Мальчики, я - дед ваш!

Наталья Патрацкая
Мальчики, я - дед ваш!
Хороший девиз: не пускать в замок посторонних. Алла, словно его услышала и приехала с тремя сыновьями. Няню Алла с собой не взяла. Андрей привез святое семейство на такси, и высадил у замка. Ксюша вышла встречать подругу.
Дети двух с половиной лет, пока Алла и Ксюша приветствовали друг друга на территории замка, убежали в разные стороны.
Алла посмотрела вниз, а рядом с ней никого не было. Ксюше передался испуг Аллы, она стала смотреть по сторонам, но никого не увидела. Чужих людей в замке не было. Ксюша передала по внутренней связи распоряжение для всех служащих: кто найдет детей, пусть приводит их в картинную галерею.
Ксюша и Алла разошлись в разные стороны искать мальчиков. Ксюша пошла к птицам.
Рядом с изгородью стоял один мальчик, как его зовут - она не знала, не так часто она малышей видела. Поговорила Ксюша с мальчиком и повела его в картинную галерею, где птиц на картинах было предостаточно.
Алла пошла к воротам, которые выходили в сторону моря. У ворот стоял второй мальчик, просунув лицо между прутьями изгороди, он смотрел на воду. Уговорила его мать пойти с ней туда, где море изображено на картинах.
Третьего мальчика привели из гаража, он не хотел отходить от машины. Нашел его повар. Повар не мог его уговорить картинами, на картинах не было машин, но уговорил его пирожками и повел через столовую в картинную галерею. С собой они принесли целый поднос с пирожками, следом за ними шла повариха и несла компот. Хорошо, что картины висели выше роста детей, иначе все они были бы в жирных пятнах от ладошек.
Ксюша смотрела на мальчуганов, и удивлялась, как они подросли. Алла, была рада, что все они нашлись, а двери в зал закрыли.
Весна набирала силу, и дети дружно просились на улицу. Ксюша не знала, как ей поступить. Она попросила повара и повариху взять за руки по одному мальчику, третьего взяла она за руку и они пошли гулять к морю.
Алла шла одна и смотрела сразу за всеми. На пляже подруги переглянулись, и невольно вспомнили, как лежали на песке и крутились под солнцем от безделья.
- Алла, а как ты детей в детский сад водишь? - спросила Ксюша, держа мальчика за руку.
- Ох, Ксюша, всех мальчиков сразу в детский сад я не отвожу, я их по очереди вожу: двух отведу в сад, одного дома оставлю, чтобы он ото всех детей отдохнул. Няня с ним дома сидит, и по улице она детей не водит.
- Извини, за глупый вопрос, а как ты их отличаешь друг от друга?
- Хороший вопрос. Мы с года их стрижом всех по-разному.
- А кто их стрижет?
- К нам домой приходит парикмахер по детским стрижкам, она и предложила разные виды стрижек, и она их поддерживает. Другие и этот опознавательный знак не улавливают. Я их и без стрижек отличаю, но и, то иногда задумываюсь, кто есть кто. Родинок у них еще нет, похожи они очень друг на друга.
- А как ты с одеждой поступаешь? Тьма одежды!
- Не наступай на мозоли, Ксюша! Что одежда?! А стирки сколько! На кухне натянуты лески, и на них постоянно, что-нибудь да сохнет. Летом все на балкон вешаю, так в суете и живем. Что ты ко мне с расспросами пристаешь, лучше расскажи, почему у тебя нет детей, хотя бы одного?
- Спросила. Нет у меня детей и весь ответ. Все дети у тебя.
- Ксюша, возьми одного мальчика, того, что ты за руку ведешь, его Вася зовут, ты его сегодня нашла у птичника. Будь человеком, не на всю жизнь возьми, а хоть на месяц, а то я концы отдам от усталости, и нянька грозится уйти, и она устала.
- Алла, о чем речь?! Я возьму Васю на месяц.
- Вот, спасибо, Ксюша! Вот выручила, - сказала Алла и села на скамейку.
- Нет, это я сгоряча, сказала, что возьму. Вспомни, ты тут жила почти год, и я запомнила, что один из мальчиков любит птиц. Знаешь, я не хочу неприятностей, обид и упреков, которые заслужу от тебя через месяц. Я не возьму Васю на месяц.
- Ксюша, будь здорова, а мы домой поедем. Отвезешь нас до города?
- Отвезу.
Алла резко отобрала детей у повара и поварихи, крича, и проклиная всех, и вся, пошла с детьми к машине.
Ксюша выслушала ее крики и сказала:
- Алла, вас отвезет шофер, я не повезу, - и она пошла в сторону замка.
Алла села с детьми в машину, которая была прикреплена к замку еще князем Павлином для перевозок людей и продуктов. Слез у нее не было, в ее душе возникло ожесточение и мысль, что пора бы с детьми съездить к матери, пусть она поможет.
Мать, при виде дочери с тремя детьми, всплеснула руками, закусила губу.
- Проходи дочь, проходи. Надолго к нам приехала?
- Мама, я не знаю, насколько мы к тебе приехали. Сколько выдержим.
Из комнаты вышел отец:
- Внуки, привет! Здравствуй, Алла! Бабы, я буду с парнями гулять! Не волнуйтесь! У меня сынов не было, внуки есть! Мальчики, я - дед ваш!
- Дед! Дед! Дед! - прокричали три карапузика.
- Я - деда Илья.
- Илья. Деда. Илья. - Проговорили дети.
- Папа, ты с мальчиками не справишься!
- Кто это тебе сказал, что я с парнями не справлюсь? А у меня друг есть, мы с ним будем моих внуков выгуливать. Мы справимся.
После первой прогулки дед пришел весь в мыле:
- Алла, ты права, гулять с тремя мальчишками сложно, но можно. У друга есть подруга, бывшая воспитательница детского сада. Следующий раз пойдем все втроем гулять.
Отец Аллы давно усвоил одну истину: жить мужчине в семье очень трудно, и чтобы выжить, надо быть полезным семье. Он давно наблюдал за мужчинами, кто и почему рано умирают. И пришел к выводу: живут дольше те мужчины, которые могут нести не только мужские нагрузки, но не избегают и женских нагрузок, особенно, если нагрузки связаны с детьми и их прогулками.
Один приятель деда Ильи и инсульт пережил из-за внука. После лечения встал, хромал, но гулял с внуком, так и гуляет один среди бабок. Дед Илья решил не отставать от хороших дедов.
К деду Илье на прогулке подошел молодой человек, они узнали друг друга. Молодого человека звали Вася, он был одноклассником Аллы. Парень еще не женился, и тепло вспоминал Аллу. Дети к нему так быстро привязались, что вскоре бегали за ним цепочкой. Он убегал от них, играл и шалил, носил их на своих широких плечах. Дети от радости общения с веселым и сильным дядей, которого знает их дед, изменились на глазах: перестали капризничать и выполняли все приказы Василия.
Дед привел спокойных детей домой: они не шалили, сами сняли с себя одежду, дружно пошли мыть руки, сели за стол и съели все, что им в тарелку положили.
- Дед, признавайся, чем детей опоил? Они, как, шелковые стали!
- Встретили Василия, он с ними играл, и вот результат!
Алла вспомнила номер телефона Васи, и позвонила.
- Вася, привет, это Алла, спасибо за детей. Они такие хорошие вернулись с прогулки!
- Алла, рад слышать твой любимый голос, выходи завтра с детьми после дневного сна гулять. Встретимся в песочнице!
На следующий день дети, как на праздник собирались на прогулку. Василий ждал их с тремя большими пластмассовыми самосвалами. Дети дружно взяли по машине
и стали их возить.
Василий обнял плечи Аллы:
- Я так скучал без тебя!
- И мне тебя не хватало, мне так досталось в жизни после пляжного отдыха!
- Ты надолго приехала?
- Как получится, я не загадываю.
- Оставайся!
- Скажешь тоже! Там у них отец родной, там у меня квартира.
- Алла, не мелочись, у меня большая квартира, я один живу.
- Вася, ты всерьез? У меня три сына! Они еще маленькие.
- Сыновья у тебя хорошие, ты ведь не знаешь, что я в армии на севере служил, и был связан с радиоактивными элементами. Мне еще в армии сказали, что детей у меня не будет. Внешне я здоровый человек, и могу быть нужным тебе и детям.
- А если я соглашусь?
- Я не откажусь от своих слов. Твой отец славно с внуками гуляет, он будет нам помогать. Твои родители возражать не будут.
Вова после отъезда жены и детей стал приходить в себя, и больше думать о работе. Он обошел все магазины в городе, посмотрел, где и в чем его супермаркет отстает от других магазинов. Решил он повысить престиж магазина.
Аня вышла на работу, ее сын пошел в сад. Аня вновь крутилась рядом с Вовой, если появлялась такая возможность. Ему с ней работалось легко и спокойно.
На улице летал мокрый снег. Небо без проблеска солнца накрыло землю. В пансионате скучала публика. Мухин бродил по аллее, и не знал, чем развлечь себя и общество. Под серым небом серая публика шла на обед. Он вспомнил добрым словом князя Павлина, который умел шорох наводить, с ним скучно не было, хоть воскресай его.
Из столовой вышла дамочка в короткой юбочке, в высоких сапогах с цветочками, на высоких шпильках. Рядом с ней шел маленький толстячок, похожий на толстый кошелек. Дамочка весело смеялась, белокурые волосы крупными волнами падали на ее грудь и плечи. Толстяк смеялся ей в ответ.
От такого зрелища Мухин улыбнулся, потом рассмеялся и подумал, что перед ним актеры веселого жанра. Он подошел к симпатичной и веселой паре.
- Добрый день, я директор пансионата, вы не могли бы дать один концерт?
Пара в ответ закатилось в истерическом хохоте.
- Простите, что я такого сказал?
- Мы не актеры, но нас все принимают за актеров.
- Извините, но вы прекрасно вместе смотритесь.
Пара от смеха стал приседать.
Дамочка снизошла до Мухина:
- Идея хорошая, первое апреля скоро, предлагаю устроить день шутки.
- Спасибо, а вы поможете?
- Да, но надо в шутки завлечь всех отдыхающих. С вас - деньги, а с нас - шоу.
- Я согласен на ваши условия, а можно зрителей привести не из пансионата?
- Зрителей - пожалуйста, с них и собирайте деньги, а тех, кто в пансионате обитает, я буду обрабатывать.
- Вам что-нибудь для шоу нужно?
- Нет. Афиши нужны с текстом '1 апреля - день шутки!'
- Афиши гарантирую.
Женщина помахала рукой Мише Мухину, и вместе с толстячком пошла в свой номер.
Мухин позвонил Ксюше и сказал, что в пансионате 1 апреля намечается день смеха, чтобы она всех своих предупредила, и попросил, чтобы она афишу нарисовала, а он ее будет тиражировать. Новость с улыбкой встретила Алла и позвонила Вове. Викторию он предупредил сам. Все обещали приехать на праздник.
В день шутки к санаторию потянулись люди. На входе с них собирали символическую плату, но сумма получилась значительная. Зрители шли по аллее пансионата. Актеры - обитатели пансионата появлялись со всех сторон, все они шли парами. Пары были самые уникальные. Великолепный парень шел с сухонькой старушкой, и они закатывались от смеха. Огромный толстяк появился с огромной женщиной, оба были такие большие, и так смеялись от собственного общения, что все кто на них смотрел, начинали улыбаться.
Женщина не подвела Мухина, она перепутала все пары в пансионате, заставила надеть их самую потешную одежду, своим обаянием и смехом она заразила весь пансионат. Все, кто появлялся на территории, встречали очаровательную блондинку и толстячка и тут же начинали улыбаться. Кавалькада людей подошла к танцевальной площадке.
Солнце освещало пеструю толпу вечерними лучами. На маленькой сцене появилась блондинка и толстячок. Миниатюры в их исполнении вызвали оглушительные аплодисменты. Толпа зрителей прибывала. Вечерний ветерок шуршал афишами. Мухин всех пригласил в актовый зал. Буфетчица постаралась, и несколько столиков были заполнены напитками, стаканами и бутербродами.
На сцене пела блондинка смешные песенки. Толстяк вызвал на сцену наиболее смешные пары, он организовал между ними свадьбы, зрители смеялись. Виктория подошла к толстяку и стала отбивать его у блондинки, та страшно рассердилась. Публика закатывалась от смеха. И, действительно, две великолепные женщины и круглый толстяк вызывали улыбку.
Зал стонал. На сцену поднялась Ксюша, и стала уговаривать Викторию, покинуть сцену. На сцене стояли хорошие микрофоны, и все слова разносились по санаторию. Мухин поднялся на сцену и попытался увести Ксюшу от смеха в зале, он уже вдоволь насмеялся, и видел, что разговоров теперь надолго хватит. Вместо салюта устроили запуск голубей князя Павлина, на этом смех стал сникать. Публика, посмеиваясь над собой, стала расходиться.
Сияло солнце майскими лучами. Молодая ажурная зелень деревьев давала тень. В замок приехала Виктория на белом лимузине. Она, как хозяйка заехала в гараж, оставила в нем машину и, похлопывая рулончиком бумаги по белым ажурным сапогам, появилась перед Ксюшей в мастерской на третьем этаже замка. Виктория остановилась у окна с видом на море.
- Ксюша, привет, родная! Что-то тебя нигде не видно и не слышно?
- Виктория, здравствуйте! Извините, совсем я приклеилась к замку, пишу картины и никуда не выезжаю.
- Плохо, очень плохо прятать себя от общества. Или что-нибудь случилось, и ты умалчиваешь? Вот говорят, к тебе Алла с детьми приезжала, да после тебя уехала с детьми к матери, и там нашла себе нового мужика, или старого, я еще не разобралась.
- Спасибо за новость. Да, Алла приезжала сюда с детьми. Она хотела Васю мне оставить на месяц, но я отказала ей сама не знаю почему. Хотя, нет, знаю. Васей еще звали ее парня, она с ним гуляла до первой поездки в Абрикосовку, его в армию взяли на север, а мы с ней приехали сюда.
- Значит, его Васей зовут? Похоже. Вова мне сказал, что Алла живет у Васи, а я сразу не поняла. Ксюша, так ты чего страдаешь? Ты правильно поступила, что братьев не разбила на разные части.
- Я страдала, и боялась носа показать из замка.
- Ты мне скажи, почему у тебя нет детей? Вы давно женаты с Мухиным.
- Трудно мне, Виктория, ответить на этот вопрос. Одно скажу: детей нет.
- Поподробнее, пожалуйста, мне становиться интересно!
- Для исповеди, пойдемте в картинную галерею, там кресла хорошие и еду туда нам принесут.
- Темнишь, Ксюша или время тянешь, ну что ж, пойдем.
Две высокие блондинки спустились по центральной лестнице в картинную галерею. Виктория давно здесь не была, она села в кресло и стала смотреть на картины:
- Ксюша, здесь стало красивее, значительно красивее и картин больше!
- Добавлены мои работы, да и ремонт был недавно.
- Вкус у тебя отменный. Я приехала по делу, мне надо разработать дизайн дома.
- Я с радостью этим займусь! А, что за дом строите? Я ничего о нем не знаю.
- Строю себе дом с новейшими удобствами.
- Здорово! А, где он будет расположен? Какая местность?
- Дом будет стоять на окраине Кипариса с видом на море. Ксюша, а где исповедь?
- Виктория, мы пойдем к причалу, я покажу вам ваши владения.
- Ты меня и путешествовать заставишь?
- Вы давно были на винном заводе? Нет? И туда надо заехать.
- Юлишь, и уходишь от ответа.
Дамы поднялись по трапу на яхту. Когда яхта проплывала рядом с диким пляжем, Ксюша показала на пляж и сказала:
- Вот то место, где был снят фильм "Любовь на пляже".
- Что за чушь? Это короткометражный фильм, - возмутилась Виктория. - Тогда зачем ты вышла замуж за моего родного брата?
- А кто ваш брат?! - искренне удивилась Ксюша.
- Ты, что не знала, что Мухин мой брат? - в свою очередь удивилась Виктория.
- Мне об этом никто не говорил, ни единым словом не обмолвился. И Мухин, когда вас разыскивал у князя Павлина, не говорил, что вы его сестра.
- Вот, что такое настоящие семейные тайны! - с гордостью сказала Виктория.
- Можно я расскажу вам свою тайну, после того как мы посетим винный завод? - спросила Ксюша.
- У меня, похоже, нет иного выхода, как посетить сей заводик.
Дамы прошли на территорию заводика. Виноградник за изгородью излучал изумрудную энергию, он притягивал взгляд. Виктория остановилась и посмотрела на кустарники.
- И почему я не агроном? Работа на воздухе: ходи и загорай.
- Виктория, здесь есть магазинчик местного вина...
- Ты мне еще про магазин расскажи, да я здесь продавщицей работала, когда меня князь Павлин увидел!
- Простите, я не знала.
- Вот я князю Павлину и родила дочку из-за этого виноградника! Гуляли мы с ним по винограднику, потом на яхте катались, она у него тогда еще совсем новая была, - вздохнула Виктория.
- Мы с Павлом купили в этом магазине бутылку вина, он ее выпил один, а на пляже он так опьянел, что ударил меня об камни пляжа так, что я была в бессознательном состоянии. Над нами летал настоящий аист.
- Не ожидала такого от Павла! А дальше? - заинтересованно спросила Виктория.
- Виктория, с вашим мужем, князем Павлином, у меня ничего не было.
- А за какие такие твои качества он отвалил тебе дворец Павлина?
- Сама удивляюсь, я картины писала в замке, а он говорил, что от моего присутствия ему легче становиться.
- Похоже на него, то он изверг, то щедрый.
- Да, я боялась Павла. Однажды меня срочно вызвал князь Павлин, но обманул: он мои картины поставил с наружной стороны ворот. Мне стало плохо. Я отдала браслет, им подаренный таксисту Андрею, и уехала к себе домой. Я заболела, мне прошлось прервать беременность, - это моя самая большая глупость. Отцом ребенка на тот момент мог быть только Паша, но он об этом так и не узнал. А князь Павлин опять меня вызвал к себе, а потом неудачный полет с ним на самолете, потом он умер. Я двое суток спала.
- Это я уже помню. Значит, от дозы снотворного ты на два дня уснула, потому что была в ослабленном состоянии? А за Мухина, почему замуж вышла?
- Сама не знаю. Я решила себя восстановить.
- Это все видели, что ты стала красивее. А, что мне с Павлом делать? Мы с ним поженились! Ох, голубушка, не хотела я об этом говорить, но раз такое дело - раскололась.
- Простите его, меня и себя!
- А ничего другого и не остается, он мне нужен. Что мы моему брату Мише Мухину скажем?
- Что он бесплодный.
- А ты не глупая, так и скажем. А наследница у меня уже есть. Пойдем к яхте, а то стоим у виноградника.
Вернулись дамы на яхте к пристани замка.
На пристани стоял детектив Миша Мухин.
- Какие люди: сестра и жена на одной яхте!
- А мы такие, - сказала Виктория и пошла в замок.
Мухин взял под руку Ксюшу и сказал:
- Вы озабоченные обе какие-то! Что произошло?
- Ездили смотреть виноградник. Почему ты мне никогда не говорил, что Виктория твоя сестра? А сегодня вы оба об этом сказали!?
Мухин посмотрел на Ксюшу отчужденным взглядом, и спросил совсем о другом человеке, не отвечая на поставленный вопрос:
- Мне Вова звонил, Алла к нему не хочет возвращаться. Ксюша, я чую, не без тебя такое произошло.
- Миша, я все только что рассказала госпоже Виктории.
- Понятно, что ничего не понятно, повтори суть вашего разговора.
- Не могу.
Виктория остановилась у старого каштана, ожидая, когда они ее догонят.
- Родственники, проводите до машины, я домой поехала.
- Идем сестричка, проводим до машины.
Уехала Виктория, а над Ксюшей нависло молчание Мухина.
- Миша, виновата я перед тобой!
- Это уже лучше. Не продолжай. Я все знаю. Я прослушиваю твой мобильный телефон, в него я встроил жучок.
- А сказал, что аккумулятор сменил, теперь ты точно заменил князя Павлина по всем параметрам, - сказала Ксюша и невольно отошла от него.
- Не продолжай, я все равно люблю тебя. Прослушивать тебя я больше не буду. Не хочу. Пойду в бассейн, не ходи за мной, - сказал Мухин и резко ушел от Ксюши.
На территорию замка заехала машина Вовы.
- Вова, привет, сегодня день визитов, - сказала ему Ксюша, посмотрев вслед мужу.
- Ксюша, я видел машины Виктории и Мухина. Ты, наверное, уже ничего мне не захочешь говорить.
- Почему Алла уехала? У нее есть друг Вася, она у него живет вместе с детьми.
А ты отдыхай. Она вернется. Василий хороший парень, но она его не любит. Просто дружили они со школы. Мать ее женщина слабая, с детьми Аллы отказалась сидеть, а Василий взял отпуск. Отпуск кончится и она вернется.
- А ты откуда все знаешь? Мне ее наказать за измену?
- Нет, сделай вид, словно она у мамы своей была, а ты отдыхай, сил набирайся.
- Тогда я поехал домой. Я видел спину Мухина, привет ему.
Дома Виктория посмотрела на Павла и решила ему ничего не говорить о его любви к Ксюше, законченной весьма бесславно.
Мухин после плавания в бассейне, неожиданно подобрел к Ксюше. Он подошел к ней близко, поцеловал в щечку и сказал:
- Ксюша, ты ни в чем не виновата, будем жить, как жили.
- Хорошо, если это у нас получиться, - сказала Ксюша и пошла в свою мастерскую, откуда она в этот день вышла с Викторией.
Год Василий прожил один в своей большой квартире. Первое время он радовался Алле и ее детям. Они внесли в его жизнь полноценное существование. Он взял на работе отпуск на месяц, и этот отпуск кончился. Жизнь в доме резко ухудшилась. Алла одна с тремя детьми не справлялась, в сад детей не могли устроить.
Аня в доме Вовы решила навести свой порядок: переставляла мебель, сменили шторы, покрывала. Квартира приобрела примитивный вид, словно упала на порядок ниже своим внешним обликом. Готовила она отменно и много, но все это было не по его вкусу. В постели постоянно смеялась и говорила, и при этом он не испытывал к ней физического притяжения.
Василий не выдержал бардак в своем доме и накричал на Аллу. Алла собралась и уехала с детьми к Вове. В своей квартире она обнаружила Аню. Алла все свое раздражение сорвала на ней. Аня собрала вещи, взяла сына и вернулась домой.
Вова пришел домой после работы и увидел Аллу вместе с детьми. Он искренне обрадовался их приезду. Дети были счастливы вновь видеть своего отца, и ползали по нему со всех сторон.
Глава 15. Я так давно тебя люблю!
Виктория внесла в новый дом перья павлина. Вскоре перья принесла и Ксюша.
- Ксюша, а зачем ты мне принесла перья павлина?
- Виктория, да эти перья - ваш герб! А вы, что не знали?
- Нет, князь Павлин говорил, что перья - это антенны в его радио - передатчике.
- Я нашла герб князя Павлина, когда делала ремонт в замке, в гербе есть перо павлина.
- Князь Павлин на самом деле был князем? - удивилась Виктория.
- Да, и с богатой родословной, - ответила Ксюша.
Во дворец Павлина приехали молодожены Тор и Элла. Мухин проводил их в мастерскую.
Ксюша при виде новых гостей опустилась в небольшое кресло:
- Какими судьбами? Есть ко мне вопросы?
- Ксюша, у нас свадебное путешествие, мы обвенчались, и хотели бы пожить у вас недели две, - ответил Тор.
- Как вы это себе представляете?
- Я работаю на вашу корпорацию, могли бы вы мне выделить с Эллой комнату в вашем замке. Море здесь рядом, отдыхающих в мае еще немного.
- Почему не в пансионате? Мухин сейчас дома, он поможет.
- Не надо пансионата, нам бы здесь остановиться.
- Разрешение все равно надо брать у него.
- Он согласен.
Не думала Ксюша, что так трудно пускать гостей в такой большой замок, но ей не хотелось их пускать, и знала, что отказать им она не может:
- Спускайтесь на первый этаж в картинную галерею, я скоро подойду.
Все четверо расположились в креслах вокруг низкого большого стола. Повариха принесла традиционные пирожки для гостей и компот. Ксюша думала, что Виктория останется, но та уехала, а другие люди приехали.
Тор покосился на пирожки:
- А тут всегда так кормят?
- Нет, но все остальное готовят на заказ, а пирожки здесь вместо слова: привет.
- Мне повторить вопрос? - еще раз спросил Тор.
Мухин внимательно посмотрел на Эллу и сказал:
- Оставайтесь здесь, найдем вам две комнаты смежные.
Ксюша посмотрела на гостей и добавила:
- Найдем вам место на две недели.
- Ура! - Воскликнула Элла. - Мне здесь очень понравилось!
- А нельзя ли две комнаты с разными входными дверями? - назойливо уточнил Тор.
- Вы молодожены и две разные комнаты? Здесь не номера, комнаты, а удобства в конце коридора. Замок старый и капитального ремонта не было - сказала Ксюша.
- Ксюша, дадим им две разные спальные комнаты, пусть поживут, - добавил Мухин.
Ксюша обратилась к Михайловне:
- Михайловна, отведите гостей на второй этаж, в две отдельные спальни. Они здесь пробудут две недели, и скажите поварихе, чтобы записала их пожелания насчет меню, - дала указания Ксюша, и невольно вспомнила, как танцевала с Тором в ресторане его гостиницы и мысленно решила, что надо устроить танцы.
Мише Мухину понравилась Элла, очень понравилась, давно он так не увлекался женщиной с первого взгляда. Ксюша в его жизнь вошла медленно и уверенно, а эта мгновенно, или это у него такая реакция на женщину, после того, как он узнал о бесплодии Ксюши? Он распорядился о праздничном ужине и решил, что музыка при этом не повредит, день у него был выходной.
Вечером дамы в вечерних платьях с открытыми верхними частями тела и босоножках на шпильках пришли в картинную галерею. Мужчины в черных костюмах, в лакированных туфлях были великолепны. Праздник среди птиц, при приглушенном свете был прекрасен своими симпатиями, которые только усиливались с каждой минутой.
Первым не выдержал Мухин, он пригласил на легкое танго Эллу. Тор, словно ждал команды, немедленно подошел к Ксюше. Она обхватила его плечи, приникла к сильному мужскому телу, и почувствовала, что-то родное и давно знакомое. Элла рядом с Мухиным почувствовала себя женщиной, а не загнанным зайцем, как это у нее всегда было с Тором.
После танца у всех появилось чувство эйфории от собственного успеха. Счастье летало легким облачком среди всех четверых.
Мухин почувствовал, что все они попали в ловушку собственных сердец, и решил спросить с неподобающей наглостью:
- Тор, я местный хозяин! Право первой ночи - мое!
- Я не возражаю! Традиции нельзя нарушать, но тогда Ксюша - моя! - ответил Тор.
- Согласен на обмен на две недели, - ответил Мухин.
- Женщины, вы согласны? - спросил захмелевший Тор.
Женщины молчали в знак согласия.
Ксюша только теперь поняла, зачем гостям были нужны две спальни, но дала Мише Мухину право первенства. Мухин не задержался, взял под руку Эллу и повел ее в ее спальню.
Тор подошел к Ксюше:
- Я так давно тебя люблю! С первого танца в ресторане!
- И у меня странное чувство, что ты мне нужен. Идем ко мне, у меня здесь есть любимая спальная комната, она удалена от спальни Эллы, и там есть душ.
Ксюша повела Тора в золотую клетку, которая была выполнена в виде отдельного номера, она еще больше ее улучшила при очередном ремонте. Тор осмотрелся и одобрил выбор. Впервые за долгое время, возможно, со дня знакомства с Павлом у Ксюши появилось чувство легкости и свободы. Ласки двух любящих людей обладали свойством неземного существования.
Если честно, то они уже встречались раньше.
Домашняя пальма улыбалась чистыми листами двум любящим друг друга людям. Ксюша улыбалась. Тор хмурился. Кто из них пальма? Но сейчас не об этом. Он долго ждал ее, очень долго, недели две. Он писал ей письма ежедневно. Она не отвечала. Он посылал приглашения в кафе. Она не приходила. Он писал стихи собственного сочинения. Она молчала. Он стал худеть, и мало бриться, его лицо стало хмурым, непроницаемым. Она погрязла в рабочих и домашних проблемах, и мельком читала его сообщения в почте, и сбрасывала их в один файл.
Дела цеплялись одно за другое, возникали предвиденные и неожиданные проблемы, она даже свалилась со стола, на который залезла, чтобы..., но это неважно. У стола подломились две ножки с одной стороны. Полет в пространство был неожиданным. Вся оргтехника на столе наклонилась и съехала с него, как с горки. Компьютер выдержал падение и вновь заработал. Головокружение от падения прошло через полчаса. Получилась ссадина на ноге...
Они лежали с Тором под домашней пальмой, на огромном лежбище, ссадина на ноге сверкала всей своей красой.
- Я тебя звал, звал, а дома ты только падаешь, ты даже рану не смазала.
Тор достал йод, крем, для заживления ран, смазал рану:
- Следующий раз, когда придешь с двумя новыми ссадинами, хоть эта заживет.
Он обнял ее. Она сдвинула ногу в сторону, чтобы до ее ноги мужчина не дотрагивался, а все остальное было в его распоряжение.
- Я готов жениться на тебе, - сказал Тор и потонул в недрах ее организма.
- 'Если б я была царицей'... Если бы я была, хотя бы мэром столицы, - сказала Ксюша, лежа на плече у мужчины.
- Зачем тебе это нужно? - спросил он, обнимаю ее голое тело.
- Я бы наложила запрет на любое строительство в центре столицы! Эрозия земель внутри первого кольца за пределами здравого смысла. Жажда наживы ни женщинам, когда они зарабатывают эрозию внутренних органов, от столкновения с мужчинами, ни земле-матушке, когда ее долбят сваями, здоровья не приносят. Изрытые, многократно застроенные земли просят отдыха. Снесли гостиницу, а взамен скверик посадить и не больше, урон экономический?
- Значит, я порчу твое здоровье? - спросил Тор, - а земля внутри садового кольца меня не волнует, а за экономический ущерб тебя и дня мэром не продержат.
- Жаль, землю жалко, - сказала Ксюша и поцеловала его в щечку.
- Птичку лучше пожалей, их совсем извели из-за того, что где-то пять человек умерли, - сказал нервно Тор и крепко сжал в своих объятиях не мэра, а Ксюшу.
- Знаешь, почему две башни протаранили самолеты? - спросила она у мужчины, поднимаясь с постели, свесив ноги с одной ее стороны.
- Террористический акт - ответил Тор, свесив ноги с другой стороны постели.
- Акт он и есть акт.
- Ты, чего попугая изображаешь: акт, акт, акт.
- Две башни это ноги.
- Чьи ноги? Великана? - спросил мужчина, направляясь открыть дверь комнаты.
- Не знаю. Если ты лежишь на пляже, перед тобой стоят ноги и мешают смотреть вдаль.
- Ты еще подумай, стоэтажные башни, ноги, пляж, - проговорил мужчина и ушел в санузел.
- Башни мешали смотреть вдаль, но кому? - протянула женщина, наливая кипяток на щепотку растворимого кофе в чашке.
- А, что изображали два самолета, тараня башни? - спросил мужчина, наливая воду, в кружку.
- Две стрелы амура.
- Хочешь сказать, что кто-то мстил за поруганную любовь? Ведь сильно пострадали рестораны, а повар вылетел в окно.
- Точно, это была мужская месть, - сказала Ксюша, выходя из квартиры мужчины.
Она подождала, пока Тор закрыл входную дверь в квартиру, и подошел к ней, почти одновременно открылись двери лифта. Она посмотрела на себя в зеркало на стене лифта, перевела глаза на лицо мужчины.
Он неожиданно спросил:
- Почему свая угодила в вагон метро?
- Потому что я позвонила тебе, что еду к тебе, забыл?
- Ты кого из себя возомнила?
- Себя.
- Ладно, проехали, ты ведь не была в том вагоне метро.
- Я долго делала прическу, это меня и спасло, и опоздала в тот вагон, когда подъехала к метро, вход был уже закрыт, поэтому взяла машину, а когда подъехала к следующей остановке метро, и эта станция метро закрылась, так и приехала к тебе на машине.
- Стоп, - сказал Тор, открывая дверь подъезда перед Ксюшей, - почему из-за тебя вонзили сваю?
- Ты забыл, что я работаю в большой компании, что мой телефон на прослушивании, когда я сказала, что еду к тебе, Мухин дал команду, ударить сваей по моей измене.
- Ладно, свая в метро местная, но две башни они за морем - океаном находятся, или находились, с кем ты там говорила? - спросил Тор, выходя на тропу, покрытую асфальтом с редкими наплывами льда.
- С Эллой говорила.
- Что?! Ты и там успела поговорить? Я в шутку спросил.
- Она была в том ресторане на каком-то шестидесятом этаже, за сутки до катастрофы, то есть 10, а с ней я встретилась 12 в столице, на одном общем сборище.
- Врешь?!
- Еще чего, встреча зафиксирована, мое, и ее присутствие тоже, а уж ее перелет через океан тем паче есть в аэрофлоте.
Они остановились на дороге.
- Так, а какое отношение ты имеешь к птичкам?
- Я еще про башни не договорила.
- Говори.
- Элла встречалась с Мухиным в одной из башен, по принципу, народу много не заметят.
- А кто нам мстил?
- Не знаю.
- Тогда говори про птичек.
- Не скажу, я про птичек сказку сочинила, она в конкурсе победила.
- И объявили птичий грипп?
- Не знаю.
И они пошли дальше.
- Я все насчет сваи, если я твой единственный мужчина на данный момент времени, то какая может быть измена со мной? - спросил Тор.
- И я так думаю, какая? - ответила Она.
- Логики никакой нет, - сказал Тор, поставив на глупой теме точку.
Элла старалась любить Мухина так, словно от этого зависела вся ее жизнь.
Он вполне оценил ее усилия и наутро спросил:
- Элла, а Тор на самом деле ваш муж?
- Да, мы с ним расписались быстро и без свидетелей. Он сказал, что так лучше.
- Еще один вопрос, а у вас могут быть дети?
- Не знаю. Пока я этого не знаю.
- Вы любите Тора?
- Мне нельзя отвечать на этот вопрос.
- Разумно, а вы смогли бы жить в этом старом замке?
- Запросто, здесь мой климат, а на севере мне плохо, я не понимаю север. Я не знаю, как там надо одеваться, чтобы не замерзнуть даже летом.
- Элла, а ты могла бы вместо Ксюши со мной здесь остаться?
- Если Тор разрешит, то с великим удовольствием!
Ксюша не старалась любить Тора, она просто его любила.
И утром он спросил:
- Ксюша, ты могла бы со мной поехать на север, в столицу?
- С радостью, мне здесь жарко и душно, а наступающее лето я просто боюсь. Я не могу здесь заснуть почти до утра, мне не хватает воздуха даже на берегу. И ты Тор... Я люблю тебя! Я на самом деле тебя люблю! С того танца в ресторане, - сказала Ксюша несколько наигранно, с обидой на Мухина.
- Я это тогда почувствовал и возил за собой Эллу, чтобы когда-нибудь произвести обмен.
- Мудрый мужчина.
На завтрак все четверо собрались в столовой, расположенной рядом с кухней. Светлая столовая осветила темные стороны жизни.
Первый выступил новоиспеченный хозяин Мухин:
- Доброе утро! Есть предложение обмен жен оставить на год!
- Здравствуйте! Есть предложение обмен оставить навсегда, - сказал Тор.
- Не возражаю, - ответил Мухин.
Женщины переглянулись без улыбок, ожидая своей участи.
- Можно собирать вещи? - спросила Ксюша.
- Хоть сейчас, - ответил Мухин.
- Ты не раздумаешь?
- Нет!
Ксюша отодвинулась от стола, и спросила:
- Тор, ты готов сегодня уехать?
- Хоть сейчас! - повторил Тор слова Мухина.
- А отдых на две недели?
- Он мне не нужен, у меня есть дача.
- Через тридцать минут я подготовлюсь к отъезду
- Хорошо, я вызову такси из города.
- Звони Андрею, вот его номер телефона, - сказала Ксюша и подала визитку с номером таксиста.
- Ксюша, а как с пропиской?
- Мы с тобой Тор из одной области, а здесь у меня все временное.
Мухин слушал, как во сне, понимая, что Ксюша на самом деле уезжает навсегда, но чувство жалости отсутствовало, появилось чувство свободы, и он с благодарностью посмотрел на Эллу, которая удивленно слушала все разговоры.
Мухин не выдержал и спросил:
- А как же регистрация браков?
- Разведемся при острой необходимости, а сейчас так разъедимся, - ответил Тор, ему надоела аморфная Элла. Ему казалось, что Ксюша самостоятельная личность, и он надеялся, что с ней будет то, что надо, и лучше, чем с Эллой.
Уехали Ксюша и Тор. Тор мысленно праздновал победу: он с женой брата Виктории! А это много для бизнеса! Его не тронут! Паша не приедет проверять дела в гостинице, если в ней находится Ксюша. Гостиницу не продадут, значит, он почти ее хозяин!
Ксюша предполагала, что Тор не сахар, но с Мухиным радость в жизни тем более ее не ждала. От Тора, если, что она могла бы уехать к родителям, они там рядом жили. Бизнес Виктории ее больше не привлекал, работать вместе с Павлом в одной упряжке она больше не могла, ей хотелось писать картины и больше ничего. Тор посмотрел на Ксюшу, и понял, что она достаточно умна, чтобы от него не требовать многого. А еще он заметил, что Ксюша стала походить на Викторию, только кожи в одежде не хватало.
В небольшом зале ресторана состоялся концерт престижного певца, вся элита города собралась на концерт. Бриллианты сверкали на голых шеях и ушах, частично прикрытых полу длинными волосами. Открытые плечи дам, светились дорогой ухоженностью. Черный цвет в одежде мужчин преобладал, слегка оттененный белыми рубашками с алмазными заколками в галстуках.
Паша с большим интересом осматривал зал в надежде найти Ксюшу. Он с радостью отметил, что Мухин находится в зале, но рядом с ним сидела молодая девушка, ничего общего не имеющая с Ксюшей. Он нахмурился и решил подождать, не теряя из вида столик Мухина.
Виктория сидела рядом с Павлом, она заметила его поиски Ксюши, а в душе порадовалась, что ее постоянная соперница покинула город.
- Паша, кого ты ищешь в этом зале? Певец сейчас появится на сцене, сцена перед твоими глазами.
- Извини, дорогая, но я не вижу Ксюши рядом с твоим братом.
- Отстаешь от жизни, родной, у них с Тором произошел обмен жен.
- Не понял.
- Ты, что тупой? Мухин взял у Тора на правах хозяина его Эллу, а ему отдал после первой ночи Ксюшу в вечное пользование.
- Они же люди, а не предметы!
- Милый мой, значит, дамы на обмен согласились. И Ксюши в городе нет, ее Тор увез к себе.
- Меньше грез, меньше слез, так вероятно и должно было случиться, - пробормотал растерянный от новости Паша.
Виктория посмотрела на мужа и ничего не добавила, тем паче, что сверкающий певец появился на сцене, и ожидание, необходимое для знакомства с залом закончилось.
Но Паша продолжал смотреть в зал. Его друг Вова сидел с Аней, веселым кудрявым созданием, а Андрея и Аллы не было.
- Виктория, - прошептал Паша, - а, что Вова с Андреем тоже жен поменяли?
- Нет, что ты, родной, Алла уехала к своему школьному другу, а Вова забрал у Андрея Аню вместе с сыном, - прошептала Виктория в ответ.
На них осуждающе посмотрели с соседнего столика, и они примолкли. Виктория внимательно посмотрела на Павла: красивый тридцатилетний мужчина в белом костюме, в белой сорочке и белых туфлях был самым обаятельным и импозантным в этом зале, она удовлетворенно подумала, что все его грехи можно великодушно простить за неотразимую внешность.
В это же время в ресторане северной гостиницы появилась великолепная пара: Тор и Ксюша. Они настолько подходили друг другу и так прекрасно смотрелись, что вся публика в зале, как по команде повернула к ним свои головы, приветствуя их кивками и возгласами удивления и восхищения. Это Тор настоял, чтобы Ксюша пришла с ним в ресторан, где они впервые почувствовали притяжение друг к другу. К ним подошла Маргарита Карловна, поздравила с возвращением, и заметила Тору, что Ксюша стала потрясающей женщиной и вообще они славная пара.
В соседнем городке Василий и Алла решили отметить месяц своего сосуществования и вместе с детьми пришли в местный, скоростной общепит с буквой 'М' над входом. Здесь они заказали для детей выступление клоунов, которые детям подарили подарки за счет Василия. Вся публика вольно и невольно смотрела на довольную жизнью пару с тремя детьми. Восхищенные взгляды посетителей обогревали Аллу, Василия и трех одинаковых мальчишек с разными стрижками. Как это не покажется странным, но Алла чувствовала себя рядом с Васей хорошо и комфортно, и дети его слушали. Дома царил относительный порядок, и она с ужасом вспоминала о прежней своей жизни с Вовой и о возвращении даже не думала.
Элла не была столь художественным созданием, как Ксюша, она в приказном порядке заставила Мухина переехать вместе с ней в золотую клетку, а во всем замке затеяла перестройку, то есть, все смежные комнаты с одним входом превратить в полноценные номера с сантехникой и ванной. Элла решила быть директором мини пансионата, и присматривала, где еще рядом с дворцом можно построить здания. Мухин был так поражен ее деятельностью, что приезжал в замок крайне редко, все больше находился в своем пансионате, и слегка жалел об обмене жен, и винил выпитое вино с добавленным порошком князя Павлина.
Ксюша поселилась в трехкомнатной квартире Тора. Из одной комнаты она сделала художественную мастерскую. Запах масляной краски пронизывал насквозь всю квартиру. Тор вдыхал новые ароматы, и они ему все меньше нравились. Очарование дома исчезало. Ксюша ходила со своими идеями, и смотрела мимо Тора. Мужчина начинал сожалеть о сделанном обмене.
Тор однажды пришел домой навеселе, и высказал все Ксюше по поводу запахов красок, которые постоянно сохли на новых картинах. Она собрала вещи и уехала к маме.
Мухин посмотрел смету на перестройку старого замка и так завопил на Эллу, что той мало не показалось. Она, посмотрев на то, что ее мечта стать директором базы отдыха - рушилась, взяла вещи и уехала к маме.
Виктория приехала в замок к Мише Мухину, чтобы познакомиться с новой родственницей поближе, но Эллы уже не было, не было и Мухина. Повариха рассказала ей о местных событиях. Виктория позвонила Тору, тот ответил, что Ксюша живет у своей мамы. Тогда она позвонила Мише Мухину, чтобы сказать, что его Ксюша живет у матери. Мухин вскрикнул от радости и поехал за Ксюшей.
Тор не поехал за Эллой, она сама к нему вернулась.