Между тем Роман продолжал:
- Ladies and Gentlemen! Дамы и Господа! Дорогие гости! Я рад приветствовать вас на нашем грандиозном ежегодном мероприятии в честь Дня рождения моей невесты! Все вы проделали огромный труд, чтобы сегодня быть здесь. А значит, вы заслуживаете полного благословления делам вашим от нашей королевы! Я рекомендую вам забыть на сегодня все свои дела, и оторваться по полной программе…
Итак, я имею честь представить вам королеву сегодняшней вечеринки. Встречайте!
Палуба, буквально, взорвалась от шума и оваций. Публика рукоплескала мне до тех пор, пока Роман не поднял правую руку. Когда шум голосов утих, Роман дал мне знак начинать.
- Дорогие друзья! – начала я читать свою речь. – Я очень рада, что вы решили заглянуть ко мне на вечеринку. Гуляйте, веселитесь и не будьте занудами. Но сначала я хочу благословить каждого из вас, поэтому прошу пройти, прямо сейчас, в приемную залу… Добро пожаловать на вечеринку!

Палуба вновь взорвалась от шума почтенной публики, которая сейчас направлялась на выход.
Роман переключил камеру на приемную залу и подошел ко мне.
- Ты хорошо сработала, невестушка! Но сейчас тебе предстоит пройти не менее важный этап. А для этого, я должен подготовить тебя.