О вариантах и страхах

Павел Конторщиков
Мой Разум, уверен и ваш тоже, постоянно создаёт множество вариантов развития дальнейших событий. Это варианты как негативных, так и позитивных исходов. Причём негативные для нашего воображения имеют много большую окраску. Эту понятно, Разум пытается предостеречь нас, мол, испытай сейчас часть от того, что предстоит тебе пройти, добавляет в конце лишь «возможно». Самозащита, инстинкт самосохранения. Наиболее важные аспекты нашей жизни прогоняются через эти просчёты раз за разом, негативное испытывается в разы чаще и в разы отчётливее!  Но что те варианты, если не потворство страху нашему?

Признаться пора Себе и честным быть до конца! Я боюсь таких исходов, боюсь, что желание моё, моё заветное хочу, не исполнится! Потому трясусь. Но коли признали вы страх свой, рассмотреть его надобно внимательно. Страх вовне это, либо страх в Себе. Чего боитесь вы? Что вы недостаточно, либо что те, кто связан с вашим хочу не те? Первое бессмыслица, если Себя ощущаете полноценно, потому Страх отбросить можно моментально, просто рассмеявшись над ним в полную силу. Нет во мне страха такого, потому что не имею я сомнения в Себе, но вот Другие, загадка они, покуда Собой не станут, покуда их страх будет глаза застилать их! Сложно понять Себя, но Других, позволить Себе Собой быть надо, потом и Другим ими оставаться. Терпение необходимо, Собой остается лишь оставаться. Потому глупо бояться того чего нет ещё, и того чего и не будет, и того, что вне потому Других прерогатива, либо не позволяете им Собой оставаться, тогда Себя вы не ощутили всецело! Троекратно глупо, троекратно смешно! Я боюсь, но ведом мне страх мой и глупость его на три помноженная, потому не ведом я страхом своим, но пью его, потому что мой он, честно Себе заявил я: «Боюсь и глупо это троекратно!». Честен с Собой до конца я. Страх и свою глупость признаю.

Что страх сей делает? Глупца, очевидно, творит, обчищает он карманы спокойствия, словно воришка мелкий кошель у ротозея умыкающий! Так и страх этот, что воришка. Вот же мечемся неспокойные, сами же его и обучили ремеслу воровскому! Знание о Себе же Самих ему вручили.

Страх этот лишь искажение «хочу» эгоиста. Нельзя ведь хотеть того, чего нет! Потому «хочу» существует, оно есть. Либо лжете Себе вы и хотите, но иллюзорную картинку мира строите. Тогда страх ваш, боязнь картинку потерять, с иллюзией несуществующего расстаться! Я глуп, безусловно, но не безумен. Бояться потерять иллюзию и хотеть того чего нет, только сумасшедший и может. Потому, верно, и выходит, что не стыдно в страхе своём признаться, но стыдно страх свой от Самого же Себя скрывать!

Страх признанный – глупость лишь. Смеяться над ней можно только. Как только природу свою обнажил он, потешно до немоготы становится! Развивать же страх, изучать его – растворяться в глупости своей. Испытывать его – норма сомнения любого, не стыдно вовсе это. Смех любой страх рассеять в состоянии, если искренен в смехе своём над ним. Заразительней смейся, пусть и Другим глупость твоя ясна станет! Вместе посмейтесь. Страх не терпит веселья. Суров он и страшен, громаден и всеобъемлющ, но не в состоянии он смех сдержать собой, а потому на фоне его рассыпается прахом мельчайшим.

Не часть Я истинного страх, но лишь отражение искривлённое граней Его светлых, посему признание в страхе – обретение Себя. Страх же неосознанный – яд, разъедающий суть истинную. Отрицание Себя он, пустота лишь, лжёте вы Себе Самим, боящиеся! Ведом не ведающий Страха своего по жизни своей страхом своим, не жизнь то вовсе, но прогулка на поводке по местам отхожим! Но разве много может быть Страхов подобных, что так глубоко въелись в суть, которую собой подменили? Чем дольше в страхе своём признаться боитесь вы, тем вернее вами он станет. Но два страха есть, которым мир нас учит:  Страх Собой быть и Страх Смерти.

Смерть – плод логики извращённой, несуществующее описывающей! Посему бояться Ничего привыкли вы, миром наученные. Живёте ли вы ныне? Если только Смерти и боитесь? Собой же быть среди Себя утративших просто безумно, потому что должно и верно жить в жизни, но простота не устраивает всю туже логику мир наш исковерканный полнящую. Вот и учит мир наш страхам этим великим. Растит он себе заботливо рабов общество, ведь отринули свободу Свою должную Страх признавши!  Те же в кон нет Страхов этих свободны изначально. Нет им нужды свободу искать и жизнь тратить на обретение должного и присущего, что часть жизни неотъемлемая!