почему только сейчас

Ружовы Колер
есть люди, которых выделяешь из всего остального кровавого месива тел, лиц, душ, национальностей и голосов.
они могут выглядеть по-разному и совершенно не значит что это могут быть обязательно женщины высокого роста с маленькой грудью и короткой стрижкой на тёмно-рыжих волосах например.
это всё - разные люди. и никогда не угадаешь как будет выглядеть один из них потом, когда ты встретишь его, он может показаться редкостной посредственностью, но пока ты сейчас с ним здесь рядом, кажется что ты его ищешь уже бог знает сколько и где он, черт возьми, пропадал всё это время!!!
где ты был?
где была ты?
всё это время... когда я был совершенно один, искал в морозах прошлого года хоть одну душу тёплую и живую чтоб на миг хоть согреться потому что водка коньяк и чай не помогали.
где, скажи мне? тебе нужно было быть со мной, что бы я смог уберечь тебя от происходившего с тобой ужаса. что бы я смог помочь тебе, а ты - отогреть меня, ту каменюку что во мне и называется "сердце".

почему только сейчас..., почему сейчас, когда всё прошло и каменюкой стало сердце даже у тебя? может быть нас судьба совместила в этом времени и пространстве потому что будет ещё хуже? мол, держитесь за соломенных кукол - водоворот с порогами на этой реке уже через десять...девять ...восемь....