Илья Муромец и ДАртаньян

Орлов Игорь Борисович
   

  На двух ногах стоит избушка,
  На перекрестке двух дорог,
  А в избушке МУРомец Ильюшка, 
  Смотрит вдаль через порог.
  Он дорогу охраняет, 
  От французов и татар.
  Д"Артаньянов всех гоняет,
  На столе его радар. 
  Видит снова Д"Артаньян
  На хромой кобыле. 
  С большим фингалом, в дупель пьян, 
  Видно, здорово побили.

  - Как проехать на Марсель?
   Спросил француз Ильюшку. 
  Где поблизости  бордель? 
  Девку мне … вина чекушку. 

  - Ступай назад,- сказал Илья,
  Клячу пожалей, 
  Не послушаешь меня, 
  Сам себя жалей. 

- Ах, ты русский истукан,
  Нашёл кому дерзить, 
  Перед тобою Д"Артаньян,
  «Щас» тебя я буду бить.
  Тебя вызываю на дуэль,
  Проси, щенок, прощенье,
  Без тебя найду Марсель, 
  Мне возвращаться в воскресенье.
  Тебя я что-то плохо вижу 
  Я три дня не пил, не ел,   
  Я три дня, как из Парижу, 
  Еду, сударь, я в Марсел ... 


 - Куда вас, сударь занесло?   
   Неужто, вам покой не по карману?
   Вам крышу хмелем всю снесло, -   
   Сказал Ильюша д*Артаньяну. 
   И спрячьте, сударь, вашу шпагу 
   Не позорьте, сударь, короля, 
   На месте стойте и ни шагу, 
   Иначе будет «тру-ля-ля» 
   Заодно мне визу предъявите, 
   Тех паспорт на кобылу и права, 
   Сюда мне в трубочку дыхните, 
   И не сморкайтесь в рукава. 
   Мсье, вы малость, заплутали, 
   Марсель, на юге … в стороне,    
   К тому же вы, изрядно перебрали,   
   Пройдёмте в будку к старшине.

  - Да, я Партосу позвоню, 
    А он позвонит Арамису... 
   
 -  Кончай, пороть мне здесь … ню-ню. 
    Им не дадут в Россию визу.   
    У нас своих хватает алкашей, 
    На крышу ставят синюю мигалку, 
    Выезжают прямо с гаражей, 
    На природу, с бабой на рыбалку.
    Отойди в сторонку и смотри,
    Коль в этом интерес,
    Глазки пьяные протри, 
    Вон, видишь, «Мерседес»? 
    Это, Ванька, наш на печке, 
    Кум начальству моему. 
    Там пикник у них на речке. 
    Надо честь отдать ему.   
    Потом с тобою разберёмся,
    Что за птица, мушкетёр?
    И зачем сюда припёрся
    С усами пьяненький фраёр?
    Вот Атоса, все тут знают, 
    Настоящий русский граф, 
    В ГАИ его все уважают, 
    За сорок лет один раз штраф…

    Пролетел кортеж мгновенно,
    Снова тихо, благодать,
    В ГАИ порядок – это ценно,
    И честь успел Илья отдать.
    Эта синяя мигалка
    Произвела на всех фурор.
    Поехал Ванька на рыбалку,
    Наш местный обер прокурор.
    Да,а а а, - сказал водила клячи,
    Россию, тоже я люблю,
    Но должно быть всё иначе,
    Жалко Муромца Илью.