Инрин

Раиса Рахми
Они скользили по водной глади из последних сил. Уйти от погони дарков было нелегко но, им удалось немного оторваться. Нур придерживал Нилу. Она выбилась из сил, и с трудом держась на ногах, тяжело дышала. Нила была на последнем семестре, скоро на свет должны появиться их дети. Им нужно, просто необходимо добраться до зачарованного леса. Только там Нила и дети будут в безопасности.  Нур и Нила принадлежали к племени инрин. И не будь Нила на сносях им не пришлось бы уходить от погони. Они бы стали спина к спине, и дарки дорого бы заплатили за свою дерзость. Их магической силы хватило бы на тех, кто их догонял. Но, Нила была на сносях. И до путешествия в зачарованный лес она с трудом передвигалась. Она носила тройню, редкое явление для инрин, и слишком много сил отдала, что бы выносить детей крепкими и здоровыми. Драться с дарками она не могла, а один Нур не выстоит, дарки обойдут его и ударят по Ниле. Нур это понимал и спешил, даже не считаясь с тем, что Нила едва дышала и буквально повисла на его руке.

Проклятые дарки, их приютили на этой планете, позволили жить среди племён, и чём они отплатили. Нур буквально кипел от возмущения. Но, какие же они хитрые, эти дарки. Всегда такие вежливые и тихие, а напали лишь тогда, когда они с Нилой отправились в зачарованный лес. Когда связь с соплеменниками была разорвана, когда они стали уязвимы. Видимо они и раньше нападали, но, нападали скрытно, теперь Нур понял что происходит.  Племя инрин, и без того немногочисленное в силу того, что детей на свет они могли произвести  лишь один раз в жизни, в последнее время стало сокращаться, воздушный посёлок пустел. Догадки о том, что пары не перелетели на другие планеты, и что в этом виноваты дарки так и витали в воздухе но, дальше догадок дело не шло. Не было ни одного свидетеля. Даркам нечего было предъявить. Да и в племени инрин каждая пара жила обособленно, на своём облаке. Этим и воспользовались дарки. Гнев, досада, и чувство вины перед Нилой душили Нура. Как же он так, спустился вниз и не подумал об опасности. Но ведь раньше такого не было. Раньше… Раньше инрин не исчезали, а теперь….  Он лихорадочно искал выход из того положения в котором они оказались.

Он был так погружен в свои мысли, что не сразу уловил тот момент, когда ноги у Нилы подкосились и она стала оседать. Они не упали лишь потому, что Нил крепко держал её под руку. Взглянув Ниле в лицо Нур понял, они не смогут продолжить путь. Её закрытые глаза и слабое дыхание говорило о том, что она едва жива. - Неужели конец… - Пронеслось в голове Нила - Неужели они умрут здесь… посреди реки?!.. Нет! Они с Нилой ещё так молоды. А дети?!!,… Как же его малыши?!,….  Нет! Нужно что-то придумать!... Но что, что можно придумать? - Они всё ещё по инерции скользили по водной глади но, воздушная подушка, не получая  потока энергии замедлила скорость, ещё немного и она остановится. Где-то за извилиной реки раздался вой дарков. Их много и они уже близко. Нур осмотрелся, река, всё так же катила свои свинцовые воды. Вдоль реки, жидкие ветви коралловых кустарников едва прикрывали берег. А за кустарником, коричневая степь с желто красными прожилками простиралась до самого горизонта. Нет, тут  не укрыться, не спрятаться. И Нур понял, им не уйти от погони. Они обречены... И снова в племени  не узнают правды.

 - Нет - лихорадочно думал Нил. Он должен предупредить соплеменников, он должен рассказать о дарках. Но тут же, другая мысль пронзила его, если он напишет руну времени, она сохранит всё, что здесь случится но, если он её напишет, сил больше не останется, и они с женой и нерождёнными малышами станут для дарков легкой добычей. Сознание его разрывалось на части. Он не знал что делать. Где-то в глубине души всё ещё теплилась надежда, что он сможет дать отпор даркам. Но разум говорил о другом. Видимо исчезнувшие инрин тоже надеялись, надеялись до последней минуты. Нур вспомнил какие огромные клыки у дарков и по спине побежал холодок. Он многое бы отдал, что бы Нила сейчас была в другом месте. О себе он не думал. Инрин никого не боялись, магическая сила племени была столь велика, что они могли бы своей энергией испепелить всех дарков но, на планете Инхара нельзя было применять энергию во зло. Планета перестала бы подпитывать их энергией, и они утратили бы магическую силу. К тому же, инрин были миролюбивым племенем, и не стремились к господству, да и дарки раньше не проявляли агрессии. Раньше не проявляли, но сейчас,… сейчас всё было по-другому. Они с Нилой стоят посреди реки, а из-за излучины, лязгая зубами, на них надвигается стая дарков. И надеяться не на кого, сейчас Нур мог надеяться только на себя и, тяжело вздохнув, он принял решение.  Нежно погладив жену по щеке, он осторожно опустил её рядом с собой. Воздушная подушка, на которой они скользили, мягко приняла её. Она всё ешё была без сознания. Нур поставил вокруг подушки невидимую преграду, хоть на какое-то время она сдержит дарков и, закрыв глаза, поднял руки к небу.

Дарки выскочили из-за излучины и оторопели. Они ожидали чего угодно, только ни этого. Прямо перед ними, на воздушной подушке, прислонившись друг к другу сидели инрин. Казалось, они мирно спят, и до дарков им нет дела. По рядам дарков пронёсся нервный шопоток. Что инрин задумали, почему не двигаются. В последнее время, нападая на инрин, они привыкли что те, защищаясь, тратили энергию создавая магические преграды. А дарки их окружали и, не подходя близко, брали измором. Потом набрасывались стаей, и ослабевшие инрин не могли сопротивляться.  Самка инрин всегда была слабее, и её рвали первой. А потом, доходила очередь и до самца. Увидев, что самка погибла, у него не оставалось сил творить заклинание. А тут, инрин, слившись воедино, спят. Что за хитрость они придумали. Дарки, не зная что их может ожидать, остановились в нерешительности.

И тут на воздушной подушке начались изменения, один за другим у Нилы появились малыши. И только они вдохнули воздух родной планеты, как от её поверхности, невидимыми нитями к ним пошел огромный поток энергии. Он заполнил всё пространство вокруг малышей и родителей. Нила открыла глаза и улыбнулась. Бурлящая энергия малышей влилась в неё и вернула ей силы. Нур протянул к ним руки и поток энергии пошел к нему. Теперь у него хватит сил защитить свою семью. Он взял малышей на руки и встал. За ним встала и Нила. Сквозь поток энергии Нур смотрел на дарков, те стояли, и как завороженные смотрели на пульсирующую, светящуюся энергию. И тут Нур понял что происходит. Даркам нужна энергия, и они, поглощая инрин, пополняли за счёт них свои запасы. Ведь планета не питает  злодеев. Нур с малышами и Нилой стояли на воздушной подушке, а всё пространство вокруг пульсировало расходящимися потоками энергии. Всё произошло так быстро, что дарки не успели опомниться. Но вот, наконец они очнулись и, развернувшись цепью, пошли на инрин.

Они надвигались массой и с такой скоростью, что казалось всё сметут на своём пути. Но, не тут-то было, как только волны энергии коснулись самых ретивых, дарки, с писком и воем были отброшены. Шерсть на них дымилась. А удивительная способность дарков, ходить по воде не намокая, сыграла с ними злую шутку, их разбросало по поверхности реки но, потушить свои шкуры они не могли. Они катались и выли, но, вода не мочила их шкуры. И так, раз за разом дарки наскакивали на Нура и Нилу, и каждый раз, опаляя морды и шкуры, энергетическая волна их отбрасывала. Уже не один десяток дарков пытался затушить пожирающий их огонь, уже не мало их, со сломанными шеями, лежало неподвижно. А они, словно саранча, всё наскакивали. Дарки рычали и клацали зубами но, достать инрин не могли. Наконец и они выдохлись. Прозвучал рык вожака, и дарки кинулись прочь, унося за собой запах гари и палёных шкур. Они уходили злобно воя от бессилия.

Они уходили но, они ещё не знали, что это первое, но, не последнее их поражение. Все их беды ещё впереди. Руна времени, которую сотворил Нур, запомнила всё сражение и, при первом же совете племён все увидели их вероломство.  Дарков  определили в резервацию, обнесённую сильной энергетической стеной. Там они никому вредить не могли и пополнять, за счёт других, свою энергию. Сначала дарки пытались прорвать энергетическую стену, но стена выстояла. Потом прыти у них поубавилось. Они перестали пробовать прочность стены но, бродя вдоль нее, злобно выли и рычали. Какое-то время они всё ещё забирали поставляемые им продукты. Но, время шло, дни сменялись месяцами, месяцы годами и настал день, когда продукты остались нетронутыми. Дарки, не получая от планеты энергию, перестали существовать.
Прошло время, и сегодня, только бродя по залам музея племён и народов, некогда населявших звёздную систему Коногонов, можно увидеть скульптуры дарков, с их огромными оскаленными клыками.