Навеяло 149

Дмитрий Сухарев
Собственно, это уже и не "навеяло", а некая перепевка или перелицовка
произведения автора Виктор Свист
"Прощание с летом"   http://www.proza.ru/2012/03/15/652 :

"Осенним золотом покрылась вся тайга.
Река задумалась над будущим своим.
За туманами крадутся холода.
Надо мной гусей промчался клин.
Промчался и исчез в вечерней мгле,
Унося заката последний луч.
А я опять с тайгой наедине,
Вдыхаю запахи древних круч.
Осенний лист к ногам моим ложится.
И пляски диких теней от костра.
 В такую ночь, мне как всегда не спится.
Я буду слушать сказку леса до утра."             © Copyright: Виктор Свист, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Тайга раззолотилась было, да -
"Задумалась над будущим своим",        (с)
"Крадутся" ль за туманом "холода",     (с)
Напрасно ли "гусей промчался клин"?    (с)
"Промчался", сгинув в неба седине,     (с)
Забрав с собой "заката" поздний "луч". (с)
Опять стою, "с тайгой наедине",        (с)
Вдыхая терпкий запах "древних круч".   (с)
Припал опавший "лист к" моим "ногам",  (с)
Дотронувшись, дотронув до нутра.
Таёжным сверхтаинтственным богам
не лень шептать мне сказки "до утра".  (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о