Сюжетик для военно-морского рассказика. Караул

Сергей Моргульцев
     В учебке на мысе Фиолент впервые за срочную службу (буквально на третий день после переодевания в военную форму) поставили меня на ночь в караул.    
    Из оружия при мне были ремень и красная повязка. Объектов под охрану выделили мне три: склад горюче-смазочных материалов, канцелярию и баню. Везде  на дверях оттиски печатей в пластилине, а за ними таились и не давали уснуть страху неведомые ценности и военные тайны.
    Ходить от печати к печати надо было четыре часа. От большой ответственности за порученное дело я трижды бегал за баню по малой нужде.
    И всё бы хорошо.
    Но вот за какую-то несчастную четверть часа до смены караула какой-то крикливый казах или узбек с погонами старшины привёл в баню роту новобранцев и, оттолкнув меня в сторону, выдернул шпагат из пластилина с оттиском печати, минут за десять помыл  людей и тут же увёл.
    Как только вся эта стройная толпа исчезла и всё вновь стихло, появился разводящий со сменой, проверил печати, оборвал меня на полуслове и холодно спросил:
    - А вот, б...., если бы война?