Нарисуй меня

Варвара Гротеск
нарисуй меня, как в прошлом,
оставь в памяти запах кожи,
забудь о том, что жить со мной невозможно!
забудь про мои истерики,
и ночные прогулки.
запомни тех многих кто называл меня
странной!
забудь всех кто презирал меня, спьяну...
не застилай постель
осенью
оставь на ней мой солнечный силуэт,
потом вспомни, что меня нет
в этом городе...
вспомни о том как села в автобус
и поехала покорять столицу.
хотя ты не помнишь!
это было после ссоры...
вспомни как облила тебя супом
на кухне
пьяная дура...
вспомни про наши костюмы адама и евы
ночью
когда нам не нужен был свет
вспомни,
как мы укрывались одним небом,
а улицы засыпало снегом
как играли в шахматы на барной стойке,
как говорили о тех далеких
умерших хитах, забытых городах,
закинутых в коробки книгах
о том, что нам надо сделать завтра...
забудь про мою ревность, гордость
и порой чрезмерную скромность,
забудь, как мы чуть не подрались,
забудь как ночью ругались,
забудь о том, как я замерзала у твоей двери
забудь про все, что я говорила,
но помни тембр голоса
помни песни на кресле
 с вином у кровати
помни про вмятины на ребрах
помни родинке на животе,
помни как впервые пришла к тебе...
но забудь про мои мечты,
они давно остались в асфальте.
помни про фонари у дома,
когда я поднимала голову
и ловила снег зрачками...
помни как ненавидел щекотку,
помни мои длинные волосы на подушке.
забудь про сигареты...
нарисуй меня той идеальной,
какой я не являюсь.
нарисуй меня для себя
и удали из социальной сети,
только так ты не узнаешь что я стала
такой, какой меня хотел видеть ты...