Проверяйте, жду!

Наталья Патрацкая
Проверяйте, жду!
Князь Павлин и Ксюша обошлись без любви, между ними возникло доверие, они друг другу стали более понятны. Ксюша приготовила легкий завтрак, красиво подала его князю Павлину.
- Спасибо, Ксюша, у тебя хороший вкус. Что касается Павла, он в надежных руках, ему не до тебя. Есть предложение: уедем сегодня из Кипариса! Я чувствую себя хорошо. Замы мои работают. Виктория их проверит.
- Мне и так сегодня уезжать, я на выходные прилетела.
- Виктория не знает, что у меня есть гостиница в столице, в которой цены зимой, как в Кипарисе летом. Заедем к тебе домой, возьмешь свои вещи, и мы поедем отдыхать. В гостинице у меня работает новый зам, и его надо проверить лично. Мы с тобой поживем в люксе, и негласно сделаем проверку.
- Сколько же у вас всякой собственности! Откуда она?
- Цепная финансовая реакция. Про столичную гостиницу здесь никто не знает, ты первая. Мы поживем в большом городе, посетим картинные галереи. Не переживай, и твои картины войдут в цену. Виктория их пристроит. Ты прошла закалку, будем играть на большой мировой сцене картин. Мы полетим с тобой на самолете, билеты возьмем в аэропорту. Мы улетаем без прощанья с остальными членами нашего сообщества. Я вызову такси, чтобы нас никто не провожал.
Ксюша послушно пошла на кухню. Она стала привыкать к странному поведению князя Павлина, а когда вернулась в комнату, то совсем его не узнала, перед ней стоял совсем другой человек, так он изменился.
- Вы актер, и стали моложе!
- Стараюсь. Мы выходим, нас никто не должен видеть. Машина ждет.
Машина ждала у подъезда, всего два шага и оба исчезли из поля зрения соседей.
Виктория, проводив Павла на работу, решила позвонить князю Павлину, но в ответ услышала частые гудки. Тогда она позвонила детективу Мише Мухину, исполняющего роль зама директора пансионата "Павлин".
- Миша, объясните мне, что это за птица по имени Ксюша?
- Ксюша - талантливая художница, но без особых сексуальных потребностей.
- Красиво говорите. Я сейчас живу у Павла, он сказал, что с вами хорошо знаком.
- Паша - парень Ксюши!
- Мы обменялись с ней мужчинами. Я не могу понять, куда князь Павлин исчез, поэтому я сама проверю работу всех его частных владений, и ваш пансионат - проверю!
- Проверяйте, жду! Я давно не видел ваши новые наряды, - сказал радостно детектив Мухин, обрадованный отсутствием князя Павлина.
Он решил провести тщательный обыск в его кабинете в пансионате.
Виктория положила трубку телефона и почувствовала, что князя Павлина и Ксюши в городе нет, но это ее не расстроило. Она оделась в белую кожу, сделала пышную прическу, вызвала такси, и поехала наводить шорох и снимать пенки с частной собственности князя Павлина, - так она зарабатывала деньги, когда ей надоедало изображать певицу. Ее встречали с опаской, а те, кто ее знал, откупались от ее визитов, для которых в колонках расхода была своя графа для отчета.
В игровом комплексе Виктория не зашла к Павлу, а пошла к тому, кто был до него главным бухгалтером. Прежний бухгалтер от присутствия Павла не страдал, у него хватало своих проблем и доходов без его программ. Поэтому, о ее визите в игровой комплекс Паша даже не узнал. Он сильно удивился, вернувшись вечером домой: квартира стала на порядок дороже и уютней. Виктория - оттеняла новый уют, и меньше всего думала о песнях. Паша с чувством признательности упал перед ней на колени, так он был поражен, обновлением холостяцкой квартиры!
В самолете рядом с князем Павлином и Ксюшей сидел мужчина с обветренным лицом, в какой-то миг его взгляд задержался на ее лице:
- Здравствуйте! Вы актриса?
- Нет, я художница.
- Странно, но я вас видел в фильме.
- Я никогда в фильмах не снималась.
- А фильм 'Любовь на пляже'?
- Никогда о таком и не слышала.
- Значит, у вас есть сестра - близнец.
Князь Павлин слушал разговор, все понимал, но ничего не объяснял. Он мысленно похвалил Буйка за удачный фильм, и решил сменить тему разговоров соседей по полету.
- Молодой человек, вы откуда и куда? Нам по пути?
- Я лечу с юга на север, был в отпуске два месяца пора домой.
- А, что на севере такие длинные отпуска?
- Да, чтобы хватило погреться в другом климате. Я работаю летчиком на северных рейсах.
В это время у кабины пилотов произошла заминка. В кабину ворвались два мужика в черных масках, и стали приставать к пилотам, чтобы они сменили курс. Пилоты не спешили выполнить приказ.
Мужик в маске выстрелил, поцарапав мягкую часть щеки пилота, пуля разбила стекло кабины самолета.
В кабину хлынул морозный воздух. Нападающие в масках не сразу почувствовали холод. Высота десять тысяч метров над землей, температура за бортом минус пятьдесят градусов. Холод быстро пошел по салону самолета. Кислородные маски в самолете не все сразу достали. Бортпроводницы от холода забились в свою комнату и молчали. Пассажиры были предоставлены сами себе. Пилоты замерзли первыми.
Мужики в масках поняли, что дело плохо, обратились в салон с речью из двух слов:
- Летчики есть?
- Есть! - крикнул сосед Ксюши, - и пошел к кабине пилотов.
Ксюша замерзала в зимней одежде. Князь Павлин ежился из последних сил. Парень с обветренным лицом прошел сквозь замерзающих пассажиров, в руках у него был странный длинный предмет.
Люди в масках закричали:
- А это, что?
- Ваше спасенье, - сказал мужчина, и направил странную пену в отверстие в окне.
Отверстие в смотровом стекле пилотов мгновенно ликвидировалось. Летчики не шевелились от холода в своих костюмах. Парень поднял одного, положил рядом с креслом и сел сам за пульт управления. Самолет почувствовал руку опытного летчика, он выровнялся, и взял верный курс.
- Слушайте, мужики в масках, всем надо выжить! Свои планы в другой раз осуществите. Снимайте маски, и оттирайте летчиков! Стюардессы, где вы!? - крикнул мужчина по местному радио. - Все по местам, всех отогреть спиртом! Достать все запасы спирта, коньяка и водки, раздать пассажирам!
Стюардессы пришли в себя, накинув на себя куртки, схватили подносы и полетели по салону раздавать спиртовые напитки. Пассажиры потихоньку стали поднимать головы.
- Стюардесса, что произошло?
- Птица разбила стекло, его закрыли специальной пеной, все нормально.
Ксюша взяла рюмку крепкого напитка, выпила, тепло разлилось по всему телу, вторую рюмку она влила в рот князя Павлина. Он стал приходить в себя. После крепких напитков в салоне поднялся шум человеческих голосов, и как-то потеплело от спиртового дыханья и закрытого отверстия в стекле.
Мужики без масок оттерли пилотов, дали им выпить спирта. Пилоты ожили. Парень посмотрел за действиями пилотов и решил, что они сами доведут самолет до аэродрома, и пошел на свое место. Пассажиры разговорились на нервной почве, им было не до их спасителя.
Ксюша пожала руку парню с обветренным лицом:
- Спасибо, вы нас спасли!
- А вы все же актриса! Понравились вы мне в фильме.
Так они друг друга и не поняли, а в аэропорту он быстро исчез, никто не успел записать данные спасителя, и мужики без масок растворились в толпе пассажиров.
На вокзале столицы князь Павлин взял такси до гостиницы. Шофер попался деловой, ехал не по улицам с пробками из машин, а умело обходил их по внутренним дорогам, так и доставил своих пассажиров прямо к гостинице Клюква.
Князь Павлин оценил мастерство вождения шофера и спросил у него:
- У меня не хотите поработать? Я бы вас взял на пару недель, пока буду жить в этой гостинице.
- Заплатите, не откажусь. Я частный извозчик.
- Договорились. Рядом с гостиницей есть служебная стоянка, стой там. Мы подойдем к тебе, а пока возьми деньги за поездку плюс ожидание в течение часа.
Князь Павлин и Ксюша вошли в гостиницу. Нового хозяина гостиницы в лицо здесь не знали, и они заселились на правах обычных клиентов, взяв номер на двоих.
Ксюша освоилась на новом месте быстро. После душа, чистая и довольная она показалась из ванной комнаты. Князь Павлин последовал ее примеру. Девушка высушила волосы феном и вскоре была в полном порядке.
- Ксюша, с чего начнем?
- С еды. Я кушать хочу и спать.
- Хорошая мысль. Видишь ли, мы за твоими вещами не заехали, да и мне надо кое-что купить, поэтому, план такой: идем в кафе, затем в крупный магазин, а потом уже вернемся в номер.
Ужин в ресторане гостиницы они оставили на вечер, а поехали туда, куда порекомендовал опытный шофер. Сытые, с новой одеждой они вернулись через пару часов в свой номер.
Ксюша легла спать и отключилась.
Князь Павлин лег на вторую кровать и уснул. Через час они оба открыли глаза, и, поняв, что находятся в гостинице, а не в самолете, вздохнули и рассмеялись. Ксюша впервые сама подошла к князю Павлину, и обвилась вокруг него. Мужчина приятно потянулся в ее объятиях, и, не сговариваясь, они стали топить друг друга в ласках. Возможно, таким образом, они отходили от страха, пережитого в самолете.
В дверь постучали.
- Князь Павлин, это я, Тор, откройте, пожалуйста, дверь.
- Ксюша, это мой зам. Пронюхали обо мне.
Он встал, поправил на себе халат, открыл дверь заму. В номер вошел плечистый мужчина лет тридцати пяти, волосы на его голове были ровно подстрижены, в нем трудно было узнать певца Тора с длинными волосами.
- Здравствуйте! Простите, я не знал о вашем приезде, но администратор сообразила, что это вы. Я рад, что вы сами приехали.
- Привет, Тор! Это Ксюша, моя помощница.
- Ксюша, рад знакомству, - и лицо Тора растянулось в улыбке.
Ксюше Тор понравился. Она искренне была рада, что именно он приостановил ласки князя Павлина.
- Великолепно! Встречаемся в ресторане часов в восемь. А сейчас, Тор, нам надо прийти в себя. В самолете мы попали в переделку, потом расскажем, - немного устало проговорил князь Павлин.
- Хорошо, отдыхайте. Мы встретимся в восемь вечера в ресторане гостиницы, - сказал импозантный мужчина и исчез за дверью.
Через десять минут все службы гостиницы знали, что приехал новый хозяин, и быстро стали наводить невидимый порядок в своих делах.
Ксюша надела новое черное платье, облегающее ее похудевшую фигуру. Новые туфли на тонком каблуке смотрелись на ней естественно. Волосы она слегка накрутила на крупные бигуди и покрыла лаком, грим на лицо нанесла умело и умеренно.
Князь Павлин был доволен внешним видом Ксюши. Сам он надел новый костюм, новые туфли. Галстук ему подбирала Ксюша, он был гвоздем его нового облика. Они вышли из номера, и направилась к ресторану.
По пути следования пары стояли служащие гостиницы. Князь Павлин кивал всем головой, но руку никому не протягивал. Ксюша впервые попала под пристальные взгляды служащих, и вежливо улыбалась. Тор ждал их стоя у столика, накрытого на четверых. К столику подошла полноватая, невысокая женщина с приятным лицом. Все четверо сели за столик.
- Князь Павлин, знакомьтесь, это ваша левая рука в гостинице, Маргарита Карловна, она отвечает за материальную часть.
- Очень приятно, Маргарита Карловна, нам есть, о чем с вами поговорить.
- И я рада вас видеть, князь Павлин, - сказал спокойно женщина.
Стол своим чудесным видом привлекал внимание и отвлекал от разговоров. Зазвучала музыка. Тор пригласил Ксюшу танцевать. Она вышла к нему. Мужчина повел девушку в медленном ритме танго. Она невольно вспомнила танцы на террасе пансионата, и женским чутьем поняла, что этот танец начало чего-то большего, чем танец. Тор излучал мужские флюиды. Ксюша тонула в его объятиях, ей было очень приятно.
За столиком образовалась новая пара: Князь Павлин и Маргарита Карловна понимали друг друга без слов и танцев. Люди они были опытные в делах житейских. Разговор между ними шел неторопливый и информационный. Еда с их тарелок исправно жевалась и исчезала в полноватых желудках. Они стоили друг друга. Маргарита Карловна обмолвилась, что она не замужем. Князь Павлин тут же сказал, что всегда холост. Танцевать им было лень.
Тор и Ксюша вернулись к столику после двух танцев. Музыка сменила ритм. И они сели за стол. Разговор за столиком на четверых не получался, хотелось разойтись по парам. Но гостиница и ресторан были их местом работы, все они ревниво наблюдались с разных сторон. Неофициальное знакомство состоялось. Официальную часть перенесли на следующее утро.
Князь Павлин взял Ксюшу под руку, и они удалились к себе в номер под ревнивым взглядом Маргариты Карловны. Казалось бы, что после встречи в ресторане с другой женщиной, князь Павлин сам остынет к Ксюше, а получилось все наоборот, он посмотрел на нее со стороны: в руках широкоплечего Тора она была сексуальна и обворожительна! У себя в номере он только и думал о Ксюше. А она ходила рядом с ним, но не была полностью в его власти.
И мужчина захотел власти над ней! Боже! Как ему захотелось почувствовать в руках ее тело! Он остановил ее. Она села рядом с ним в вечернем платье. Платье с глубоким вырезом сзади легко покинуло ее тело, и в это время зазвонил мобильный телефон.
Голос госпожи Виктории был взвинчен до предела:
- Князь Павлин, старый ты хитрец! Ты, почему раздарил квартиры, ломбард и прочую недвижимость? Зачем все отдал в чужие руки?!
- Виктория, не шуми! Вову и Аллу надо поженить, они нам пользу принесут, не волнуйся них. Паша уже отработал свою квартиру, он так продвинул бухгалтерию в игорном бизнесе, что все окупил, о чем, правда сам не знает. Ты партнера выбрала правильно, вот и дои его!
- Князь Павлин, а ты где? - смиренно спросила Виктория.
- Виктория, я в столице, у меня дела, - успокоившись, ответил князь Павлин.
- Ладно, поверю, - и в трубке послышались гудки.
- Ксюша, опять нам помешали, видно не судьба наша с тобой любовь, - сказал он устало, и лег спиной на кровать, - Ксюша, ложись на свое место, - а сам прикрыл глаза.
Ксюша невольно обрадовалась такому исходу событий, и завершила вечер на своей кровати. Сон быстро наступил. Приснился ей великолепный Тор, но когда он приблизил к ней лицо, то оказался Павлом, который ударил ее о камни пляжа. Она вздрогнула от боли и проснулась. Она встала, вышла из комнаты, посмотрела на князя Павлина.
Он, как лег на спину, так и лежал.
Она подошла к нему, послушала дыхание, но не услышала. Пульса не было! Она смотрела на лежащее тело мужчины, не зная, что делать. Потом она выскочила в длинный коридор гостиницы, забыв про лифт, сбежала по лестнице в фойе и обратилась к дежурной:
- Девушка, хозяин гостиницы - умер!
- У нас есть дежурный охранник, сейчас вызову, - и она позвонила по телефону.
Через пару минут появился заспанный охранник.
- В чем дело, девушка?
- Простите, хозяин этой гостиницы - мертв.
- Идите быстро за мной, я знаю, в каком он номере остановился.
Князь Павлин лежал на спине, как живой: глаза были прикрыты, ран и крови при внешнем осмотре, не было.
- Расскажите, о том, что здесь произошло, - важно приказал охранник.
- Мы неудачно прилетели на самолете, потом был ужин в ресторане, после ужина князю Павлину позвонила Виктория, и после разговора с ней, он лег и больше не вставал.
- Простите, у вас с господином князем Павлином, какие отношения?
- Он мой партнер по личной жизни. Он требовал, чтобы я была рядом, но не близко.
- Что вы ели?
- Меню знает Тор, его заместитель.
- У него есть родственники?
- Виктория и дочь.
- Займитесь их поиском, а впрочем, номер телефона Виктории точно на сотовом телефоне у него есть, так и написано: Виктория. Я сам всех вызову, а вы - не уезжайте, идите в свою комнату, сюда сейчас люди набегут.
Ксюша вышла в другую комнату. Через открытую дверь она услышала сквозь странный сон голос Тора, врача и уснула.
Когда Ксюша проснулась, то увидела женщину в белом халате.
- Проснулась! Ксюша, это хорошо, что ты проснулась. Мы за тебя испугались! Ты спала двое суток!
- Что с князем Павлином? Он мертв или жив?
- Хозяин гостиницы умер. Вам и ему подлили странное вещество в вино, вы мало выпили, а он больше. Его сердце не выдержало нагрузки. Он умер.
- А кто-нибудь приехал из Кипариса?
- Да, здесь Виктория, Паша и детектив Мухин.
- Вы их всех знаете?
- Они тут сутки меня атакуют насчет вашего здоровья. Не захочешь, так запомнишь их имена. О, идут.
В комнату влетел Паша:
- Ксюша, ты жива? Вот, хорошо! Ведь вас отравили или точнее усыпили тем, чем всех сам князь Павлин усыплял. Молодец, что ты мало выпила!
- Паша, а что с нами будет?
- Домой поедем.
- В какой дом?
- Умница, сам не знаю куда ехать. Домой я уже съездил, посмотрел на всех. Виктория разрешает мне и дальше работать в игровом комплексе, но лично ей я уже надоел. Поедем, Ксюша со мной!
- Паша, я не знаю, куда мне ехать!? - вопрос Ксюши завис в воздухе.
- Здесь так все раскрутили, а потом закрутили, что ничего непонятно, - сказал Паша свои мысли вслух.
В комнату вошел Тор:
- Ксюша, я рад, что вы живы! За столом мы сидели четверо, и откуда мог отравитель знать, куда князь Павлин сядет? Вот загадка!
- Князь Павлин всегда сидел лицом к залу, а женщина его всегда слева сидела, - ответила тихо Ксюша.
- А вы откуда знаете?
- Заметила. Наблюдательность и все. Интересно.
В комнату вошла Виктория:
- Ксюша, веришь, что я князя Павлина любила! Вот любила его и все!
- Верю, Виктория, верю.
- Спасибо, Ксюша за то, что ты украсила его последние часы. Да и я успела услышать его голос. Ксюша, правьте с Павлом в игровом комплексе и в замке, - теперь я главная наследница! Что удивись? Смешные люди! Да мы расписались с князем Павлином, когда я еще ждала дочь, но решила об этом молчать всю оставшуюся жизнь, чтобы меня, как наследницу не убили. Теперь - я хозяйка его недвижимости, а вот об этом отравитель и не знал!
- Рад приветствовать хозяйку гостиницы, - первым сообразил поздравить ее Тор.
- Тор, ты будешь моим мужчиной. Ты мне понравился. В гостинице служащих можешь оставить на своих местах. Единственное добавление: пусть Ксюша своим художественным взглядом окинет всю гостиницу и даст свои предложения. Паша проверит программы в бухгалтерии. Неделю поживу здесь.
- Виктория, а ты откуда знаешь про наши способности? - спросил удивленный Паша.
- Князь Павлин делился со мной своим опытом руководства, а я запоминала.
Все невольно склонили головы перед госпожой Викторией.
- Молодцы, все поняли! Князя Павлина похороним в Абрикосовке, недалеко от дворца Павлина. А сейчас все свободны!
Виктория быстро вышла из комнаты. За ней медленно побрел Тор.
Паша остался с Ксюшей:
- Ксюша, как все изменилось за последнее время!
- Ни то слово! Но ты меня не бросай больше! И не бей!
- Не напоминай. Нас ведь сняли на диком пляже вместе с нашей любовью.
- Что?! А мне посторонние люди говорят, что я актриса.
- Случайно я узнал, что меня и тебя снимали на пляже, когда раскручивал в своих программах финансы князя Павлина. Мы с тобой малая часть его доходов.
- Вот, Паша, теперь мне многое понятно, но на злость нет сил, - ответила Ксюша с грустью в голосе.
Врача в комнате не было, и, когда она ушла, никто и не заметил.
- Ксюша, через неделю свадьба Аллы и Вовы, ты со мной поедешь на торжество?
- Едем, Паша. Мы поедем через неделю на свадьбу, если выпустят нас отсюда.
- Еще есть предложение: давай поженимся!
- С этим подождем, пусть все успокоится, - ответила Ксюша.
Тор и Маргарита Карловна сидели в кабинете Тора.
- Тор, мы с тобой смерти избежали, руки у меня до сих пор трясутся.
- И не говорите, новая хозяйка меня своим мужчиной назначила.
- Везет тебе Тор на женщин! Виктория женщина видная и властная, придется тебе ее капризы терпеть.
- Терпеть женские капризы я не люблю.
- Тор, это ты подсыпал снотворное князя Павлина самому князю Павлину? - искренне удивилась Маргарита Карловна.
- А кто еще? Я у него школу белого порошка в пансионате прошел, и решил ему отомстить. А потом у нас не все чисто со счетами, хотел избавиться от проблем.
- Глупец, да эта госпожа Виктория круче князя Павлина будет тобой руководить!
- Не будет. Ее подорвут, и я женюсь на ее дочери.
- Этого тебе делать нельзя!! - громко воскликнула Маргарита Карловна, но объяснить свои слова не успела.
В это время в кабинет Тора ворвались три охранника, Виктория и детектив Мухин.
- Хватайте, убийцу! Все слышали, что он сейчас говорил? Забирайте его! - сказала госпожа Виктория с надрывом в голосе, и опустилась на стул у стены.
Охранники надели наручники на руки красавца Тора.
В кабинет влетела секретарша.
- Тор, я не виновата! Меня заставили! Они все слышали, что ты говорил!
- Вот, глупая женщина! - сказал Тор и пошел между охранниками.
Виктория вошла в комнату Ксюши:
- Ксюша, у меня с Тором облом. Павла я у тебя забираю. Тебя любит детектив Мухин. Мы вас поженим через пару месяцев. Ты очень хорошо сказала охраннику, что князь Павлин был для тебя партнером по личной жизни. Если точнее князь Павлин был моим партнером в личной жизни. Слова: муж, друг, любовник отдают оскоминой от длительного применения. Два слова объединяют всех без обиды: личный партнер. Им может быть и бывший официальный муж, и бывший друг. И кому до этого есть дело? И всем не обидно, и ревность сквозь набор слов не проступает.
- Виктория, ты прекрасна! - сказал Паша и встал перед ней на коленях. - Хочешь, я буду твоим личным партнером по жизни?
В комнату вошел детектив Мухин:
- Без меня в этой истории не обошлось! Ксюша, я рад тебя видеть!
- А я, что говорила, - сказала Виктория и обняла привычным жестом Павла, который уже сидел у ног, - Дворец Павлина пока ваш, я этот замок не люблю. Ксюша, замок, мой тебе подарок на свадьбу с Мухиным. А мы с Павлом здесь поживем.
- Виктория, мы можем с Мухиным уехать? - спросила Ксюша.
- Катись Ксюша с Мухиным, тебя я к Павлу не подпущу, он - мой. Дизайнера для гостиницы найдем другого, - ответила Виктория с долей грубости.
- Спасибо! - в один голос сказали Мухин и Ксюша.
Тора из-за отсутствия прямых доказательств его вины отпустили из-под стражи. Викторию это не очень расстроило, меньше всего ей хотелось взваливать на себя всю ответственность за гостиницу, пусть ее пока несет Тор.
Виктория не разрешила вскрывать князя Павлина. Смерть его объяснили сердечным приступом. Виктория отдала дань князю Павлину, похоронила его со всеми почестями.