Мой мир 2

Амина Эфгар
Это болото. Оно надоело мне! Хочется, как в ванной спустить воду. Вычищать каждый водоемчик слишком энергозатратно.
Я сегодня нашла границу, она так запружена, что вода не двигается с места.
Я вижу много веток, камней, водорослей, старых листьев и мха. Надо их вытащить. Надо убрать всего несколько, сделать небольшое отверстие и сила воды снесет препятствие на своем пути.
Ныряю в воду и начинаю тянуть ветки и камни. Но они как верные друзья крепко обняли друг друга и не спешат отпускать.
Выныриваю, подплываю к плотине и начинаю убирать листву на самом верху. Я выбрасываю ее за границу, туда, где давно не было воды, где высохла сама земля. После листьев идут ветки. Сначала маленькие, их я беру легко, но вот  поваленное дерево. Я упираюсь в него ногами так сильно, как только могу это сделать. И в тот момент, когда у меня почти не остается сил, и мне хочется передохнуть, оно хрустит и поддается.
С, неизвестно откуда взявшейся, силой я толкаю его…, и вот оно падает с другой стороны. Вода начинает медленно стекать через край. Но мне этого мало! Я продолжаю разбирать препятствие. Влага легко подхватывает листья и водоросли, переваливается через край и несет их дальше, увлажняя землю и насыщая перегноем.
Вот уже больше и больше уносит река. Она набирает силы. Казалось бы, что это не то затихшее болото. Вода с силой ударяется о препятствие и помогает мне его ломать.
Я хватаюсь за ветви еще живых деревьев  и выхожу на сушу.
Отдыхаю. Немного устав, я с наслаждением наблюдаю, как стихия смела препятствие. Как она уходит, унося с собой все больное, старое, мертвое….
Вскоре  река начала мельчать, ее течение стало спокойным.
Я спустилась вниз. Место, где я раньше могла утонуть, стало таким мелким, что влага, скорее напоминающая грязь, чем воду, достигала  мне до щиколоток.
Я решила найти устье. Место, где было самое начало.
Здесь много лабиринтов, но я твердо иду вперед. Пройдя приличное расстояние, я вижу заложенное камнями, измазанное грязью, обложенное ветками и жутко пахнущее место.
Не медля, я начинаю его расчищать. Здесь дурно пахнет, но я…. Я хочу это сделать!
Отбрасываю ветки, листья, вытаскиваю камни.
Сколько времени? Целая вечность, а может, прошло лишь два часа? Я не знаю….
Знаю, что внизу появилось голубое пятно. Увидев его, я начинаю еще быстрее убирать. Прилагаю все усилия, чтобы поднять один валун, но как только я его приподнимаю, он становится легче. Не зная, в чем причина и боясь уронить, я отбрасываю его в сторону. И вижу фонтан из кристально чистой воды.
Касаюсь влаги, отмываю грязь с рук, умываюсь, беру ее и пью. Никогда и ничего я не пробовала вкуснее.
Внезапно замечаю, что фонтан становится все больше и больше, тогда я отхожу в сторону, забираюсь на ветки деревьев.
Сухое, на первый взгляд дерево, словно резонатор, поет под шум воды.
Столько лет скованный источник взрывается из-под земли и бьет почти до самого неба.  Я счастлива. Вижу, как он орошает всю землю, как радуются деревья, как очищается все вокруг.
Воды так много, что она не успевает уходить, она расползается по земле, очищая, напитывая ее.
Все покрыто водой, она достигает моих ног. И я наслаждаюсь ее прохладой.
Ложусь на широкую ветку и слушаю ликование природы. Хотя….
Может это радуется моя душа?!

Я не знаю, когда заснула. Только открыла глаза от легкого прикосновения крыльев бабочки.
Оглядевшись, я растерялась. Это было совершенно другое место.  Ничего, что было бы похоже на прежнее болото….
Вокруг стояли зеленые деревья, пели птицы и вили свои гнезда. На земле росла трава, и пестрые цветы украшали эту зелень, благоухая своим ароматом.
Я спустилась на землю. Растения шелком стелились под ногами, от чего становилось тепло и приятно.
Веселые бабочки витали вокруг, а совсем рядом текла прозрачная вода из бездонного источника.