Маргарита

Татьяна Нещерет
Не могу сидеть одна с сушеной  розой!
Где мой  Мастер, возлюбленный  мой?
Я, как Левий,  пришла слишком поздно
Где же ты,  что случилось с тобой?

 Мастер мой исчез, как словно не было
Сожжены теперь мосты,  ни шаг  назад
Не страшит  меня  с мессиром  встреча
Что  мне  ад –  вокруг  кромешный ад.

Стала  ведьмой я  от горя и от бедствий
Но  не могу тебя предать, не отступить.
Мне  верится  смогу найти я средство
Помочь тебе –  иначе,  что мне жизнь.
 
Свободна!  Невидима!   ветер как песня
Лечу над землей я в безумной надежде
Что лампа зажжется и будет как прежде
И не понять, что подвальчик стал тесен.

Что все изменилось в сдвинутом мире...
Где этот Латунский, в какой он квартире
Но сколько можно взывать к небесам
Оставь мне возмездие и аз я воздам?

Верните мне  Мастера в маленький сад
Хоть  пешек бездумных рушится ряд.
Весь кровью залит имперский фасад
Из  крови вырастет вновь виноград.

И память  проснулась   в крови моей
Как причудливо  порой кровь  тасуется!
Я помню  смутно  вспышки фонарей
С чужой, непонятной  речью на улицах.

Все хорошо, мессир,теперь я в норме
Согласна  быть у вас хозяйкой бала.
И на вершине лестницы стою по форме
На шпильках, голая,все как пристало.

И непонятен,странен танец был теней
Но милосердье просочилось из щелей.
- Смотри  любимый -  твоя  рукопись  цела
И ты  теперь со мной – вот чудные дела.

Хоть свет не заслужил – ты получил покой
Теперь  всегда со мной, как я с тобой
Какое дело всем до вечности со мною
Наш мир теперь иной с иной судьбою….