Люблю Иисуса

Алекс Шая
Мне Иисус Христос был изначально непонятен.
Когда моя бабушка в детстве читала мне Новый Завет, я никак не мог врубиться почему с ним все так носятся?
Вся история его жизни по моему мнению и рядом не стояла с историями Гадкого утёнка или Стойкого оловянного солдатика.
Те уж действительно хватанули горя.
А Иисус типа вообще ненормальный был, потому что сто раз мог не допустить того, что-бы его приколотили гвоздями к двум деревяшкам.
Потом уже позже меня раздражали его примитивные и тупые притчи.
Ну если ты сын самого Бога, то неужели нельзя было сочинить что-нибудь более интересное и прикольное, чем вся эта мура про сеятеля, мытаря или заблудшего сына?
А притча про виноградарей вообще мне казалась верхом несправедливости.
Ну нормально да?
Одни пахали целый день на солнце.
Вторые начали с обеда.
Третьи вообще целый день хреном груши околачивали, и подтянулись только под вечер.
А получили за работу все одинаково.
Мне было обидно за первых... и неловко за последних...
И потом апостолы эти его тоже меня бесили.
И даже не столько Иуда, сколько Пётр.
Меня бы например спросили... типа - А ведь и ты Шая был с Иисусом... мы тебя видели...признайся!
Я бы фиг бы отрёкся.
Ну и был!
Ну и чо?
Я этого и не скрываю, и готов идти за ним до конца... А вы все мудачьё фарисейское и сволочи и уроды!
Еще бы и в морду им плюнул.
А Пётр зассал.
Но больше всех приколол меня конечно один из разбойников, который зашарил... уже на кресте раскаялся... и в последний момент на халяву заехал в райские кущи.
Ну тут конечно я ему аплодировал.
Молодец чувак!
Я когда про него прочитал, решил что если Бог и весь этот загробный мир действительно существует, то я так-же как и этот разбойник включу заднюю в самый последний момент.
А всю жизнь буду грешить и получать удовольствие.
Хрен там.
Удовольствие обломало похмелье.