я58 - Ад, говоришь

Боб Марч
- Ад, говоришь. Ну к раю я, допустим, был близок, но вот так вот запросто в ад отправиться - это как-то не по-человечески, сродни мазохизму и самоистязанию.

- В общем-то обыкновенный "ад" - это вполне здорово - ощущение силы, могущества, сладость порока и развращения. Такой "ад" хоть и дорого стоит, но весьма распространён и вполне доступен. Мне же случайно на сейшене тибетских чёрных монахов перепал кропаль трушного трёхкомпонентного состава - "АДЪ". Тут всё дело в третьем компоненте - символе твёрдости, который открывает врата между миром человеческим - плодом  которого является обыкновенный ад - и миром, находящимся за пределами нашего сознания и восприятия, в измерении отголоски которого мы хоть и опосредствованно может наблюдать, но уже не в силах понять и интерпретировать. Я этот настоящий всепоглощающий "АДЪ" воспринял просто как бэд-трип, хотя первая фаза была вполне годной и захватывающей - сразу после приёма, как выходишь из клети, тебя озаряет понимание всего нашего мироустройства, ты как бы находишься вне его и механизм нашего мира лежит перед тобой будто в разрезе - я наблюдал все эти шестерёнки, связи, узелки и переплетения, что образуют наш мир и правят им, и мне вполне по силам было вмешаться в любое действие, любой аспект, изменить и поправить его. Именно это чувство всевластия и пораждает незабываемую эйфорию погружения в адово искушение. Но мне устройство нашего мира совсем не понравилось - грязь на механизмах, плесень в узлах, какие-то сумрачные паразиты копошатся во всех сочленения, и всё это смазано запёкшейся кровью, а в поддон мироздания стекают из машины все нечистоты мира. И вот среди этих смрадных говен моё сознание внезапно вязнет и все страдания и боли каждой твари, когда-то жившей на Земле разом наваливаются на меня. Миллиарды миллиардов страдающих существ, триллионы триллионов лет мучений и смертей - всё это я пережил за одну секунду, и когда эта секунда кончилась во мне обосновалось полнейшее отвращение к нашему миру. Когда трип закончился меня три дня рвало от вида окружающей действительности. В ближайшем клубе я затарился "раем", что бы хоть немного попустило, но "рай" не помогал...