Дневник восьмиклассника - 11

Виктор Шергов
9 июля.

Встал в 9 часов. С 10 до 13 играл на пианино.  В  два часа обед.  С трёх часов читал книгу «И один в поле воин». Книга увлекательная. В 7 вечера в школе была конференция по практике. Объявили благодарность. После конференции пришёл домой и лёг спать.

10 июля.

Встал в 9 часов. В 11 часов взял деньги и пошёл в магазин учебных и наглядных пособий  купить себе авиамодельную посылку. По дороге встретил  Р.Г. зашёл в КаГиз и купил себе ноты. В магазин, в который я пошёл, был закрыт и я отправился домой. В  три часа пошёл в школу, чтобы сфотографироваться с классом. Вместо двадцати человек пришло фотографироваться только восемь: Мария Владимировна, Кузнецова, Лодянова, Чернова,  Червоненко,  Михайлюк,  Журавлёв, Калинкин и я. На сеанс пять часов Журавлёв, Калинкин, Лодянова и я, ходили в кино в «Родину», Пришёл из кино и сел играть на  пианино.

1 августа.

Давно не записывал свои события в дневник. А события были, и даже очень много. Все эти двадцать дней очень интересные.
Встал в 8.15, пошёл домой и до 10 часов возился с домашним заданием. С 10 до 12 был в школе. В 12 пришёл домой, стал есть, поругался с сёстрами и пошёл на работу. Там пробыл до 9 часов. Заработал 20 рублей. Ночевал опять у Журавлёва. Было небольшое приключение.


27 августа.

Ночевал у Журавлёва. Примерно часов в шесть приехал Е.М. Он забросил свои вещи у порога и пришёл к нам в сарай. Там мы втроём  спали до одиннадцати. Пришёл домой и сел играть на пианино. Учил «Ариозо» из оперы Леонковало – «Паяцы», ведь завтра мамин день рождения, а я хочу ей сделать музыкальный подарок. После обеда, когда ушли сёстры, писал фантазию на подобранные мною песни… Ну и трудно же записывать  музыку! Так провозился со вступлением три часа.
Вечером стал копить деньги на поездку в Москву, торжественно положив в свою "сберегательную кассу" четыре рубля.

28 августа.

Ночевал сегодня на террасе и встал  в девять часов. В такое время я не поднимался уже половину месяца. Мы с Витькой вставали в час или в два дня. В 12 часов стал писать фантазию. Кропотливая работа над нотами, но интересная.  Трачу я сейчас на свою «Фантазию»  примерно 2 - 3 часа в день. Вечером играл маме свой « Музыкальный подарок»… Он ей очень понравился. Спать лёг на террасе.

29 августа.

Ничего интересного в этот день не было. В полдень зашёл в школу посмотреть вывешенные списки. Оказывается,  бывший 8б разбили на две части. Теперь с В.С. я буду учиться вместе. Посмотрим,  что за девчонка.

30 августа.

Сегодня целый  день ходил по школам: сначала в общеобразовательную, затем в музыкальную. Разговаривал с Савсерисом И.А. насчёт своей «фантазии».  Говорит, чтобы когда я  её закончу, обязательно показал ему. Вечером с Калинкиным  пошёл в парк. Познакомился с симпатичными девчонками. Одна из них (Тамара) очень мне напоминает по разговору  Л.С.
         Завтра уезжает Алла.