Фотография

Элеонора Андриевская
Вернулись с племяшкой после прогулки по нашему любимому парку. Масса впечатлений. Сделали много фотографий, тут и листик красоты необыкновенной, и жучок на своей спинке солнечного зайчика везёт, и облачко лошадкой скачет.

Деймиля дoстаёт карандаши и начинает рисовать, мне потом будет дозволено помочь раскрасить рисунок. Вот уже нарисованы деревья и человечки, цветок и бабочка на нём и, большая улыбка - во весь лист бумаги.

-- Что же это значит?.

-- Я рисую фотографию , - отвечает племяшка. И замечая моё непонимание, объясняет:

-- На фотографии должно всё улыбаться  -  и люди, и деревья.


Какая же я недогадливая стала...


-- А вот вчера, - продолжает Деймилька, - я Луну в руках держала.

И не ожидая вопроса, сразу же объясняет безтолковой тётке:

-- Мы так в садике играли, воспитательница сказала закрыть глаза и подержать Солнышко в руках. Только оно ведь горячее, вот я и решила, лучше Луну.


Фото - автора.