В аэропорту

Беспамятных Леонид
      Эта история произошла в начале девяностых. Провожал Саня   сестру Анну в Москву. В здании аэровокзала народу - не протолкнуться. До начала регистрации больше часа.  Он пошел по залу, разглядывая пассажиров.
         «Может кого, - думает, - знакомых встречу».

   Только подумал так – слышит его по имени зовут. Обернулся  – девушка  машет ему рукой. Пригляделся:
   «Прямо не верится. Никак, Полина?»
   - Что, Саня, – не признал? – девушка спрашивает.

  Он без обиняков говорит:
  - Честно сказать, оторопь взяла… Надо же, а?. Поди, не замужем?
  - Жду тебя, когда посватаешь.
  Саня возликовал:
   «Вот она судьба!»
 Пошел к цветочному киоску, возвращается с букетом роз:
  - Полина! От всего сердца!
  Она взяла букет:
  -  Совершенно, - говорит, - не к чему швыряться деньгами.  Ты бы, Саня, лучше другой подарок мне сделал.
  - Какой?
  - Мне надо срочно в город сьездить, похоже, я на плите чайник оставила. Присмотришь  за моими вещами, а? Выручай!
  - Ну ты, Полина, даешь!
  - Я быстро… - сказала она. – Через полчаса вернусь.
  - Езжай, раз надо. Я тут сестренку в Москву провожаю.
  - В Москву? Так и я лечу этим же рейсом.
  Она  заторопилась к выходу.

  Сестра Саню спрашивает:
  - Кто эта девушка?
  - Это? Полина. Моя бывшая  однокурсница. В ОМИИТе учились.
  - Красивая. 
  - Боюсь, сестренка, сглазить, но у нее ко мне – симпатия.
  - Ты уверен?
  - Уверен.
 
    Прошло минут сорок.   Обьявили о регистрации на рейс, а Полины все нет.
  «Ума не приложу, - забеспокоился Саня, - куда подевалась?»
  «Дай - ка я взвешу ее багаж», - решил Саня, чтобы время зря не терять. Сказано –  сделано. Взвесил. Оказалось, что перегруз составил аж пять килограммов.
  «А что если… - мелькнуло у Сани в голове, - что - нибудь сестре отдать?..»
Говорит Анне:
  -  Тут такое дело случилось, перегруз у Полины, может пронесешь этот желтый  пакет с собой?
  - Как это – пронесешь? – удивленно спросила сестра. – А где она?
  -  В город на такси поехала. Должна вот – вот  появиться.
  - Чего не сделаешь ради братика! – усмехнулась Анна  и,  взяв пакет, пошла на регистрацию.

  Прошло еще полчаса, а Полины все нет.
  «Плохо дело, -  всерьез забеспокоился Саня.  Тут обьявили о том, что регистрация на рейс заканчивается.
  - Уф! –  вырвался вздох облегчения у Сани, когда увидел бегущую по залу Полину. – Никак, успела! Надо же! Почему так долго?
  - Санечка… милый… самый добрый человек на свете, - поцеловала его в щечку Полина. – Пробки на каждом километре …

 Он покраснел как маков цвет.
  - Дома – то все нормально?
  - Да. Зря на такси потратилась.
  - Не переживай, Полина. Я тут тебе экономию сделал.
  - Какую экономию? – удивилась Полина.
  Саня хитровато улыбнулся:   
  - У тебя, оказывается,  перегруз багажа. Я подумал и один из пакетов  отдал  сестре.
  - Как это отдал? Какой  пакет?
  - Желтый. А перегруз у тебя - пять килограммов, я взвесил.
  - Ну и ну! – рассмеялась она нервно, глаза ее заблестели, того гляди, слезы покатятся.  – В этом пакете - паспорт и билет на рейс… Представляешь, что ты наделал?


  Он прямо оторопел от услышанного, на лбу проступили мелкие капельки пота.
  - Ну, Саня, удружил, получается.  Давай сестру сюда!
  - Поздно,  - У Сани забегали глаза. -  Думаю, Анна уже в самолете.
    Полина вскрикнула,  кинулась к стойке регистрации.  Пытается обьяснить ситуацию. Началась  перепалка. Стали составлять протокол.

 Тут к стойке подошел парень в летной форме и спрашивает:
  - Девушка! Как ваша фамилия?
  - Федорова Полина.
  - Вам, девушка, повезло. Вот просили передать. Держите! - Полина посмотрела – ее паспорт.
  - Надо же! Анну встретил у трапа, подругу жены. Передай, - говорит, - это  девушке в лисьей шапке.
  Посмотрел на Саню:
  - Не встреть я Анну,  все сложилась бы иначе, могли  большой штраф схлопотать.
  - Спасибо, товарищ! - сказал  Саня и протянул руку. - Я - то по простоте своей душевной хотел как лучше… Кстати, по такому случаю  с  меня – коньяк, когда вернетесь из полета.
  - Иногда простота - хуже воровства, - заметил парень и направился к выходу. Саня так и застыл у стойки с протянутой рукой.